[VIP] Heal Cube

[VIP] Heal Cube v1.3.1

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #44

"vip_hc_multidmg" = "0.1" ( def. "0.0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Множитель урона при стрельбе из куба

а урон все равно обычный
из оригинала я убирал только
SetEntProp(iClient, Prop_Data, g_szNDProp, /* тут типа значение*/);
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Можно сделать для SHOP? в Способности?
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
А что это за вид от 3го лица на видео? Не подскажете плагин?
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
  • Автор ресурса
  • #53
nyood обновил(а) ресурс [VIP] Heal Cube новой записью:

Update 1.3.0

Что нового?
- Убрана статика, теперь для каждой VIP группы можно применить свой сет настроек, включая модель и партикль.
- Уменьшено количество ключей до 1: "HealCube" "set0" - принимает имя-ключ сета из настроек.
- Убраны таймеры, другой подход

Что не так?
- Не тестировал...

Узнать больше об этом обновлении...
 

SnC_P

Главный создатель говнокода
Сообщения
165
Реакции
43
Я вот не очень понимаю. Ты объявляешь на второй строчке стрингмап, после чего почти сразу же вызываешь функцию configPackaging.


VIP_Healcube.sp:
Client clientHealSet[MPL];
StringMap presetsMap;
int healthOffset = -1;
bool isRoundEnd;

public Plugin myinfo =
{
    name        =    "[VIP] Heal Cube",
    description    =    "Хилимся, живем...",
    author        =    "nyood",
    version        =    "1.3.0",
    url            =    "discord.gg/ChTyPUGA"
};

public void OnPluginStart()
{
    LoadTranslations("vip-healcube.phrases");
   
    HookEvent("round_start", OnRoundChange, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end", OnRoundChange, EventHookMode_PostNoCopy);

    RegConsoleCmd("sm_healcube", HealCubeActive);
   
    if(VIP_IsVIPLoaded())
        VIP_OnVIPLoaded();
}

public void OnMapStart() {
    healthOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "healthOffset");

    SDKHook(GetPlayerResourceEntity(), SDKHook_ThinkPost, OnThinkPost);

    configPackaging(presetsMap);
}



А она в свою очередь переданный ей стрингмап очищает.

config.sp:
void configPackaging(StringMap pack) {
    pack.Clear();
    PrecacheSound(cubeChvirck, true);

    static char path[PLATFORM_MAX_PATH] = "data/vip/modules/healcube.ini";

    if(path[0] == 'd') {
        BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), path);
    }

    if(!FileExists(path)) {
        SetFailState("Where is my config: %s", path);
    }

    KeyValues kv;
    kv = new KeyValues("healcube");

    if(kv.ImportFromFile(path) && kv.GotoFirstSubKey()) {
        char szSection[PLATFORM_MAX_PATH];

Разве не нужно было после объявления инициализировать стрингмап ?
 

Luister

Участник
Сообщения
43
Реакции
7
Все сделал , ошибок нет , но ничего не происходит , почему?
 

Luister

Участник
Сообщения
43
Реакции
7
Плагин работает?
Версия sm какая?
Плагин работает, нашел причину. в groups.ini надо было вписать то , чего я здесь не увидел :с

"HealCube" "1"
"HealCubeTime" "3.0" // Время восстановления
"HealCubeHp" "20" // Количество в секунду
 
Сверху Снизу