Иконка ресурса

[VIP] Invisibility 1.1.1

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
PHP:
GiveInvis(iClient)
{
   SetEntityRenderMode(iClient, RENDER_TRANSCOLOR);
   SetEntityRenderColor(iClient, -1, -1, -1, VIP_GetClientFeatureInt(iClient, g_sFeature));
   
   // Установка прозрачности для оружия.
   int iWeapon = -1, iIndex;
   while((iWeapon = Client_GetNextWeapon(iClient, iIndex)) != -1)
   {
       SetEntityRenderMode(iWeapon, RENDER_TRANSCOLOR);
       Entity_SetRenderColor(iWeapon, -1, -1, -1, VIP_GetClientFeatureInt(iClient, g_sFeature));
   }
   
   // Установка прозрачности для аксессуаров.
   char sBuffer[64];
   LOOP_CHILDREN(iClient, child)
   {
       if(GetEntityClassname(child, sBuffer, sizeof(sBuffer)) && StrContains(sBuffer, "prop_", false) == 0)
       {
           SetEntityRenderMode(child, RENDER_TRANSCOLOR);
           Entity_SetRenderColor(child, -1, -1, -1, VIP_GetClientFeatureInt(iClient, g_sFeature));
       }
   }
}
А не проще один раз запросить значение из конфига групп? Меньше нагрузка будет.
PHP:
GiveInvis(iClient)
{
   int iInvisibleValue = VIP_GetClientFeatureInt(iClient, g_sFeature);

   SetEntityRenderMode(iClient, RENDER_TRANSCOLOR);
   SetEntityRenderColor(iClient, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
   
   // Установка прозрачности для оружия.
   int iWeapon = -1, iIndex;
   while((iWeapon = Client_GetNextWeapon(iClient, iIndex)) != -1)
   {
       SetEntityRenderMode(iWeapon, RENDER_TRANSCOLOR);
       Entity_SetRenderColor(iWeapon, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
   }
   
   // Установка прозрачности для аксессуаров.
   char sBuffer[64];
   LOOP_CHILDREN(iClient, child)
   {
       if(GetEntityClassname(child, sBuffer, sizeof(sBuffer)) && StrContains(sBuffer, "prop_", false) == 0)
       {
           SetEntityRenderMode(child, RENDER_TRANSCOLOR);
           Entity_SetRenderColor(child, -1, -1, -1, iInvisibleValue);
       }
   }
}
 

Loney™

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Чёт не нашел описание оптимизации...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
если начал использовать новый синтаксис, то используй его везде в коде
 

Вложения

  • VIP_Invis.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 14
  • VIP_Invis.smx
    15.8 КБ · Просмотры: 7

Tomich

Участник
Сообщения
177
Реакции
46
Скриншоты бы как выглядит невидимость на половину итп. Пока что ставить не буду ибо может оказаться говном
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Tomich, не видел ни разу на серверах защиту игроков на спавне?
Там примерно половинная прозрачность бывает
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@Forever Alone, у меня странный баг, вместо модельки прозрачным становится оружие
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
  • Автор ресурса
  • #11
@Forever Alone, у меня странный баг, вместо модельки прозрачным становится оружие
Оружие тоже должно становится прозрачным, как и моделька игрока и все его надетые аксессуары.
Никаких других плагинов нет, которые дают игроку стандартную прозрачность?
 

etozheqq

Vertex | CS : GO
Сообщения
332
Реакции
74
Баг - перед собой видно свою модельку.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    455.1 КБ · Просмотры: 111
  • 1.png
    1.png
    455.1 КБ · Просмотры: 104

counter

Участник
Сообщения
186
Реакции
22
Спасибо за модуль Если ставить 0. то не работает. И еще не плохо бы сделать возможность выбирать уровень прозрачности из тех величин что будут доступны из конфига. Например 50, 100, 220
 

AllesWhite

Участник
Сообщения
70
Реакции
8
В какой строке менять параметр прозрачности?
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
  • Автор ресурса
  • #17
@counter,

Как краз таки да, но при любом значении Full видимость, без ошибок в логах.
мб в конфиге значение меняется?
Значит у вас, наверное, стоит плагин, который перебивает данную прозрачность. Просто на словах сложно помочь. Предъявите список плагинов.
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
  • Автор ресурса
  • #19
Ещё как вариант: у тебя стоит sv_disable_immunity_alpha 0
 
Сверху Снизу