[VIP] Parachute

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
логи чистые, сервер ксго, см 1.10 : (
даже не знаю,рад помочь но не знаю
У меня SourceMod (1.10.0.6478) by AlliedModders LLC и версия css v91 все прекрасно работает,скомпилируй под свою версию SM попробуй перезалей и у меня кстати он лежит по пути /addons/sourcemod/plugins
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
в обычном нотепаде не тот utf8. в теме с ядром не просто так написано
ето встроенный нотепад в WinScp,
обычно проблем нет, все работает кроме парашута который изменил бабка
Сообщения автоматически склеены:

даже не знаю,рад помочь но не знаю
У меня SourceMod (1.10.0.6478) by AlliedModders LLC и версия css v91 все прекрасно работает,скомпилируй под свою версию SM попробуй перезалей и у меня кстати он лежит по пути /addons/sourcemod/plugins

поставил твой уже скомолированный плагин и заработал, странно, что-то с моим компилером наверное : )
 
Последнее редактирование:

Romanov

Участник
Сообщения
404
Реакции
40
Подскажите, в плагине можно поменять кость к которой привязывается модель?
задумка сделать модельку статично, ибо когда в руках нож положение одно, когда другое оружие моделька чуть повернута. предполагаю привязка идет где-то к костям спины.
саму модель (меш) под разные кости привязывал не помогает. подумал может в плагине можно изменить. но чет не нашел там такого)
А усе кажись это SetVariantString("forward");
такой вопрос какая кость статична? )))
хотя можно свою добавить...
если кому интересно можно запиливать на defusekit предварительно выровнять положение меша)
 

Вложения

  • Screenshot_24.png
    Screenshot_24.png
    5 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
Люди добрые, особенно @R1KO
Как сделать парашют невидимым???
Решил вообще не прописывать скин на парашют, так огромный ERROR при использовании))
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
v34
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_physics (prop_physics), but it has no attachment named forward.
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_physics (prop_physics), but it has no attachment named forward.
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_physics (prop_physics), but it has no attachment named forward
Скин парашюта стандартный, скин игрока стандартный, при использовании парашюта - он где то в центре карты, а не над игроком, и идет такой спам в консоль.
 
Сверху Снизу