Иконка ресурса

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Кто нибудь сделайте видосик с новым режимом walk, чтобы понимать какая там скорость. А то пет передвигается с одной скоростью, а сама анимация с другой.
А лучше вывести это в настройки конфига.
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Да курицы че то быстро лапами двигают когда они стоят!
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
А то пет передвигается с одной скоростью, а сама анимация с другой.
А лучше вывести это в настройки конфига.
Скорость зависит от кол-ва FPS в анимации. Адекватным способом ее не изменить (по крайней мере я не знаю).

Да курицы че то быстро лапами двигают когда они стоят!
В каком режиме ?
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Скорость зависит от кол-ва FPS в анимации. Адекватным способом ее не изменить (по крайней мере я не знаю).


В каком режиме ?
Когда они стоят рядом!
Сообщения автоматически склеены:

@Someone,
 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Someone обновил(а) ресурс [VIP] Pets новой записью:

Лучшее обновление - обновление, которое тестируют пользователи. 2.0

  • Исправлено отображение анимации ходьбы у статичного питомца.
  • Исправлен возможный краш при перезагрузке плагина.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
@Someone, Щяс нормально на ровне с персонажем ходят и останавливаются, спасибо)
 

Atmosfera

-4CB.Party
Сообщения
167
Реакции
39
Красивая маленькая воронКА

+ ходящая чайка прикольная, но звуки курицы у нее надоедают уже, бесят)

Counter-Strike Global Offensive 2021.05.10 - 01.16.31.01.png
 

Atmosfera

-4CB.Party
Сообщения
167
Реакции
39
В планах менять звуки. Часть кода готова, но закомментирована.
В будущем можно будет добавить кастомные модельки? (которые следуют за игроком, не по "скелету" курицы 😃) Без затруднений. Пример питомцы от Neru
 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
В будущем можно будет добавить кастомные модельки? (которые следуют за игроком, не по "скелету" курицы 😃) Без затруднений. Пример питомцы от Naru
Нет. Тут реализация работает через оригинальную курицу. Самой простой и "легковесный" вариант.
Если не будет соответствующих анимаций, то работать будет криво.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Нет. Тут реализация работает через оригинальную курицу. Самой простой и "легковесный" вариант.
Если не будет соответствующих анимаций, то работать будет криво.
А если взять наложение кастомной модели на курицу. Пример ([CS:GO] Chicken Pet (1.0 | 2018-7-30) - AlliedModders)
Саму модель курицы сделать невидимой.
И как то отлавливать движение курицы/игрока, чтобы модель выполняла определенную анимацию.
 

A.L.H.I.M

Участник
Сообщения
26
Реакции
3
у кого нибудь есть модели под этот плагин?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
А под соурс будет поддержка?

Добавлен новый режим питомца, который заставляет питомца ходить за игроком. (только CS:GO)
"walk" "1"
 

psychedelic

Участник
Сообщения
131
Реакции
35
Почему нельзя сделать чтобы спавнилась реальная курица каждый раунд? Если ее убили то она исчезает, а на следующем раунде опять появляется.. если курицу не убили то на след раунд еще + 1 курица) )
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
А если взять наложение кастомной модели на курицу. Пример ([CS:GO] Chicken Pet (1.0 | 2018-7-30) - AlliedModders)
Саму модель курицы сделать невидимой.
И как то отлавливать движение курицы/игрока, чтобы модель выполняла определенную анимацию.
Костыль с лишними энтити.

А под соурс будет поддержка?
Не будет. В CS:S нет такой возможности.

Почему нельзя сделать чтобы спавнилась реальная курица каждый раунд? Если ее убили то она исчезает, а на следующем раунде опять появляется.. если курицу не убили то на след раунд еще + 1 курица) )
А потом краш из-за нехватки слотов под энтити.

В каком смысле ?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
@bsquare такого не будет. Можно конечно модельку залить, где анимация ходьбы работает как полет и позиция от центра смещена вверх, но это такое.
 
Сверху Снизу