Positiv4ek
Участник
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 19
Что за код цветов? Где узнать другие цвета?
C-подобный:260 PrintToChatAll(" \x04| VIP | \x07%N \x01 > \x04Выдал себе комплект оружий.", client);
Что за код цветов? Где узнать другие цвета?
C-подобный:260 PrintToChatAll(" \x04| VIP | \x07%N \x01 > \x04Выдал себе комплект оружий.", client);
Пока не поставил, но хотел спросить, а баг со сменой сторон пофикшен? Было бы прикольно* Немного поменял меню и добавил возможность для игроков настраивать его автоматическое появление (всегда, после смерти или никогда)
* Поправил баг с выдачей оружия наблюдателям
* Добавил квар c_Enabled (1 - вкл, 0 - выкл) для настройки работы плагина на определённых картах (mapconfig в помощь)
Который я тебе тогда показывал в ДС? ДаПока не поставил, но хотел спросить, а баг со сменой сторон пофикшен? Было бы прикольно
Нееее, я про это:Который я тебе тогда показывал в ДС? Да
Ребят, проблема такая: стоит квар mp_halftime ( смена команд )
И когда сменилась команда, пишет комплект будет доступен через столько то раундов.
Это не фиксил, покуда даже отработать толком не на чем - я не юзаю этот квар на своих серверахНееее, я про это:
Беру комплект, на след раунд пишет "Вы уже брали набор в этом раунде", перезашёл на сервер тоже самое пишет, есть решение?* Немного поменял меню и добавил возможность для игроков настраивать его автоматическое появление (всегда, после смерти или никогда)
* Поправил баг с выдачей оружия наблюдателям
* Добавил квар c_Enabled (1 - вкл, 0 - выкл) для настройки работы плагина на определённых картах (mapconfig в помощь)
Буду благодарен если поможете(Беру комплект, на след раунд пишет "Вы уже брали набор в этом раунде", перезашёл на сервер тоже самое пишет, есть решение?
И ещё вопрос можно ли сделать квары в одном исходнике?
// Через сколько секунд будет запрещено использование оружейного меню после старта раунда
// -
// Default: "30"
vip_weaponpack_timelimit "18"
// В каком раунде игроки смогут использовать оружейное меню после смены карты
// -
// Default: "1"
vip_weaponpack_startlimit "3"
// 0 - Можно использовать всегда | Cколько раундов запрещать вип игроку снова использовать WeaponPack
// -
// Default: "0"
c_RoundLimit "0"
Просто нету плагина где эти 3 квара в месте, в старой есть 2 первых квара, а по новее версии нету этих 2 квара, но есть третий.
Ребят, проблема такая: стоит квар mp_halftime ( смена команд ) И когда сменилась команда, пишет комплект будет доступен через столько то раундов.
Сможет кто-нибудь довести код до вменяемого состояния? Учитывая все описанные баги?
Почему не работает ограничение после половины катки ? Хотя я качал с 6 страницы версию с фиксом
Пофиксил всемирную проблему со сменой сторон. Теперь все должно работать корректно даже после смены сторон.Иногда выдаётся аж на 52 раунд и больше, со страницы 6, плагин не работает.
Использовал основной код от @NickFox, так что все фиксы от него работают и здесь.* Немного поменял меню и добавил возможность для игроков настраивать его автоматическое появление (всегда, после смерти или никогда) * Поправил баг с выдачей оружия наблюдателям * Добавил квар c_Enabled (1 - вкл, 0 - выкл) для настройки работы плагина на определённых картах (mapconfig в помощь)
А что там не так?@Pisex Раз такое дело, то ещё определённо не хватает фикса для Custom Rounds)
чтоб во время кастом раунда нельзя было комплект оружий взятьА что там не так?
Попробуйчтоб во время кастом раунда нельзя было комплект оружий взять