Краудфандинг Визуализация Звуковых Эффектов

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Вступление:
Доброго времени суток дорогие Администраторы игровых серверов,
Некоторые уже знают, что я недавно начал небольшую акцию, которая написана у меня в подписи профиля.
Просто хочу послушать интересные идеи от других людей которые хотят увидеть у себя на проекте, но боятся или вообще не знают куда и кому писать, что бы его идею реализовали, а так же естественно под это все нужны деньги, для кодеров которые будут реализовывать идеи обычных смертных, которые не знают SP и не имеют или думают что финансы не позволят.

Есть интересные идеи? Пиши мне в ЛС, я посмотрю, стоит ли тебя спонсировать или нет.
yakudzo.gif
Недавно со мной связался @Dipper и предложил интересную идею, особенно понравиться для режима HS(Hide and Seek).

Что требуется:
Опубликовать на HLMod от моего имени

Рассказать/Объяснить реализуемо ли?
Если реализуемо то как лучше сделать?

В чем суть плагина, и что он должен делать?
Функции:
Есть противоположная команда и если противник близко к вам подойдет, то произойдёт визуальный эффект с каждым шагом, завися от того на сколько он далеко визуальный эффект может быть более прозрачным, чем когда он к вам в плотную.

Пример:
Посмотрим как это выглядит в Fortnite:

Видео 03-11-2022 185547.gif


Как думаю реализовать:
Я недавно вспомнил, что в CSGO при попадании ± есть такой эффект:

Counter-Strike Global Offensive_replay_2022.11.03-18.40 (1).gif

Если посмотреть, то чем дальше или я так и не понял, но эффект может быть четким и нечетким.
Хотелось бы видеть, чем ближе игрок тем четче этот эффект, чем дальше тем нечетче.

Связь:
Госпожа Администратор#8652
Пожертвовано: Пока что неизвестен уровень сложности, а пока 751,59₽

Сроки сдачи: 01.12.22
Сбер: 5469 2600 1394 1052
Тинькофф: 5536 9177 2554 2705
QIWI
: RIMMERQIWI

Спасибо за пожертвования:
@Морковка - Спасибо за 300₽
@Rimmer - Спасибо за 300
@Sasokius - Спасибо за 200
@AUTHTERN - Спасибо за 150
@Muinez - Спасибо за 1.59₽
 
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Функции:
Есть противоположная команда и если противник близко к вам подойдет, то произойдёт визуальный эффект с каждым шагом, завися от того на сколько он далеко визуальный эффект может быть более прозрачным, чем когда он к вам в плотную.

Если посмотреть, то чем дальше или я так и не понял, но эффект может быть четким и нечетким.
Хотелось бы видеть, чем ближе игрок тем четче этот эффект, чем дальше тем нечетче.
желательно настройки гибкие для настройки чувствительности
и обязательно добавить возможность сделать доступ по флагу

для себя вижу необходимость этого плагина для людей с ограниченными возможностями
есть глухонемые игроки, которым было бы сильно легче играть с такой опцией

есть что-то похожее, но чисто по звуку это игровые мониторы, у которых есть такая же вещь. они поверх картинки выводят круг аналогичный, который позиционно показывает откуда звук
ну не у всех есть финансовые возможности покупать себе новые мониторы и так далее
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
это хреновая идея, т.к. монитор в 2д, а игра - 3д. либо придётся игнорировать высоту во время расчётов
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Ну по сути, да, можно без высоты
В КС слишком мало вертикальности чтобы вообще это обсуждать. Ничего страшного от отсутствия параметра высоты ни кто не потеряет
Для начала для первой реализации предлагаю сделать хотя бы уведомление в хинте, если соперник смотрит прицелом тебе в спину
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
+100 рублей)). Люблю режим HS
Огромное спасибо за
@Морковка 300₽ и @Sasokius 200₽
Общий бюджет данного задания 801.59
Сообщения автоматически склеены:

ОХ, спасибо @Muinez ЗА этот 1.59₽
1667498228061.png

Сообщения автоматически склеены:

Создал тикет на dev-source
Сообщения автоматически склеены:

Огромне спасибо @AUTHTERN за 150₽
Общий бюджет данного задания 951.59₽
 
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Прочитал внимательно и понял что сделал не то, выше показывает от куда урон нанесен,
а надо же на сколько близко противник и с какой стороны 😁
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Прочитал внимательно и понял что сделал не то, выше показывает от куда урон нанесен,
а надо же на сколько близко противник и с какой стороны 😁
Посмотреть вложение 104226
в идеале индикатор, когда противник только за спиной
может даже найти какой-нибудь звук не бесящий аля уведомление (мб кому пригодится)
 
Последнее редактирование:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Если @Dipper все устраивает или еще нет, то пусть отпишет, что еще нужно, если устраивает все то могу скидывать @KiKiEEKi собранные деньги.
В дальнейшем
Опубликовать на HLMod от моего имени
свяжитесь со мной как доделаете все и скинтье мне плагин, я выложу на HL и добавлю вас в команду ресурса, а дальше уже можете обновлять его и поддерживать.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Вот такой вариант думаю лучше.
Можно настроить какой цвет при какой дальности будет.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Так как @Rimmer игнорит @Dipper хотя обновляет ресурсы сидит и продвижение нету не какого с дизайнером у них.

Предлагаю то что есть на видео выше, как сделано, за 200р без исходника.

C-подобный:
"OSIndicatorEnemy"
{
    "indicator_up" //Спереди
    {
        "hud_x"            "-1.0" //Верх-низ (-1 центр)
        "hud_y"            "0.12" //Лево-право (-1 центр)
        "hud_channel"    "1" //Канал (Если -1, то канал будет автоматически выбран на основе наименее недавно используемого канала.)
    }
    "indicator_left" //Слева
    {
        "hud_x"            "0.45" //Верх-низ (-1 центр)
        "hud_y"            "0.2" //Лево-право (-1 центр)
        "hud_channel"    "2" //Канал (Если -1, то канал будет автоматически выбран на основе наименее недавно используемого канала.)
    }
    "indicator_right" //Справа
    {
        "hud_x"            "0.52" //Верх-низ (-1 центр)
        "hud_y"            "0.2" //Лево-право (-1 центр)
        "hud_channel"    "3" //Канал (Если -1, то канал будет автоматически выбран на основе наименее недавно используемого канала.)
    }
    "indicator_down" //Сзади
    {
        "hud_x"            "-1.0" //Верх-низ (-1 центр)
        "hud_y"            "0.2" //Лево-право (-1 центр)
        "hud_channel"    "4" //Канал (Если -1, то канал будет автоматически выбран на основе наименее недавно используемого канала.)
    }

    "settings"
    {
        "indicator_mod"        "0" //Когда показывать текст (0 - при приближение противника, 1 - при нанесение урона)
        "indicator_show"    "0" //Где показывать текст (0 - HUD, 1 - HINT)
        "hud_holdtime"        "1.0" //Количество секунд для удержания текста.

        "0"
        {
            "hud_color"        "255 0 0 255" //Цвет текста
            "distance"        "200.0" //Дистанция при котором появится текст
        }
        "1"
        {
            "hud_color"        "255 50 0 255" //Цвет текста
            "distance"        "400.0" //Дистанция при котором появится текст
        }
        "2"
        {
            "hud_color"        "255 125 0 255" //Цвет текста
            "distance"        "600.0" //Дистанция при котором появится текст
        }
        "3"
        {
            "hud_color"        "255 200 0 255" //Цвет текста
            "distance"        "800.0" //Дистанция при котором появится текст
        }
        "4"
        {
            "hud_color"        "0 100 0 255" //Цвет текста
            "distance"        "1000.0" //Дистанция при котором появится текст
        }
    }
}
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Предлагаю то что есть на видео выше, как сделано, за 200р без исходника.
Если @Dipper согласен на таком условии, я скидываю денгьге вам, и возвращаю кто ещё докинул
Сообщения автоматически склеены:

Я ему писал он заказал решает с тобой а потом написал что ты игноришь с 8 числа
Ай, да точно, просто в ВК у меня много и так бесед и ЛС, так что скорее всего он улетел вниз, лучше писать мне в дс
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Речь шла про маньяк сервер, зачем показывать постоянно игроков вокруг себя? Если изначально задумано про эффект когда игрок двигается вокруг тебя.
Ну и всё же хотелось бы более нормальное оформление всего этого, а не пихать в худ, не эстетично что ли... (который помимо этого плохо работает на больших расширениях экрана в CSGO)
На ум сразу приходят оверлеи с анимациями, ну или тот же эффект как в ТЗ думаю выцепить можно будет
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу