[VIP] Re Weapon

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
  • Автор ресурса
  • #1
giSh5297 добавил(а) новый ресурс:

[VIP] Re Weapon - Замена пустого оружия на такое же новое

Если боезапасы полностью иссякнут, то текущее оружие будет заменено таким же новым.

Переписывал для себя, потому как [VIP] Unlimited Ammo на Source не заводится. По идее и на CS:GO должно работать.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Не понимаю суть ресурса. Есть же модуль на бесконечные патроны.
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Не понимаю суть ресурса. Есть же модуль на бесконечные патроны.
Автор указал в оффтопе, что модуль делался для "себя", так как не работает у него тот Unlimited Ammo, но он решил поделиться и с сообществом. Цитирую:
Переписывал для себя, потому как [VIP] Unlimited Ammo на Source не заводится. По идее и на CS:GO должно работать.
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
  • Автор ресурса
  • #5
Текст под фффтопом удалил позже. Показалось, что он лишний. Те, кому нужно - найдут и скачают.

upd
Текст удалился из ресурсов, а в обсуждении остался :/
 

flicky

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Столкнулся с проблемой, что когда заканчиваются патроны, оружие просто пропадает и не выдается
В консоли ошибка:
C-подобный:
Attempted to create unknown entity type weapon_weapon_revolver! NULL Ent in GiveNamedItem!


Суть в том, что вместо weapon_revolver сервер пытался выдать weapon_weapon_revolver, но не найдя такого среди существующих, ничего не выдает

Исправленный исходник прикрепляю ниже. Вдруг, кто-нибудь столкнётся с таким же)
 

Вложения

  • VIP_ReWeapon.sp
    854 байт · Просмотры: 8

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
- Новый синтаксис

C-подобный:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>
#include <vip_core>

#pragma newdecls required
#pragma semicolon 1

static const char g_sFeature[] = "ReWeapon";

public void VIP_OnVIPLoaded() {
    VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL, _);
}

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("weapon_fire_on_empty", empty);
}

public void empty(Event event, const char[] name, bool silent) {
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    int weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
    
    if (VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, g_sFeature)) {
        if (weapon > MaxClients) {
            if (RemovePlayerItem(client, weapon))AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
            char item[32]; GetEventString(event, "weapon", item, 32);
            Format(item, 32, "weapon_%s", item);
            GivePlayerItem(client, item);
        }
    }
}
 

Вложения

  • VIP_ReWeapon.sp
    871 байт · Просмотры: 19
Сверху Снизу