Иконка ресурса

G.R.I.L.F.I.K.S

Участник
Сообщения
219
Реакции
60
CSGO. По поводу конфига, у меня никакого .cfg файла нет, сам плагин не предусматривает их
Тогда я тебе для примера покажу свои значения под CSGO

Пример:
"Grenades" "he;flash;smoke;molotov;decoy"

Установка значений:
"Grenades" "1;1;0;0;0"

Итоги будет выдавать 1 гранату взрывную и 1 флешку. там где 0,0,0 значить не выдавать.
Думаю ты понял?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Тоже столкнулся с проблемой, что коктейль молотов не выдает. Только хешка, флеш и смок.
А не в этом ли дело?
ammo_grenade_limit_total "10"
Даа! В конфиге стояло ограничение до 3 . Спасибо )
 

G.R.I.L.F.I.K.S

Участник
Сообщения
219
Реакции
60
Версия для CS:GO
Адаптировано под 3.0 ядро.
Гранаты выдаются не сразу, а по очереди. В версии которая в теме гранаты падают на пол.
Спасибо все работает отлично с меня лайк!

@R1KO, А версия 1.1 действительно все равно баг с гранатами есть предлагаю данный плагин от September прикрепить в теме.
 
Последнее редактирование:

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Может кто-нибудь сделать, чтобы была переменная, в которой можно было отключать выдачу гранат на опр. картах?
Как здесь, например [VIP] AutoBuy
Добавлено исключение для карт: [sm_vip_autobuy_exclude_maps "По умолчанию: aim_;awp_" - Список исключенных карт];
Чтобы не использовать map config и т.п.
 

Pianyy

Участник
Сообщения
62
Реакции
12
Почему в этот модуль не добавить поддержу tagrenade?
6-й цифрой
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
Можно сделать как то, чтобы для определенной команды были свои настройки, допустим терам 0;1;1;0;1, а кт 0;1;0;1;0?
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Может кто сталкивался и есть решение по данной ошибке ?
Работает через Map Config, на нужных картах отключает, но ошибка спамит.
sm plugins unload vip/VIP_Grenades_1.1.smx
L 07/11/2021 - 11:36:21: SourceMod error session started
L 07/11/2021 - 11:36:21: Info (map "$2000$") (file "/srv/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20210711.log")
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] Exception reported: Feature "Grenades" is invalid/Функция "Grenades" не существует
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] Call stack trace:
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] [0] ThrowNativeError
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] [1] Line 811, vip/API.sp::Native_UnregisterFeature
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] [3] VIP_UnregisterFeature
L 07/11/2021 - 11:36:21: [SM] [4] Line 44, VIP_Grenades_1.1.sp::OnPluginEnd
L 07/11/2021 - 11:41:04: Error log file session closed.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #155

Anrikon

Участник
Сообщения
58
Реакции
7
Что там по проверке на наличие гранат чтоб они не дропались?
С китами и гренами в плагине на автозакуп оружия такая же беда на v34 кстати.

В начале раунда вся респа усыпана китами и гренами подходи забирай раскидывайся хоть пол раунда.
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
@R1KO Привет, сегодня обнаружили баг, при настройках
C-подобный:
        "Grenades"                                    "2;3;2"                        // Позволяет выдавать VIP-игрокам дополнительные гранаты. "he;flash;smoke"
выдает 4 флешки.
- Eсли игрок не закупается, через меню покупки, то у него так и есть 3 flash согласно настройке.
- Eсли он воспользовался к примеру кнопкой F1 и у него сохранены там закуп гранат, то ему + 1 flash дается.
Игра CSS OB
C-подобный:
[VIP] Core (3.0.1 R) by R1KO
[VIP] Grenades (1.1) by R1KO
 SourceMod Version: 1.10.0.6529
Metamod:Source version 1.11.0-dev+1145
Сообщения автоматически склеены:

@R1KO Написал код для тестирования свой и пробовал через:
C-подобный:
/**
 *    Вызывается когда игрок возрождается.
 *    -
 * @param iClient            Индекс игрока.
 * @param iTeam                Команда игрока (2 - Т, 3- КТ).
 * @param bIsVIP            Имеет ли игрок VIP-статус.
 *    -
 * @noreturn
*/
forward void VIP_OnPlayerSpawn(int iClient, int iTeam, bool bIsVIP);

При таком случае мы получаем сл.проблемы:
1) - Гранаты дропаются на землю
2) - Если закупится на базе через меню покупки,то мы получаем лишние слеповые гранаты, чем больше значение ammo_flashbang_max, тем больше лишних гранаты мы получаем.
Пример:
Если я выставляю ammo_flashbang_max 2 по дефолту, я получаю на выходе 4 Flash,если он закупился, через меню.
Если я выставляю ammo_flashbang_max 3, то я получаю на выходе 5 Flash, если он закупился, через меню.

Если я хукаю стандартный
C-подобный:
HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn, EventHookMode_Post);
, то проблема №1 волшебным способом исчезает, но проблема № 2 остается актуальной, я так понимаю это особенность движка, выдавать из вне именно флешки?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Anrikon

Участник
Сообщения
58
Реакции
7
1) - Гранаты дропаются на землю
2) - Если закупится на базе через меню покупки,то мы получаем лишние слеповые гранаты, чем больше значение ammo_flashbang_max, тем больше лишних гранаты мы получаем.
Пример:
Если я выставляю ammo_flashbang_max 2 по дефолту, я получаю на выходе 4 Flash,если он закупился, через меню.
Если я выставляю ammo_flashbang_max 3, то я получаю на выходе 5 Flash, если он закупился, через меню.

Если я хукаю стандартный
C-подобный:
HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn, EventHookMode_Post);
, то проблема №1 волшебным способом исчезает, но проблема № 2 остается актуальной, я так понимаю это особенность движка, выдавать из вне именно флешки?
Я так понимаю что если спустя такое количество времени еще не пофиксили хотя каждый первый пишет за это. То легче давать по 1 гранате всех видов и просто чистить карту от дропнувшихся гранат. Тогда и еще одна флешка в руку не падает и на базе не клондайк.
 
Сверху Снизу