Иконка ресурса

[VIP] Рывок 1.0.0.0

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #1

fantom00141

Участник
Сообщения
75
Реакции
5
[SM] Plugin vip/vip_Jerk.smx failed to load: Unable to load plugin (unsupported feature set; code is too new).

Sourcemod 1.11
Css v34
 

CaT VeNoM TOP

Участник
Сообщения
65
Реакции
5

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #10

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Ну если не удобно, то зайди в плагин ( исходник ), измени на кнопку которую тебе надо и уваля, готово, теперь оно на кнопке которую ты поставил. Не можешь сам сделать? Заплати людям они тебе сделают
 

КРУТОЙ

Участник
Сообщения
160
Реакции
30

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
было бы не плохо если эти переменные можно было вставлять в groups + уникальность для каждой из групп
Jerk_time - действие рывка
Jerk_speed - сила рывка
Jerk_cooldown - перезарядка рывка
Сообщения автоматически склеены:

На wcs серверах если использовать рывок то, после рывка скорость сбрасывается на стандартный, или если на zr моде в классах скорость 110+ после рывка так же сбрасывает на 100
 
Последнее редактирование:

Ma3a2023

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
падает иногда сервер, не часто но метко подскажите
L 07/29/2023 - 21:31:48: SourceMod error session started
L 07/29/2023 - 21:31:48: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server72849/game/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20230729.log")
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Exception reported: Client 2 is not in game
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Blaming: vip_Jerk.smx
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Call stack trace:
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] [0] PrintToChat
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] [1] Line 89, F:\CSGO\ServerCSGO\csgo\addons\sourcemod\scripting\vip_Jerk.sp::ResetCooldown
в рывке же дело?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #16
падает иногда сервер, не часто но метко подскажите
L 07/29/2023 - 21:31:48: SourceMod error session started
L 07/29/2023 - 21:31:48: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server72849/game/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20230729.log")
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Exception reported: Client 2 is not in game
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Blaming: vip_Jerk.smx
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] Call stack trace:
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] [0] PrintToChat
L 07/29/2023 - 21:31:48: [SM] [1] Line 89, F:\CSGO\ServerCSGO\csgo\addons\sourcemod\scripting\vip_Jerk.sp::ResetCooldown
в рывке же дело?
Игрок выходит с сервера, перед тем как рывок перезарядится


C-подобный:
#include <vip_core>

Handle hClientCooldown[MAXPLAYERS+1], hAnnouncer[MAXPLAYERS+1];
bool bCooldown[MAXPLAYERS+1];
int iClientCounter[MAXPLAYERS+1], COOLDOWN;
float SPEED, TIME;
ConVar cvars[3];

static const char jerk[] = "Jerk";

public Plugin myinfo =
{
    name = "[VIP] Jerk",
    author = "Palonez",
    description = "Allows players with VIP status to use the jerk",
    version = "1.0.0.0",
    url = "https://github.com/Quake1011"
};

public void VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(jerk, BOOL);
}

public void OnPluginStart()
{
    HookConVarChange((cvars[0] = CreateConVar("Jerk_time", "0.2", "Activity time of Jerk")), OnCVChange);
    TIME = cvars[0].FloatValue;
  
    HookConVarChange((cvars[1] = CreateConVar("Jerk_speed", "5.0", "Power of Jerk")), OnCVChange);
    SPEED = cvars[1].FloatValue;
  
    HookConVarChange((cvars[2] = CreateConVar("Jerk_cooldown", "5", "Cooldown before next using")), OnCVChange);
    COOLDOWN = cvars[2].IntValue;
  
    LoadTranslations("Jerk.phrases");
    AutoExecConfig(true, "Jerk");
}

public void OnCVChange(ConVar convar, const char[] sOldValue, const char[] sNewValue)
{
    if(convar == cvars[0]) TIME = convar.FloatValue;
    else if(convar == cvars[1]) SPEED = convar.FloatValue;
    else if(convar == cvars[2]) COOLDOWN = convar.IntValue;
}

public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& iButtons, int& iImpulse, float fVel[3], float fAngles[3], int& iWeapon, int& iSubtype, int& iCmdnum, int& iTickcount, int& iSeed, int iMouse[2])
{
    if(iButtons & IN_USE && (iButtons & IN_FORWARD || iButtons & IN_BACK || iButtons & IN_MOVELEFT || iButtons & IN_MOVERIGHT))
    {
        if(VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, jerk))
        {
            if(bCooldown[iClient]) return Plugin_Continue;
            else
            {
                SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flLaggedMovementValue", SPEED);
                bCooldown[iClient] = true;
                iClientCounter[iClient] = COOLDOWN;
                hClientCooldown[iClient] = CreateTimer(1.0, ResetCooldown, iClient, TIMER_REPEAT);
                CreateTimer(TIME, Jerk, iClient);             
            }     
        }
    }

    return Plugin_Continue;
}

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if(hClientCooldown[client]) delete hClientCooldown[client];
    iClientCounter[iClient] = 0;
}

public Action Jerk(Handle hTimer, int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
    PrintToChat(iClient, "%t", "CoolDownAnnounce", iClientCounter[iClient]);
    return Plugin_Continue;
}

public Action ResetCooldown(Handle hTimer, int iClient)
{
    iClientCounter[iClient]--;
    if(iClientCounter[iClient] == 0)
    {
        bCooldown[iClient] = false;
        if(hClientCooldown[iClient])
        {
            KillTimer(hClientCooldown[iClient]);
            hClientCooldown[iClient] = null;
        }
        PrintToChat(iClient, "%t", "JerkAvailable");
    }
  
    return Plugin_Continue;
}

public void OnMapEnd()
{
    for(int i = 0; i < sizeof(hAnnouncer[]); i++)
    {
        if(hAnnouncer[i])
        {
            KillTimer(hAnnouncer[i]);
            hAnnouncer[i] = null;
        }

        if(hClientCooldown[i])
        {
            KillTimer(hClientCooldown[i]);
            hClientCooldown[i] = null;
        } 
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу