des333
Участник
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 6
Скриншот предоставьте пожалуйста молодой человек :ab:

Скриншот предоставьте пожалуйста молодой человек :ab:
Меню только только создалось. Это редко бывает. Не моя ошибка, подождать нужно чу-чуть.
Хех, теперь проблема в том, что в секунды до раунда, текста опять нет, но как только раунд начался, текст появляется.Меню только только создалось. Это редко бывает. Не моя ошибка, подождать нужно чу-чуть.
А с чего ему в обще нужно быть до начала раунда.Хех, теперь проблема в том, что в секунды до раунда, текста опять нет
но сам факт того, что выбор до раунда *появляется* ( Да / Нет ) , и после начала раунда - *появляется* сам текст.А с чего ему в обще нужно быть до начала раунда.
Функция вызывается после начала раунда.
Похоже проблема со стороны сервера, попробую решитьно сам факт того, что выбор до раунда *появляется* ( Да / Нет ) , и после начала раунда - *появляется* сам текст.
UPD : ну у меня на сервере он до начала раунда появляется без текста. Только выбор.
Я ж тебе дал понять, что меню только только загрузилось, через секунду полностью все прогрузиться. Это нормальное явление.UPD : ну у меня на сервере он до начала раунда появляется без текста. Только выбор.
А можно-ли, как нибудь самому, вместо Famas - вернуть AK-47 для КТ, и M4A4 для Т?Я ж тебе дал понять, что меню только только загрузилось, через секунду полностью все прогрузиться. Это нормальное явление.
Жди версию от R1KO, вроде бы он через файл это реализовывать собрался.А можно-ли, как нибудь самому, вместо Famas - вернуть AK-47 для КТ, и M4A4 для Т?
DrawPanelItem(panel, "| M4A4 / AK47 | + комплект");
DrawPanelItem(panel, "| Famas / Galil | + комплект");
DrawPanelItem(panel, "| M4A4 / AK47 > CT| + комплект");
DrawPanelItem(panel, "| AK47 / M4A4 > T| + комплект");
if(option == 2)
{
if(team == 2)
{
GiveWeapon(client);
GivePlayerItem(client, "weapon_galilar");
}
else if(team == 3)
{
GiveWeapon(client);
GivePlayerItem(client, "weapon_famas");
}
}
if(option == 2)
{
if(team == 2)
{
GiveWeapon(client);
GivePlayerItem(client, "weapon_m4a4");
}
else if(team == 3)
{
GiveWeapon(client);
GivePlayerItem(client, "weapon_ak47");
}
}
ОффтопПользователь Drumanid обновил ресурс [VIP] WeaponPack | Комплект оружий новой записью:
Убраны ненужные проверки, добавлены квары, вывод менюшки в начале раунда
Узнать больше об этом обновлении...
Handle panel = CreatePanel();
SetPanelTitle(panel, "Хотите ли воспользоваться WeaponPack?\n \n");
DrawPanelItem(panel, "Да");
DrawPanelItem(panel, "Нет");
SendPanelToClient(panel, client, SelectMenu, 0);
CloseHandle(panel);
...
public int SelectMenu(Handle panel, MenuAction action, int client, int option)
{
if(client)
{
if(action == MenuAction_End && MenuAction_Cancel)
{
CloseHandle(panel);
return;
}
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
if(option == 1)
{
WeaponMenu(client);
}
if(option == 2)
{
CloseHandle(panel);
}
}
}
}
}
Panel hPanel = new Panel();
hPanel.SetTitle( "Хотите ли воспользоваться WeaponPack?\n ");
hPanel.DrawItem("Да");
hPanel.DrawItem("Нет");
hPanel.Send(client, SelectMenu, 0);
delete hPanel;
...
public int SelectMenu(Menu hPanel, MenuAction action, int client, int option)
{
if(action == MenuAction_Select && option == 1)
{
WeaponMenu(client);
}
}
Тогда и спрашивать не буду.влом объяснять. просто:
Добавлена возможность менять и добавлять оружие в ini файле, подробности там же...
Путь: addons > sourcemod > data > vip > modules > WeaponPack.ini
Спасибо за помощь с kv - inklesspen.
PHP:"WeaponPack" { "AK47 + комплект [ T ]" // Имя отображаемое в меню, можете назвать как хотите. { "team" "2" // 2 - T (Terrorist) "weapon" "weapon_knife" // Выдаваемое оружие(комплект) | При выборе пункта вы потеряете все оружие, поэтому нужно...
У меня почему то через фаил .ini нечего не поменялось как было Ak47/Famas так и осталось. И ещё добавь запрет использование плагина на картах Aim_Пользователь Drumanid обновил ресурс [VIP] WeaponPack | Комплект оружий новой записью:
Добавлена возможность менять и добавлять оружие в ini файле.
Узнать больше об этом обновлении...
Это можно и самому сделать, если не умеешь - сейчас кину плагин.И ещё добавь запрет использование плагина на картах Aim_
Я поменял в Script. Но я так понял его надо ещё компилировать.Это можно и самому сделать, если не умеешь - сейчас кину плагин.
Зачем этот плагин на аим картах? :ab:И ещё добавь запрет использование плагина на картах Aim_
if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0))
if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0) || (strncmp(map, "aim_", 4) == 0))
Не работает только на 35hp/awp картах.На surf картах не работает?
Извиняюсь:dash1::dash2::dash3:Зачем этот плагин на аим картах? :ab:
78 строка и 173замени на >>PHP:if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0))
PHP:if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0) || (strncmp(map, "aim_", 4) == 0))
--- Добавлено позже ---
@CAH4E3, в RoundMenu не сделал проверку.
"M4A1-S + FIVESEVEN + комплект [ CT ]"
{
"team" "3" // 3 - CT (Counter-Terrorist)
"weapon" "weapon_knife"
"weapon" "weapon_fiveseven"
"weapon" "weapon_m4a1_silencer"
"weapon" "weapon_flashbang"
"weapon" "weapon_hegrenade"
"weapon" "weapon_smokegrenade"
"weapon" "weapon_defuser"
"weapon" "weapon_kevlar"
}