Maximu$
Участник
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 6
Можно как-то сделать так, чтобы вип игрок не мог выдавать себе оружие в первых 3х раундах ? Немного не правильно, что авп уже можно брать во втором раунде.
И почему, играя за террористов, мне выдает нож спецназа ?
weapon_knife
weapon_knife_t
if(g_iRounds < 2)
if(g_iRounds < 3)
Поменял if(g_iRounds < 2) на if(g_iRounds < 3), не компилируется плагин.Даже играя в мм можно купить себе авп во втором раунде
И чтобы выдать ножик террористов надо писать не
А >>PHP:weapon_knife
PHP:weapon_knife_t
Касательно раундов, если тебе так принципиально то редактируй строчки:
91 и 190 строка меняешь с
На >>PHP:if(g_iRounds < 2)
PHP:if(g_iRounds < 3)
Поменять две... ОМАГАД ОМАГАДПоменял if(g_iRounds < 2) на if(g_iRounds < 3), не компилируется плагин.
Выдает ошибку VIP_WeaponPack.sp(149) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
Все работает. Спасибо.Поменять две... ОМАГАД ОМАГАД
Ернуду какую то пишешь.
Плагин удаляет все имеющее оружие у игрока, а после выдает то что вы прописали в config(WeaponPack.ini) файле в выбранном пункте в меню.
Поясняю свою предыдущую фразу, если не понимаешь:
PHP:"weapon" "weapon_knife" // Сначала выдал нож "weapon" "weapon_zeus" // Потом выдал zeus
Понятно разъяснил?
Хм, такого по идеи не должно быть, попробуй выдавать после всех перечисленных оружий, то есть:B первую очередь это не weapon_zeus a weapon_taser. И затем сколько вариантов я не пробовал получается то же самое даже видео сделал https://vimeo.com/232652806.
Я не знаю что еще сделать.Уже сдаюсь будет хорошои без тазера.
"weapon" "weapon_knife"
"weapon" "weapon_deagle"
"weapon" "weapon_ak47"
"weapon" "weapon_flashbang"
"weapon" "weapon_flashbang"
"weapon" "weapon_hegrenade"
"weapon" "weapon_smokegrenade"
"weapon" "weapon_taser" // Последний
Поменять две... ОМАГАД ОМАГАД
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] Exception reported: Property "m_bWarmupPeriod" not found on the gamerules proxy
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] Blaming: vip/VIP_WeaponPack.smx
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] Call stack trace:
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] [0] GameRules_GetProp
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] [1] Line 181, D:\Downloads\Êîìïèëÿòîð\VIP_WeaponPack.sp::WeaponMenu
L 09/23/2017 - 12:43:57: [SM] [2] Line 160, D:\Downloads\Êîìïèëÿòîð\VIP_WeaponPack.sp::WeaponMenuCmd
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] Exception reported: Property "m_bWarmupPeriod" not found on the gamerules proxy
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] Blaming: vip/VIP_WeaponPack.smx
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] Call stack trace:
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] [0] GameRules_GetProp
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] [1] Line 181, D:\Downloads\Êîìïèëÿòîð\VIP_WeaponPack.sp::WeaponMenu
L 09/23/2017 - 12:44:01: [SM] [2] Line 160, D:\Downloads\Êîìïèëÿòîð\VIP_WeaponPack.sp::WeaponMenuCmd
В игре CS:GO на карте aim_deagle7k выдает оружие, как можно это исправить?
И я заметил небольшой конфликт данного плагина с mapchooser_extended.smx
После выбора карты карта просто не меняется а зависает.
if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0) || (strncmp(map, "aim_", 4) == 0))
Максимум что может сделать плагин, это перебить менюшку вызова голосования за карту.И я заметил небольшой конфликт данного плагина с mapchooser_extended.smx
После выбора карты карта просто не меняется а зависает.
Can anyone fix this for CS:S? CS:S has no m_bWarmupPeriod. Thanks a lot
Решал уже вопрос, если найду скину...вот такой баг при авто балансе игрока переводит в противоположную команду и вип оружейка доступна только через 15 раундов как это можно убрать
Может потому что должно быть item_kevlar?И почему броня не выдаётся?
"weapon" "weapon_kevlar"
Эти вопросы уже обсуждались в этой теме.Как сделать что бы на AWP картах не выдавало оружие vip игрокам?
--- Добавлено позже ---
И почему броня не выдаётся?
"weapon" "weapon_kevlar"
Где обсуждались если в исходнике это естьЭти вопросы уже обсуждались в этой теме.
И почему броня не выдаётся?
"weapon" "weapon_kevlar"
Где обсуждались если в исходнике это есть
78 строка и 173
PHP:
if((strncmp(map, "35hp_", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_", 4) == 0))
но оружие все равно берётся после 2 раунда.
--- Добавлено позже ---
И как сделать что бы не на всех aim картах был запрет?
--- Добавлено позже ---
Если я вот так сделаю будет работать?
if((strncmp(map, "35hp_L4F_airagroun", 5) == 0) || (strncmp(map, "awp_lego_2_adequates","awp_india", 4) == 0) || (strncmp(map, "aim_deagle7k","aim_deagle7k_go","aim_pistol_training_inferno_style", 4) == 0))
if(!strncmp(map, "35hp_", 5) || !strncmp(map, "awp_lego_2_adequates", 10) || !strncmp(map, "awp_india",9) || !strncmp(map, "aim_deagle7k_go",14));