Иконка ресурса

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
Можно сделать как-то , чтобы скины выдавались при смене карты сразу (на разминке, 1 раунде) ???
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Можно сделать как-то , чтобы скины выдавались при смене карты сразу (на разминке, 1 раунде) ???
Так если вы их настроили в випе, и установили у себя . То они по дефолту сразу ставятся. Хоть разминка хоть 1 раунд.
 

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
Так если вы их настроили в випе, и установили у себя . То они по дефолту сразу ставятся. Хоть разминка хоть 1 раунд.
Да я уже проверил, работает на разминке.
Но есть проблемка 1, в основном модели в интернете с руками , а поддержку рук как бы вырезали, и как теперь быть , модели рук вообще нет ( пока не оденешь перчатки через плагин gloves ).
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Да я уже проверил, работает на разминке.
Но есть проблемка 1, в основном модели в интернете с руками , а поддержку рук как бы вырезали, и как теперь быть , модели рук вообще нет ( пока не оденешь перчатки через плагин gloves ).
Все есть. У меня все работает. Покажи конфиг skins.txt
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Сегодня заметил, игроки не могу подключиться к серверу, либо time out, либо кс вообще вылетает, в чем может быть прикол?
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
"VIP_GROUPS"
{
    "tester"
    {
        "Skins"                        "sk7;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23"        // Скины
        "Armor"                        "20"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "ExtendedAmmoClip"            "15"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "30"             // В запасе
        "Tag"                        "[VIP TEST]"    // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
    }
  
    "standart"
    {
        "Skins"                        "sk4;sk5;sk6;sk7;sk8;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23;sk25;sk26"        // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "ExpMultiplier"             "2.0"            // Множитель Level Ranks
        "Armor"                        "50"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Tag"                        "[VIP]"            // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "20"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "60"             // В запасе
        "Chat"                        "1"                // Чат
        "Chat_Prefix"                "[VIP]"
        "Chat_PrefixColor"            "{LIGHTOLIVE}"
        "Chat_NameColor"            "{TEAM}"
        "Chat_TextColor"            "{LIGHTRED}"
    }

    "girls"
    {
        "Skins"                        "sk1;sk2;sk3;sk9;sk12;sk13;sk14;sk15;sk20;sk21;sk24;sk29;sk30"    // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "ExpMultiplier"             "3.0"            // Множитель Level Ranks
        "Armor"                     "100"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "5"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Tag"                        "[VIP GIRL]"    // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "25"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "75"             // В запасе
        "Chat"                        "1"                // Чат
        "Chat_Prefix"                "[VIP GIRL]"
        "Chat_PrefixColor"            "{PURPLE}"
        "Chat_NameColor"            "{LIME}"
        "Chat_TextColor"            "{GREEN}"
    }
  
    "admins"
    {
        "Skins"                        "sk27;sk28;sk4;sk5;sk6;sk7;sk8;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23;sk25;sk26;sk1;sk2;sk3;sk9;sk12;sk13;sk14;sk15;sk20;sk21;sk24;sk29;sk30"        // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "Armor"                     "100"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "20"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "60"             // В запасе
        "Speed"                        "++0.1"            // Скорость
    }
}
C-подобный:
"Skins"
{
    "sk1"
    {
        "name"            "Helga"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/helga/helga.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/helga/helga_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk2"
    {
        "name"            "Miyu"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/miyu_schoolgirl/miyu.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/miyu_schoolgirl/miyu_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk3"
    {
        "name"            "Natalie"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/natalie/natalie.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/miyu_schoolgirl/miyu_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk4"
    {
        "name"            "GSG 9"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gsg9/gsg9.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gsg9/gsg9_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk5"
    {
        "name"            "Phoenix"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/phoenix/phoenix.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/phoenix/phoenix_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk6"
    {
        "name"            "Putin"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/putin/putin.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/putin/putin_arms.mdl"
        "team"            "all"
    }
    "sk7"
    {
        "name"            "Spiderman"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/spiderman/spiderman.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/spiderman/spiderman_arms.mdl"
        "team"            "all"
    }
    "sk8"
    {
        "name"            "Kim Jong Un"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/kim_jong_un/kim.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/kim_jong_un/kim_arms.mdl"
        "team"            "all"
    }
    "sk9"
    {
        "name"            "Ash"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/ash/ash.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/ash/ash_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk10"
    {
        "name"            "Arctic"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/arctic/arctic.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/arctic/arctic_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk11"
    {
        "name"            "Leet"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/leet/leet.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/leet/leet_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk12"
    {
        "name"            "Choi"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/choi/choi.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/choi/choi_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk13"
    {
        "name"            "Emma"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/emma/emma.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/emma/emma_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk14"
    {
        "name"            "Lisa"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/lisa/lisa.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/lisa/lisa_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk15"
    {
        "name"            "Mila"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/mila/mila.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/mila/mila_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk16"
    {
        "name"            "Gunslinger Red"
        "model"            "models/player/custom_player/caleon1/gunslinger/gunslinger_red.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/caleon1/gunslinger/gunslinger_red_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk17"
    {
        "name"            "Gunslinger Blue"
        "model"            "models/player/custom_player/caleon1/gunslinger/gunslinger_blue.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/caleon1/gunslinger/gunslinger_blue_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk18"
    {
        "name"            "Rocket Red"
        "model"            "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_red.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk19"
    {
        "name"            "Rocket Blue"
        "model"            "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_blue.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk20"
    {
        "name"            "Jill"
        "model"            "models/player/custom_player/voikanaa/rehd/jill.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk21"
    {
        "name"            "Lara"
        "model"            "models/player/custom_player/voikanaa/tru/lara.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk22"
    {
        "name"            "Deadpool Blue"
        "model"            "models/player/custom_player/marvel/deadpool/deadpool_blue_v2.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/marvel/deadpool/deadpool_arms_blue.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk23"
    {
        "name"            "Deadpool Red"
        "model"            "models/player/custom_player/marvel/deadpool/deadpool_red_v2.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/marvel/deadpool/deadpool_arms_red.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk24"
    {
        "name"            "Carrie"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/carrie/carrie.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/carrie/carrie_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk25"
    {
        "name"            "Lincoln"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/lincoln/lincoln.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/lincoln/lincoln_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk26"
    {
        "name"            "Karachenko"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/karachenko/karachenko.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/karachenko/karachenko_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk27"
    {
        "name"            "Sas Admin"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/sas/sas2.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/sas/sas_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
    "sk28"
    {
        "name"            "Heavy Phoenix Admin"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/heavy_phoenix/phoenix.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/heavy_phoenix/phoenix_arms.mdl"
        "team"            "t"
    }
    "sk29"
    {
        "name"            "Motoko"
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/motoko/motoko.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/motoko/motoko_arms.mdl"
        "team"            "сt"
    }
    "sk30"
    {
        "name"            "Cuddle Team Leader"
        "model"            "models/player/custom_player/legacy/cuddleleader.mdl"
        "arms_model"    "models/weapons/cuddleleader_arms.mdl"
        "team"            "all"
    }
}
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Сегодня заметил, игроки не могу подключиться к сервер, либо time out, либо кс вообще вылетает, в чем может быть прикол?
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
"VIP_GROUPS"
{
    "tester"
    {
        "Skins"                        "sk7;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23"        // Скины
        "Armor"                        "20"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "ExtendedAmmoClip"            "15"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "30"             // В запасе
        "Tag"                        "[VIP TEST]"    // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
    }
   
    "standart"
    {
        "Skins"                        "sk4;sk5;sk6;sk7;sk8;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23;sk25;sk26"        // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "ExpMultiplier"             "2.0"            // Множитель Level Ranks
        "Armor"                        "50"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Tag"                        "[VIP]"            // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "20"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "60"             // В запасе
        "Chat"                        "1"                // Чат
        "Chat_Prefix"                "[VIP]"
        "Chat_PrefixColor"            "{LIGHTOLIVE}"
        "Chat_NameColor"            "{TEAM}"
        "Chat_TextColor"            "{LIGHTRED}"
    }

    "girls"
    {
        "Skins"                        "sk1;sk2;sk3;sk9;sk12;sk13;sk14;sk15;sk20;sk21;sk24;sk29;sk30"    // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "ExpMultiplier"             "3.0"            // Множитель Level Ranks
        "Armor"                     "100"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "5"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Tag"                        "[VIP GIRL]"    // Тег
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "25"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "75"             // В запасе
        "Chat"                        "1"                // Чат
        "Chat_Prefix"                "[VIP GIRL]"
        "Chat_PrefixColor"            "{PURPLE}"
        "Chat_NameColor"            "{LIME}"
        "Chat_TextColor"            "{GREEN}"
    }
   
    "admins"
    {
        "Skins"                        "sk27;sk28;sk4;sk5;sk6;sk7;sk8;sk10;sk11;sk16;sk17;sk18;sk19;sk22;sk23;sk25;sk26;sk1;sk2;sk3;sk9;sk12;sk13;sk14;sk15;sk20;sk21;sk24;sk29;sk30"        // Скины
        "ValveGloves"                "1"
        "Healthshot"                "1"                // Шприц
        "Armor"                     "100"            // Броня
        "ThrowingKnives"            "3"                // Метательные ножи
        "Sparks"                    "1"                // Эффект искр при стрельбе
        "ElectroEffects"            "1"                // Электрические эффекты при выстрелах и убийстве
        "Tracers"                    "1"                // Следы за пулями
        "KillScreen"                "1"                // Цветной эффект при убийстве
        "Spawn_Effects"                "1"                // Эффекты при возрождении
        "HitMarker"                 "1"                // Хитмаркер
        "PaintBall"                 "1"                // Цветные следы от пуль
        "Trails"                    "1"                // Трейлы
        "NoRecoil"                    "1"                // Нет отдачи
        "ExplosiveBullets"            "1"                // Эффект взрыва при выстрелах
        "ExtendedAmmoClip"            "20"             // В обойме
        "ExtendedAmmoReserve"        "60"             // В запасе
        "Speed"                        "++0.1"            // Скорость
    }
}

Думаю ты ошибся с темой
 

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
Ребят в общем ставил эту версию , плагин не хочет запускаться , поставил версию от рико 2.0 , там руки вырезаны и проблема с руками.
 

AJIeKc

Участник
Сообщения
131
Реакции
15
А с 1.0.5 что? Какая ошибка?
vip/VIP_Skins_1.0.5.smx ([VIP] Skins): Native "VIP_HookClientSpawn" was not found
--- Добавлено позже ---
Щас нашел фиксованый плагин, поставил , плагин работает , модели скачивает а в меню пункта нету скинов и настройки.
 
Последнее редактирование:

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
vip/VIP_Skins_1.0.5.smx ([VIP] Skins): Native "VIP_HookClientSpawn" was not found
--- Добавлено позже ---
Щас нашел фиксованый плагин, поставил , плагин работает , модели скачивает а в меню пункта нету скинов и настройки.
Качаешь этот плагин Модуль плагина - [VIP] Client Spawn Hook Fix и так-же скачай нормальный плагин скинов Модуль плагина - [VIP] Skins и будет тебе счастье)
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
А может кто нибудь сделать функцию, что бы по дефолту можно было устанавливать скин для випов?
К примеру добавить ключ в конфиг к скину
Пример:

PHP:
    "1_ct"
    {
        "name"            "Спецназовец GIGN"
        "default"         "1" // 1 - Будет установлен по дефолту для випа. 0 - Не будет установлен пока сам не выберит скин.
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gign/gign.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gign/gign_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
Или может как нибудь по другому это сделать.
 
Последнее редактирование:

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
А может кто нибудь сделать функцию, что бы по дефолту можно было устанавливать скин для випов?
К примеру добавить ключ в конфиг к скину
Пример:

PHP:
    "1_ct"
    {
        "name"            "Спецназовец GIGN"
        "default"         "1" // 1 - Будет установлен по дефолту для випа. 0 - Не будет установлен пока сам не выберит скин.
        "model"            "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gign/gign.mdl"
        "arms_model"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/gign/gign_arms.mdl"
        "team"            "ct"
    }
Или может как нибудь по другому это сделать.
многим скины не нравятся из за того что перчатки на них криво стоят. сам же проблем хапнешь с этим. начнется нытье как выключить и прочее.
 
Сверху Снизу