SeversKTeaM
NodeJS・DiscordJS・1С・React・HTML・PHP・JS・CSS・SCSS
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 66
@Саша Шеин, привет, слушай, там же вышло обновление для WarnSystem и теперь причины неверно пишутся в логах, это нужно поправить
Для какой WarnSystem вышло обновление ? Последнее обновление WarnSystem , которая указана в требованиях было в 2020 году .@Саша Шеин, привет, слушай, там же вышло обновление для WarnSystem и теперь причины неверно пишутся в логах, это нужно поправить
Для какой WarnSystem вышло обновление ? Последнее обновление WarnSystem , которая указана в требованиях было в 2020 году .
Посмотреть вложение 90394
Сообщения автоматически склеены:
Посмотреть вложение 90395
причина указывается неверное вообще, а также при снятие
Ошибку исправили и могу кинуть исходникПроблема в каком-то модуле Warn System или же в самом ядре, плагин просто выводит ту информацию, которую получает.
API у WarnSystem не менялся (нужный для плагина)
Лучше укажи ссылку на нужный плагинЗдравствуйте, как сделать что бы в логах вызов игрока на проверку тоже отображался?
Стоит вызов игрока на проверку от [Fork]
Но если речь про плагин - [Fork] Check CheatsЗдравствуйте, как сделать что бы в логах вызов игрока на проверку тоже отображался?
Стоит вызов игрока на проверку от [Fork]
Можно, но не всегда корректноМожно как то сделать что бы ссылка в логах давалась не только на профиль администратора в стиме, но и на игрока?
void PreSendReport(int iClient, char[] sText, bool bReplace = true)
{
char sSteam[64], sClient_URL[128], sMessage[MAX_LENGTH_MESSAGE];
char sClient_Name[MAX_NAME_LENGTH];
sMessage = "";
if (bReplace == true)
{
if (replaceAction(sText, sMessage, MAX_LENGTH_LOG_STR) == false)
{
if (g_bLoging == true)LogToFileEx("addons/sourcemod/logs/VK_Loging_Admin.log", "Action: '%s' не обрабатывается..", sText);
return;
}
}
GetClientName(iClient, sClient_Name, sizeof(sClient_Name));
GetClientAuthId(iClient, AuthId_SteamID64, sSteam, sizeof(sSteam), true);
Format(sClient_URL, sizeof(sClient_URL), "https://steamcommunity.com/profiles/%s", sSteam);
Format(sMessage, sizeof(sMessage), "%T", "Call", iClient, g_sServerName, sClient_Name, sClient_URL, bReplace ? sMessage : sText);
//LogMessage(sMessage);
VK_MessagesSend(g_iPID, sMessage);
}
Спасибо, но я не умею такие манипуляции делать(Лучше укажи ссылку на нужный плагин
Сообщения автоматически склеены:
Но если речь про плагин - [Fork] Check Cheats
То без редактирования CC не вижу вариантов взаимодействия
Сообщения автоматически склеены:
Можно, но не всегда корректно
Доработай код вот в этой функции:
Вот тут пример с первым юзером:void PreSendReport(int iClient, char[] sText, bool bReplace = true) { char sSteam[64], sClient_URL[128], sMessage[MAX_LENGTH_MESSAGE]; char sClient_Name[MAX_NAME_LENGTH]; sMessage = ""; if (bReplace == true) { if (replaceAction(sText, sMessage, MAX_LENGTH_LOG_STR) == false) { if (g_bLoging == true)LogToFileEx("addons/sourcemod/logs/VK_Loging_Admin.log", "Action: '%s' не обрабатывается..", sText); return; } } GetClientName(iClient, sClient_Name, sizeof(sClient_Name)); GetClientAuthId(iClient, AuthId_SteamID64, sSteam, sizeof(sSteam), true); Format(sClient_URL, sizeof(sClient_URL), "https://steamcommunity.com/profiles/%s", sSteam); Format(sMessage, sizeof(sMessage), "%T", "Call", iClient, g_sServerName, sClient_Name, sClient_URL, bReplace ? sMessage : sText); //LogMessage(sMessage); VK_MessagesSend(g_iPID, sMessage); }