Иконка ресурса

SuVrik

Участник
Сообщения
107
Реакции
51

@Someone

Такой вопрос, установил плагин работает отлично без нариканий, добавил в вип группу "Pets" "1" // Питомцы для вип
"Pets" "1" в какой группе стоит эта команда он работает, но в каких группах нету этой команды он все равно работает! Ни зависимо от группы vip
Как сделать так что бы только у определенной группы работал питомец
 

MrEvgen

Участник
Сообщения
117
Реакции
38

@Someone

Такой вопрос, установил плагин работает отлично без нариканий, добавил в вип группу "Pets" "1" // Питомцы для вип
"Pets" "1" в какой группе стоит эта команда он работает, но в каких группах нету этой команды он все равно работает! Ни зависимо от группы vip
Как сделать так что бы только у определенной группы работал питомец
да есть такая проблема в плагине, еще питомец не всегда появляется, у меня вообще сервер в зависание от него уходит и не поднимается
 

-Prokke

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
здравствуйте, установил модельки питомцев из dota 2, но они не следуют за игроком. в чем может быть проблема?(игра csgo)
C-подобный:
"Pets"
{
    "hide"                        "0"                                // Если 1, то игроки вражеской команды не могут увидеть питомца.
    "walk_teleport_distance"    "1000"                            // Дистанция, при которой питомца телепортирует обратно к игроку. (только при "walk" "1")
    "venoling"                                         // Имя в меню (должно быть уникальным)
    {
        "model"             "models/pets/cskull/dota2/venoling/venoling.mdl"        // Модель питомца
        "position"             "50.0 0.0 0.0"                         // Позиция
        "angles"             "0.0 -90.0 0.0"                         // Поворот
        "idle"                 "courier_idle"                             // Анимация при простое игрока
        "run"                 "courier_run"                             // Анимация при ходьбе игрока
        "scale"                "1.0"                                // Размер питомца. 1.0 - стандарт
        "skin"                "0"                                    // Номер скина. 0 - стандарт (большинство моделей созданы с одним скином)
        "color"                "255 255 255 255"                        // Цвет питомца в RGBA
        "walk"                        "1"                                // Питомец будет ходить за игроком
    }
   
    "venoling_flying"                                         // Имя в меню (должно быть уникальным)
    {
        "model"             "models/pets/cskull/dota2/venoling/venoling_flying.mdl"        // Модель питомца
        "position"             "50.0 0.0 50.0"                         // Позиция
        "angles"             "0.0 -90.0 0.0"                         // Поворот
        "idle"                 "courier_idle"                             // Анимация при простое игрока
        "run"                 "courier_run"                             // Анимация при ходьбе игрока
        "scale"                "1.0"                                // Размер питомца. 1.0 - стандарт
        "skin"                "0"                                    // Номер скина. 0 - стандарт (большинство моделей созданы с одним скином)
        "color"                "255 255 255 255"                        // Цвет питомца в RGBA
        "walk"                        "1"                                // Питомец будет ходить за игроком
    }
   
    "huntling"                                        // Имя в меню (должно быть уникальным)
    {
        "model"             "models/pets/cskull/dota2/huntling/huntling.mdl"            // Модель питомца
        "position"             "50.0 0.0 0.0"                          // Позиция
        "angles"             "0.0 -90.0 0.0"                         // Поворот
        "idle"                 "courier_idle"                             // Анимация при простое игрока
        "run"                 "courier_run"                             // Анимация при ходьбе игрока
        "scale"                "1.0"                                // Размер питомца. 1.0 - стандарт
        "skin"                "0"                                    // Номер скина. 0 - стандарт (большинство моделей созданы с одним скином)
        "color"                "255 255 255 255"                        // Цвет питомца в RGBA
        "walk"                        "1"                                // Питомец будет ходить за игроком
    }

    "minipudge"                                        // Имя в меню (должно быть уникальным)
    {
        "model"             "models/pets/cskull/dota2/minipudge/minipudge.mdl"            // Модель питомца
        "position"             "50.0 0.0 0.0"                          // Позиция
        "angles"             "0.0 -90.0 0.0"                         // Поворот
        "idle"                 "courier_idle"                             // Анимация при простое игрока
        "run"                 "courier_run"                             // Анимация при ходьбе игрока
        "scale"                "1.0"                                // Размер питомца. 1.0 - стандарт
        "skin"                "0"                                    // Номер скина. 0 - стандарт (большинство моделей созданы с одним скином)
        "color"                "255 255 255 255"                        // Цвет питомца в RGBA
        "walk"                        "1"                                // Питомец будет ходить за игроком
    }
}
 
Последнее редактирование:

Anrolep

Участник
Сообщения
34
Реакции
4
Исчезает пет после окончания раунда.
Sm 1.10
CSS OB
 
Последнее редактирование:

tonr1ch

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Добрый день,я прописываю правильный путь к моделькам питомцев ,но они не на сервере их не видно
"Model" "models/courier/babyroshan_csgo.mdl" // Путь до модели

консоль выдаёт
ERROR: Tried to SetParentAttachmentMaintainOffset for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named letthehungergamesbegin. Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:none Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:run01 ERROR: Tried to
 

Dancebunny98

Участник
Сообщения
159
Реакции
35
"[VIP] Core" (3.0.3 R) by R1KO
"[VIP] Pets" (2.3) by Someone


Ошибок никаких. В вип меню серым отображается выбор меню питомцев((
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Приветствую.

Такой вопрос, установил плагин работает отлично, но петы ставятся на все VIP группы, даже если они не прописаны там..
 

Вложения

  • VIP_Pets.sp
    10.2 КБ · Просмотры: 6

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
есть решение проблемы?
CSS:OB(STEAM)
MM 1.12 - build 1192
SM 1.12 - build 7125

L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Exception reported: Entity -1 (-1) is invalid
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Blaming: VIP_Pets.smx
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Call stack trace:
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [0] DispatchKeyValue
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [1] Line 41, vip_pets/functions.sp::CreatePet
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [2] Line 272, C:\scripting\sourcepawn\1.10 new\VIP_Pets.sp::Event_PlayerSpawn
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
есть решение проблемы?
CSS:OB(STEAM)
MM 1.12 - build 1192
SM 1.12 - build 7125

L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Exception reported: Entity -1 (-1) is invalid
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Blaming: VIP_Pets.smx
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] Call stack trace:
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [0] DispatchKeyValue
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [1] Line 41, vip_pets/functions.sp::CreatePet
L 05/04/2024 - 14:58:50: [SM] [2] Line 272, C:\scripting\sourcepawn\1.10 new\VIP_Pets.sp::Event_PlayerSpawn
Что в конфиге?
 

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Стандартные настройки

pets.ini:
"Pets"
{
    "hide"                        "1"                                // Если 1, то игроки вражеской команды не могут увидеть питомца.
    "walk_teleport_distance"    "1500"                            // Дистанция, при которой питомца телепортирует обратно к игроку. (только при "walk" "1")
    
    "Коричневая курица"                                         // Имя в меню (должно быть уникальным)
    {
        "model"             "models/chicken/chicken.mdl"        // Модель питомца
        "position"             "50.0 0.0 0.0"                         // Позиция
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"                         // Поворот
        "idle"                 "idle01"                             // Анимация при простое игрока
        "run"                 "run01"                             // Анимация при ходьбе игрока
        "scale"                "1.5"                                // Размер питомца. 1.0 - стандарт
        "skin"                "1"                                    // Номер скина. 0 - стандарт (большинство моделей созданы с одним скином)
        "color"                "255 255 0 255"                        // Цвет питомца в RGBA
    }
    
    "Ходящая курица"
    {
        "model"                     "models/chicken/chicken.mdl"
        "walk"                        "1"                                // Питомец будет ходить за игроком
        
        // *** Следующие настройки не работают со статичным питомцем ***
        
        "disable_default_sounds"    "1"                                // Отключит все стандартные звуки курицы.
        
        "panic_sound"                                                // Продвинутые настройки звука для момента, когда курица паникует (стрельба, взрывы и т.п.)
        {
            "path"        "coop_radio/m1_kincaide_panic_01.wav"        // Можно добавлять свои звуки.
            "volume"    "0.9"
            "cooldown"    "8.0"
        }

        "fly_sound"                                                    // Звук при полете. (падение с высоты или попытка прыжка)
        {
            "path"        "vehicles/loud_helicopter_lp_01.wav"
            "volume"    "0.6"
            "cooldown"    "4.5"
        }
        
        "gravity"        "0.2"                                        // Прыжки выше, падении дольше.
        
        "wings_sound"        "ambient/animal/bird_flapping_2.wav"    // Простая установка звука без дополнительных параметров. Можно добавить параметры по примеру выше.
    }
    
    "Ходящая чайка"
    {
        "model"                     "models/seagull.mdl"
        "scale"                        "1.5"
        "skin"                        "1"
        

        "walk"                        "1"
        "color"                        "185 185 185 255"
        "gravity"                    "0.2"
        
        "idle_sound"                 "ambient/creatures/seagull_idle3.wav"
        "panic_sound"                ""                                            // Полностью удалит звук паники.
        
        // *** В этом примере звуки при полете и махании крыльями остаются как у курицы ***
    }
    
    "Курица"
    {
        "model"                "models/chicken/chicken.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 0.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "idle01"
        "run"                 "run01"
    }
    
    "Курица-Зомби"
    {
        "model"                "models/chicken/chicken_zombie.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 0.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "idle01"
        "run"                 "run01"
    }

    "Маленькая ворона"
    {
        "model"             "models/crow.mdl"
        
        "walk"                        "1"
        "disable_default_sounds"    "1"
        "idle_sound"
        {
            "path"        "ambient/animal/crow.wav"
            "cooldown"    "8.0"
        }
        "scale"                        "8"
    }

    "Летящая ворона"
    {
        "model"             "models/crow.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 70.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "Fly01"
        "run"                 "Fly01"
    }

    "Голубь"
    {
        "model"             "models/pigeon.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 0.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "Idle01"
        "run"                 "Run"
    }

    "Летящий голубь"
    {
        "model"             "models/pigeon.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 70.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "Fly01"
        "run"                 "Fly01"
    }

    "Чайка"
    {
        "name"                 "Чайка"
        "model"             "models/seagull.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 0.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "Idle01"
        "run"                 "Run"
    }

    "Летящая чайка"
    {
        "model"             "models/seagull.mdl"
        "position"             "50.0 0.0 70.0"
        "angles"             "0.0 0.0 0.0"
        "idle"                 "Fly"
        "run"                 "Fly"
    }
}
 

Seven_Devils

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток.
Были у меня проблемы с данным модулем.
Сервер уходит в краш, при условиях что игрок при входе на сервер:
• Нажимает "Отмена"
• Вылетает игра, соответственно

Так же в консоль частенько спамило ошибкой связанной с анимацией run01
• Пришлось пересобирать VIP на втором сервере, и вычислять отключая модули по одному...

Возможно, есть решение проблемы, либо у меня руки были кривые в момент установки питомцев.
Вдруг, у кого похожая проблема будет...
 
Сверху Снизу