Иконка ресурса

[VIP] Healthshot 1.4

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
Как сделать , чтобы эти штуки нельзя было выбросить , и они выдавались по одной за раунд
Cvars:
ammo_item_limit_healthshot "4" // указываешь необходимое количество.
healthshot_health "50" // сколько здоровья будет восстанавливать
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #22
У кого выпадает несколько штук (и ядро 2.0.0) пробуйте эту версию [VIP] Core 2.0.1 TEST
 

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
На [VIP] Core 2.0.1 TEST работает, выдает по одному шприцу)
--- Добавлено позже ---
Иногда все же выпадает 1 шприц лишний.
R1KO, а можно выдавать не каждый раунд, а только когда его нет, при спавне?
Иногда все же падает 1 лишний, даже при ammo_item_limit_healthshot 0
--- Добавлено позже ---
R1KO, Возможно ли сделать чтоб при спавне происходила проверка есть ли шприц у игрока, если нету то выдавался, если есть, то соответственно - не выдавался. Возможно так избежим этот баг с выпадением лишних шприцов.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #26
@MIV, готовлю обновление ядра. там будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: MIV

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
R1KO, Возможно ли сделать чтоб при спавне происходила проверка есть ли шприц у игрока, если нету то выдавался, если есть то соответственно не выдавался. Возможно та
@MIV, готовлю обновление ядра. там будет.
:yes3: Спасибо, ждем) :ok:
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #28
@MIV, обновил тестовое ядро. Проверяйте
 
  • Мне нравится
Реакции: MIV

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@R1KO, на ядре 1.1.4 тоже такой же баг, падает много шприцов, если можно его тоже обнови.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #30
@kleuser, я щас вообще думаю может остановить его поддержку.
 

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
1.1.4 не нужна так как есть стабильная версия 2.0.0 и 2.0.1 тоже без проблем работает во вторых поддерживать одно ядро выгоднее чем несколько поддерживать добавок если я не ошибаюсь 2-3 месяца назад R1KO писал об этом старых темах 2.0.0 ядрах то что он остановить поддержку 1.1.4 когда 2.0.0 дойдет до стабильной версии. R1KO нужно выделять время модулям&другим плагинам&личному жизнью&будущее планы вип и тд а так как сейчас 2 ядра поддерживается больше времени тратятся если было бы сейчас один уходило бы меньше. Не вижу смысла поддерживать 2 ядра одновременно так как 2.0.0 и 2.0.1 функционируют идеально без всяких ошибок. Моём почитание лучше поддерживать один ядро но все время его улучшать (если будут предложения по улучшению ядра) и исправлять если ядро в нем нуждается.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@R1KO, не надо, у меня 2 серва на нем держится, а перейти на новую не могу
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@R1KO, потому что випов не могу перенести, ты как то выкладывал плагин для порта, но чет не вышло ничего
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
43
Можно как-то узнать какой игрок использовал шприц? какое-то событие же должно быть
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #37
@pashek71, я пока не нашел как. Хотел сделать ограничение, но пока нет возможности
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
43
@R1KO, можно как-то посмотреть список всех событий в игре?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
43
@AlmazON, про ссылку знал, там не все события. Про второе проверю отпишусь.
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, работает
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("weapon_fire", Fire);
}

public Action:Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); 
    if (client && IsClientInGame(client)) 
    {
        decl String:stuff[30]; 
        GetEventString(event, "weapon", stuff, 30); 
        if (StrEqual(stuff, "weapon_healthshot", false)) PrintToChat(client, " \x02При использовании шприца данное сообщение будет написано несколько раз.");
    } 
}
--- Добавлено позже ---
@R1KO, можно, чтобы при использовании снимало столько хп, сколько дает шприц и писало, что на вас он уже не действует.
--- Добавлено позже ---
А и еще один вопрос, можно как-то сделать, чтобы шприц можно было использовать при хп большем чем >100
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу