.330d
Участник
- Сообщения
- 257
- Реакции
- 71
Стоял данный плагин, с обновой пришлось убрать его, но теперь у вип игроков не отображаются руки (только у вип)
Как лечить не знаю.
![]()
На зомби моде такая же фигня сейчас
Стоял данный плагин, с обновой пришлось убрать его, но теперь у вип игроков не отображаются руки (только у вип)
Как лечить не знаю.
![]()
У меня на зм вроде нормально работают за зомби рукиНа зомби моде такая же фигня сейчас
у меня у людей, у кого есть ,а у кого то пустота, а у зомби задвоеные руки (человека и зомби)У меня на зм вроде нормально работают за зомби руки
у тебя нет исходника? если ест скинь пожалуйста.Show nick
Показывать только ники игроков из своей команды - sm_show_only_teammate 1/0.у тебя нет исходника? если ест скинь пожалуйста.
а проитв. команду не видит? Мне как раз это надо.Показывать только ники игроков из своей команды - sm_show_only_teammate 1/0.
В чат !show ,чтобы включить/выкючить показ ников
sm_show_nickname_on_hud_version
TIMER_REPEAT 0.1
sm_show_only_teammate 0 - ты видишь все ники.а проитв. команду не видит? Мне как раз это надо.
спасибо за помощьsm_show_only_teammate 0 - ты видишь все ники.
слушай если не сложно скинь еще и готовый smx . Спасибоsm_show_only_teammate 0 - ты видишь все ники.
@Nuzi, а можно, чтоб цветным в худе показывало, где то видел такое?
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
#include <csgo_colors>
new Float:g_fUpdateTime;
public OnPluginStart()
{
decl Handle:hCvar;
hCvar = CreateConVar("sm_aimname_update_time", "1.0", "Время обновления Hint'a", 0, true, 0.0, true, 1.0);
HookConVarChange(hCvar, OnUpdateTimeChange);
g_fUpdateTime = GetConVarFloat(hCvar);
CloseHandle(hCvar);
CreateTimer(g_fUpdateTime, Nick_Timer, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnUpdateTimeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) g_fUpdateTime = GetConVarFloat(hCvar);
public Action Nick_Timer(Handle timer)
{
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i))
{
new target = TraceClientViewEntity(i);
if (target > 0 && target <= MaxClients && IsClientInGame(target) && IsPlayerAlive(target))
{
new targetteam = GetClientTeam(target);
new iteam = GetClientTeam(i);
if(iteam != targetteam)
{
CGOPrintHintText(i, "{{#FF0000==Вы смотрите на противника}}.\n {{#FF0000==Это}} {{#F7FF00==%N}}.", target);
}
else if (iteam == targetteam)
{
CGOPrintHintText(i, "{{#00FF04==Вы смотрите на союзника}}.\n {{#00FF04==Это}} {{#00D5FF==%N}}.", target);
}
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
stock TraceClientViewEntity(client)
{
new Float:m_vecOrigin[3];
new Float:m_angRotation[3];
GetClientEyePosition(client, m_vecOrigin);
GetClientEyeAngles(client, m_angRotation);
new Handle:tr = TR_TraceRayFilterEx(m_vecOrigin, m_angRotation, MASK_VISIBLE, RayType_Infinite, TRDontHitSelf, client);
new pEntity = -1;
if (TR_DidHit(tr))
{
pEntity = TR_GetEntityIndex(tr);
CloseHandle(tr);
return pEntity;
}
if(tr != INVALID_HANDLE)
{
CloseHandle(tr);
}
return -1;
}
public bool:TRDontHitSelf(entity, mask, any:data)
{
return (1 <= entity <= MaxClients && entity != data);
}
спасибо все работает, а исходник не можешь кинуть ? буду признателенОффтоп#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
#include <csgo_colors>
new Float:g_fUpdateTime;
public OnPluginStart()
{
decl Handle:hCvar;
hCvar = CreateConVar("sm_aimname_update_time", "1.0", "Время обновления Hint'a", 0, true, 0.0, true, 1.0);
HookConVarChange(hCvar, OnUpdateTimeChange);
g_fUpdateTime = GetConVarFloat(hCvar);
CloseHandle(hCvar);
CreateTimer(g_fUpdateTime, Nick_Timer, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnUpdateTimeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) g_fUpdateTime = GetConVarFloat(hCvar);
public Action Nick_Timer(Handle timer)
{
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i))
{
new target = TraceClientViewEntity(i);
if (target > 0 && target <= MaxClients && IsClientInGame(target) && IsPlayerAlive(target))
{
new targetteam = GetClientTeam(target);
new iteam = GetClientTeam(i);
if(iteam != targetteam)
{
CGOPrintHintText(i, "{{#FF0000==Вы смотрите на противника}}.\n {{#FF0000==Это}} {{#F7FF00==%N}}.", target);
}
else if (iteam == targetteam)
{
CGOPrintHintText(i, "{{#00FF04==Вы смотрите на союзника}}.\n {{#00FF04==Это}} {{#00D5FF==%N}}.", target);
}
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
stock TraceClientViewEntity(client)
{
new Float:m_vecOrigin[3];
new Float:m_angRotation[3];
GetClientEyePosition(client, m_vecOrigin);
GetClientEyeAngles(client, m_angRotation);
new Handle:tr = TR_TraceRayFilterEx(m_vecOrigin, m_angRotation, MASK_VISIBLE, RayType_Infinite, TRDontHitSelf, client);
new pEntity = -1;
if (TR_DidHit(tr))
{
pEntity = TR_GetEntityIndex(tr);
CloseHandle(tr);
return pEntity;
}
if(tr != INVALID_HANDLE)
{
CloseHandle(tr);
}
return -1;
}
public bool:TRDontHitSelf(entity, mask, any:data)
{
return (1 <= entity <= MaxClients && entity != data);
}
Смотри внимательнее там есть код!спасибо все работает, а исходник не можешь кинуть ? буду признателен
Это у всех после обновления появилась такая ересь(с зомби модом все аналогично). Пока никто не сделал фикс.после последнего обновления, начали мигать перчатки!!! это с выходом нового мода с перчатками!!! как исправить?
noWill this plugin be fixed?
На всех серверах такая щняга так как валв добавил обнову на перчатки даный модуль работает не стабильно жди пока пофиксят !после последнего обновления, начали мигать перчатки!!! это с выходом нового мода с перчатками!!! как исправить?