Иконка ресурса

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
У меня есть 5 випок и я хочу добавить в 3 последних скины. Тоесть у 3 випки 1 скин доступен у 2 випки 2 скина доступно ну и у 3 уже 3 (скин один и за т и за кт). может это где то написано ,но 66 страниц...
Сложно посмотреть в конфиг
C-подобный:
"Skins"                    "z_t;w_all"
 

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
нет я не про это. я про то что чем больше випка тем больше скинов.
В смысле не, то? Вставляешь "skins" во все нужные тебе випки, а в "сюда" пшиешь, те скины, которые должны быть у каждой випки, через ";", название скинов смотришь в другом кфг. Как ты объяснил, что тебе надо, так и ответил!
 

PRINCESSA

Участник
Сообщения
64
Реакции
3
В смысле не, то? Вставляешь "skins" во все нужные тебе випки, а в "сюда" пшиешь, те скины, которые должны быть у каждой випки, через ";", название скинов смотришь в другом кфг. Как ты объяснил, что тебе надо, так и ответил!
а я просто в начале ничё не понял. сорян за такие тупые вопросы.
Сообщения автоматически склеены:

а пути надо куда нибудь вводить? там например skins_downloads.txt
 

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
а я просто в начале ничё не понял. сорян за такие тупые вопросы.
Сообщения автоматически склеены:

а пути надо куда нибудь вводить? там например skins_downloads.txt
Открываем 2-ой конфиг и смотрим пример
C-подобный:
"Skins"
{
    "z_t"    // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
    {
        "name"        "Зобми Т"                // Имя скина в меню
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // путь к модели скина
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"    // путь к модели рук (Только для CS:GO)
        "team"        "t"                    // Команда, за которую доступен скин
    }
    "z_ct"
    {
        "name"        "Зобми CТ"
        "model"        "models/player/stenli/specter.mdl"
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
    "w_all"
    {
        "name"        "The Revenant"
        "model"        "models/player/vad36wolfenstein/revenant.mdl"
        "team"        "all"
    }

}
Сообщения автоматически склеены:

Открываем 2-ой конфиг и смотрим пример
C-подобный:
"Skins"
{
    "z_t"    // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
    {
        "name"        "Зобми Т"                // Имя скина в меню
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // путь к модели скина
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"    // путь к модели рук (Только для CS:GO)
        "team"        "t"                    // Команда, за которую доступен скин
    }
    "z_ct"
    {
        "name"        "Зобми CТ"
        "model"        "models/player/stenli/specter.mdl"
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
    "w_all"
    {
        "name"        "The Revenant"
        "model"        "models/player/vad36wolfenstein/revenant.mdl"
        "team"        "all"
    }

}
Если что _adrm.mdl это руки модели, обычно этот файл присутствует в паках скинов
 

PRINCESSA

Участник
Сообщения
64
Реакции
3
что делать если нет меню выбора скинов?
Сообщения автоматически склеены:

чё делать? я все переводы добавил. вс сделал
 
Последнее редактирование:

PRINCESSA

Участник
Сообщения
64
Реакции
3
всё пачинил. спасиба за помощь
Сообщения автоматически склеены:

и появилась новая проблема. скин спадает когда раунд новый начинается. чё делать?
 

Jekiyar

Участник
Сообщения
30
Реакции
4
Я всё делал в точь в точь. Но, почему то, у меня не показывает меню, помогите.
 

Jekiyar

Участник
Сообщения
30
Реакции
4
@Jekiyar, как Вы прописывали?
В groups я добавил: "Skins" "r_t;b_all"
Нету меню скина. Я писал в группе вот это: "Skins" "r_t;b_all"
Все скины скаченные и добавлены downloadlist.txt
и в skins написал вот это:
"b_is" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Bismarck" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
@Jekiyar,

1628005211461.png
 

Overlord

Участник
Сообщения
537
Реакции
108
Есть у кого версия vip skins 2.0 с поддержкой рук? (в этой версии руки вырезаны)
Или есть у кого версия 1.0.5 с задержкой? (стоит jwp (скины на зеков и командиров) и задержка необходима)
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Есть у кого версия vip skins 2.0 с поддержкой рук? (в этой версии руки вырезаны)
Или есть у кого версия 1.0.5 с задержкой? (стоит jwp (скины на зеков и командиров) и задержка необходима)
 

BotProfi

Участник
Сообщения
40
Реакции
2
вроде все сделал по инструкции, скачал пак со скинами, скины есть, а рук нету, можете подсказать что не так делаю? версия vip skins 2.0
// Reina Red
// Textures
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy.vtf

// Player model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.phy
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.vvd


// Reina Blue
//Textures
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy_blue.vtf

// Player model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.phy
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.vvd

//inori_yuzuriha
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2_base.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2_base.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2r.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2r.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_fuku0.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_fuku0.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_furisode.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_furisode.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kami.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kami.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kao.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kao.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon_2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt_2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_aka.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_aka.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_body.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_body.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2.vtf

models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.mdl
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.phy
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.vvd
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.vvd
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.dx90.vtx

// Batman v2 ported by Kuristaja (kuristaja08@luukku.com)

materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_1_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_wetline_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eye_high.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_1_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_Leather_1_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_wetline_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eyes.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eyes_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/leather_warp.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/nano_warp.vtf

// Player model
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.dx90.vtx
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.phy
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.vvd

//Cybernetic

models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.vvd
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.mdl
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.vvd
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.dx90.vtx
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.mdl
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.phy

materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than3.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than3.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than4.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than4.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\toc.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\toc.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\0.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\canh2.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\canh2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\eye.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\eye.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\face.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\face.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\chan.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\chan.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\mu2.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\mu2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\normal.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\tay.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\tay.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than1.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than1.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than2.vmt

//Madara
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.dx90.vtx
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.vvd
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.dx90.vtx
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.mdl
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.phy
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.vvd

materials/models/madara_jump_force/armure_bas.vmt
materials/models/madara_jump_force/armure_bas.vtf
materials/models/madara_jump_force/armure_haut.vmt
materials/models/madara_jump_force/armure_haut.vtf
materials/models/madara_jump_force/cheveux.vmt
materials/models/madara_jump_force/cheveux.vtf
materials/models/madara_jump_force/face.vmt
materials/models/madara_jump_force/face.vtf
materials/models/madara_jump_force/guitare.vmt
materials/models/madara_jump_force/guitare.vtf
materials/models/madara_jump_force/jupe.vmt
materials/models/madara_jump_force/jupe.vtf
materials/models/madara_jump_force/pantalon.vmt
materials/models/madara_jump_force/pantalon.vtf
materials/models/madara_jump_force/peau.vmt
materials/models/madara_jump_force/peau.vtf
materials/models/madara_jump_force/rinnegan.vmt
materials/models/madara_jump_force/rinnegan.vtf
materials/models/madara_jump_force/sharingan.vmt
materials/models/madara_jump_force/sharingan.vtf
materials/models/madara_jump_force/veste.vmt
materials/models/madara_jump_force/veste.vtf

materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\acc.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\acc.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\body.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\body.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\eyes.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\face.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\face.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\hair.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\hair.vtf

materials\models\player\arcaea\public\lightwarp_2.vtf

models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.mdl
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.vvd
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.phy
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.mdl
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.vvd

materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\body.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\body.vtf
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\cloth.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\cloth.vtf
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\hair.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\hair.vtf

models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.mdl
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.vvd
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.phy
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.vvd
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.mdl

materials\models\player\arcaea\public\lightwarp_2.vtf

"Skins"
{
"i_all" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Inori" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"r_t" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "t" // Команда, за которую доступен скин
}
"r_ct" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "ct" // Команда, за которую доступен скин
}
"b_all" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Batman" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"cyb" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Cybernetic [From Closer Online]" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"mad" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Madara [From Naruto]" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"fuh" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Fuhua Voivode" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"bis" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Bismarck" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
}
 

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Сообщения автоматически склеены:

вроде все сделал по инструкции, скачал пак со скинами, скины есть, а рук нету, можете подсказать что не так делаю? версия vip skins 2.0
// Reina Red
// Textures
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy.vtf

// Player model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.phy
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.vvd


// Reina Blue
//Textures
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/drzka_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/obleceni_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/telo_blue.vtf
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy_blue.vmt
materials/models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/vlasy_blue.vtf

// Player model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.phy
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl
models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.vvd

//inori_yuzuriha
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2_base.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2_base.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2r.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2r.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_fuku0.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_fuku0.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_furisode.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_furisode.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kami.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kami.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kao.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_kao.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_ribbon_2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_skirt_2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_aka.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_aka.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_body.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_body.vtf
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2.vmt
materials/models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/tex_eyes2.vtf

models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.mdl
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.phy
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.vvd
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.vvd
models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.dx90.vtx

// Batman v2 ported by Kuristaja (kuristaja08@luukku.com)

materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_1_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_wetline_d.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eye_high.vmt
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_belt_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cape_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_cowl_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_gloves_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_hardleather_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_head_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_lacquered_underlayer_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_1_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_Leather_1_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_leather_2_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_1_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_metal_2_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_nanosuit_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_rubber_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/batman_bm3_v2_wetline_d.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eyes.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/eyes_normal.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/leather_warp.vtf
materials/models/player/kuristaja/ak/batman/nano_warp.vtf

// Player model
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.dx90.vtx
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.phy
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.vvd

// Arms model
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.dx90.vtx
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl
models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.vvd

//Cybernetic

models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.vvd
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.mdl
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.vvd
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.dx90.vtx
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.mdl
models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.phy

materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than3.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than3.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than4.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than4.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\toc.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\toc.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\0.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\canh2.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\canh2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\eye.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\eye.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\face.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\face.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\chan.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\chan.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\mu2.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\mu2.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\normal.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\tay.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\tay.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than1.vmt
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than1.vtf
materials\maoling\player\closeronline\cybernetic\than2.vmt

//Madara
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.dx90.vtx
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.vvd
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.dx90.vtx
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.mdl
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.phy
models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.vvd

materials/models/madara_jump_force/armure_bas.vmt
materials/models/madara_jump_force/armure_bas.vtf
materials/models/madara_jump_force/armure_haut.vmt
materials/models/madara_jump_force/armure_haut.vtf
materials/models/madara_jump_force/cheveux.vmt
materials/models/madara_jump_force/cheveux.vtf
materials/models/madara_jump_force/face.vmt
materials/models/madara_jump_force/face.vtf
materials/models/madara_jump_force/guitare.vmt
materials/models/madara_jump_force/guitare.vtf
materials/models/madara_jump_force/jupe.vmt
materials/models/madara_jump_force/jupe.vtf
materials/models/madara_jump_force/pantalon.vmt
materials/models/madara_jump_force/pantalon.vtf
materials/models/madara_jump_force/peau.vmt
materials/models/madara_jump_force/peau.vtf
materials/models/madara_jump_force/rinnegan.vmt
materials/models/madara_jump_force/rinnegan.vtf
materials/models/madara_jump_force/sharingan.vmt
materials/models/madara_jump_force/sharingan.vtf
materials/models/madara_jump_force/veste.vmt
materials/models/madara_jump_force/veste.vtf

materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\acc.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\acc.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\body.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\body.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\eyes.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\face.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\face.vtf
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\hair.vmt
materials\models\player\arcaea\honkai\fuhua_bv\hair.vtf

materials\models\player\arcaea\public\lightwarp_2.vtf

models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.mdl
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.vvd
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.phy
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.mdl
models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.vvd

materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\body.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\body.vtf
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\cloth.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\cloth.vtf
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\hair.vmt
materials\models\player\arcaea\azurelane\bismarck\hair.vtf

models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.mdl
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.vvd
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.phy
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.dx90.vtx
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.vvd
models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.mdl

materials\models\player\arcaea\public\lightwarp_2.vtf

"Skins"
{
"i_all" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Inori" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"r_t" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "t" // Команда, за которую доступен скин
}
"r_ct" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "ct" // Команда, за которую доступен скин
}
"b_all" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Batman" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"cyb" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Cybernetic [From Closer Online]" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\maoling\closeronline\cybernetic\cybernetic_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"mad" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Madara [From Naruto]" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"fuh" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Fuhua Voivode" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\arcaea\honkai\fuhua_bv_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"bis" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Bismarck" // Имя скина в меню
"model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models\player\custom_player\arcaea\azurelane\bismarck_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
}
Попробуй вот это
Путь: addons/sourcemod/extensions
 

Вложения

  • ArmsFix.ext.2.csgo.rar
    121.7 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

BotProfi

Участник
Сообщения
40
Реакции
2
Теперь на скинах руки появились, но стандартные руки за кт пропали
 

Hypocrita

Участник
Сообщения
12
Реакции
3
Сидел на плагине 1.0.5, после каждого раунда слетал скин. Перешёл на 2.0 пофиксилось - но теперь нету превью и руки остаются дефолтные. Как пофиксить? Руки с /shop скинов работают
 
Последнее редактирование:

Hypocrita

Участник
Сообщения
12
Реакции
3
Насчёт превью - могут посмотреть в группе вк или на сайте (Если это авп паблик - то это вообще читерская вещь), а руки - [LINUX] CustomPlayerArms
Помогло только для некоторых скинов - выделил. На других просто пропали руки
.
"CustomPlayerArms"
{
//Тег модели Путь к перчатке
"walrider" "models/player/custom_player/ic3d/outlast/walrider/walrider_arms.mdl"
"aika_aikawa" "models/player/custom_player/arcaea/takuto/aika_aikawa_arms.mdl"
"Inori" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl"
"ReinaCt" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl"
"ReinaT" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl"
"Bat" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl"
"Cyb" "models/player/custom_player/maoling/closeronline/cybernetic/cybernetic_arms.mdl"
"Mad" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl"
"fuh" "models/player/custom_player/arcaea/honkai/fuhua_bv_arms.mdl"

"Bis" "models/player/custom_player/arcaea/azurelane/bismarck_arms.mdl"
Прикреплю вип скины, может здесь ошибка
"Skins"
{
"hide_no_access_skins" "0" // Скрывать ли скины, к которым нет доступа
"preview" "1" // Вкл/Выкл превью
"set_skin_delay" "0.1" // Задержка перед установкой скина при возрождении

"Inori" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Inori" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/monsterko/inori_yuzuriha/inori_arms.mdl"
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"ReinaT" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_red_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "t" // Команда, за которую доступен скин
}
"ReinaCt" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Reina" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/caleon1/reinakousaka/reina_blue_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "ct" // Команда, за которую доступен скин
}
"Bat" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Batman" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"cyb" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Cybernetic [From Closer Online]" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/maoling/closeronline/cybernetic/cybernetic.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/maoling/closeronline/cybernetic/cybernetic_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"mad" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Мадара" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/edo_madara.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/owston/narutoshippuden/madara/arms_madara.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"fuh" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Fuhua Voivode" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/arcaea/honkai/fuhua_bv.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/arcaea/honkai/fuhua_bv_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
"Bis" // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
{
"name" "Bismarck" // Имя скина в меню
"model" "models/player/custom_player/arcaea/azurelane/bismarck.mdl" // путь к модели скина
"arms_model" "models/player/custom_player/arcaea/azurelane/bismarck_arms.mdl" // путь к модели рук (Только для CS:GO)
"team" "all" // Команда, за которую доступен скин
}
}
 

xidi

ананас
Сообщения
352
Реакции
106
На других просто пропали руки
"Cyb" "models/player/custom_player/maoling/closeronline/cybernetic/cybernetic_arms.mdl"
Вместо Cyb нужно писать название модели без mdl
"Cybernetic" "models/player/custom_player/maoling/closeronline/cybernetic/cybernetic_arms.mdl"
 
Сверху Снизу