[VIP] Tagrenade

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
если в игрока кинуть гранату когда он в прыжке,то он застревает в ней,граната не взрывается в этом случае(остаеться ждать конца раунда или писать кил),випы специально стали подлавливать ей игроков,да я и сам тоже забавно же,но народ бунтует...можно пофиксить?
 

666pro

Участник
Сообщения
186
Реакции
25
если в игрока кинуть гранату когда он в прыжке,то он застревает в ней,граната не взрывается в этом случае(остаеться ждать конца раунда или писать кил),випы специально стали подлавливать ей игроков,да я и сам тоже забавно же,но народ бунтует...можно пофиксить?
это вроде valve проблемы
 

koteika

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую Вас. Есть проблемы с тактической гранатой в том плане, что она бывает не выдается определенным игрокам и шприц тоже.
 
Последнее редактирование:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
застревают игроки,и грена не зрывается,по 3 игрока в ней бывает...помогает только заморозка через админку:clapp:
 

koteika

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Думаю нужно ввести ограничение и вывести его в конфиг. Сделать так, что бы граната выдавалась не каждый раунд. И думаю, что бы среди простых игроков она тоже рандомно кому нибудь давалась 1-3 игрокам не вип.
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Гранаты выпадают и подобрать их нельзя. стоит вейапон ристрикт, но в нем даже нет намека на эти гранаты. Подскажите как решить эту проблему.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Подскажите кто как сделал я прописал данный модуль везде где нужно, установил но гранат получается не 1 а бесконечно, как поправить это?
 

pro100ev1l

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
@[Senshi],
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <vip_core>

public OnClientPutInServer(iClient)
{
    SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse);
}

public Action:OnWeaponCanUse(iClient, iWeapon)
{
    if(VIP_IsClientVIP(iClient) == false)
    {
        decl String:sWeapon[32];
        GetEdictClassname(iWeapon, sWeapon, sizeof(sWeapon));
        if(strcmp(sWeapon[7], "healthshot") == 0 || strcmp(sWeapon[7], "tagrenade") == 0)
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}
Готовый smx можешь дать?
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@all, @Mr.Credo, чет вы намудрили значит ребята),"Tagrenade" "1" // модуль данный стоит уже давно,всегда 1 граната,и ничего не падает.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Можно ноублок как то сделать, чтоб не стопили греной?
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Что-то не понимаю,то выдает,то нет,я так понял эта граната падает,но если ресаться в одном месте(у меня серв маньяк),то бывает выдает другому игроку:D Можно это как то пофиксить?
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Что-то не понимаю,то выдает,то нет,я так понял эта граната падает,но если ресаться в одном месте(у меня серв маньяк),то бывает выдает другому игроку:D Можно это как то пофиксить?
Она не выпадает, дается напрямую игроку
C-подобный:
    if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 22) == 0)
    {
        GivePlayerItem(iClient, "weapon_tagrenade");
    }
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Она не выпадает, дается напрямую игроку
C-подобный:
    if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 22) == 0)
    {
        GivePlayerItem(iClient, "weapon_tagrenade");
    }
Ну тогда хз,просто выдает иногда другому игроку по близости тогда..
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Если не израсходовал гранату в раунде - в следующем она не выдается, так до смены карты
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN
C

console1988

Рико сделай пожалуйста, чтобы можно было выдавать не одну а 2-3-4-5, как в гранатах - 1 взорвалась появилась вторая
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

nikoniko2027

Участник
Сообщения
106
Реакции
8
Многие игроки кидают друг в друга эту гранату, чтобы забаговать ее (застревает в игроки и он не может двигаться). Можете исправить ?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #58
Обновление под ядро 3.0
 

Вложения

  • VIP_Tagrenade_1.0.1.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 11
  • VIP_Tagrenade_1.0.1.sp
    1.6 КБ · Просмотры: 18

Flavian

Участник
Сообщения
34
Реакции
3
Здравствуйте, можно ли как то сделать чтобы tagrenade не "стопила" игроков если кидаешь в них ее
 
Сверху Снизу