Иконка ресурса

[Voice Manager] Private Channels 1.0.1

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Kr1kuzya submitted a new resource:

[Voice Manager] Private Channels - Простая реализация голосовых приватных каналов на базе Voice Manager

Простая реализация плагина приватных каналов на основе плагина [Voice Manager] Core. Позволяет пообщаться с любым игроком тет-а-тет без сторонних программ, нативно средствами движка.

Read more about this resource...
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #3
@Steammerr, там только для админов. Я делал для всех же.
 

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
187
@Kr1kuzya, думаю что не должно быть возможности кикнуть себя, если есть кнопка "Уничтожить канал"
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #5

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
Оффтоп
1) Когда ты в приват канале ты не слышишь общий чат ?
2) Можно ли реализовать так, что например на sm_asay тебя слышали только админы. но ты слышал и общий чат. Например захотелось тебе админу что то сказать ты нажимаешь и говоришь и тебя не слышит ни кто. Даже не создавая канал, просто плагин по флагу определяет. ?
 

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
187
Оффтоп
1) Когда ты в приват канале ты не слышишь общий чат ?
2) Можно ли реализовать так, что например на sm_asay тебя слышали только админы. но ты слышал и общий чат. Например захотелось тебе админу что то сказать ты нажимаешь и говоришь и тебя не слышит ни кто. Даже не создавая канал, просто плагин по флагу определяет. ?
1. Да
--- Добавлено позже ---
@Kr1kuzya, реализуй сообщения в чате при входе игрока в канал, при выходе из канала. Ну и также квары на это, возможность выключать сообщения в чате, скрывать вход админов в каналы.
 
Последнее редактирование:

pashaV1rtual

Участник
Сообщения
63
Реакции
11
На CSS v34 не работает, после создания канала и наполнения его игроками, игроки которые в канале не слышат никого (и тех кто в их канале)
 

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
L 10/16/2018 - 22:09:58: SourceMod error session started
L 10/16/2018 - 22:09:58: Info (map "de_red_roofs") (file "errors_20181016.log")
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] Exception reported: Invalid data pack handle 0 (error 4)
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] Blaming: VM_PrivateChannels.smx
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] Call stack trace:
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] [0] DataPack.Reset
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] [1] Line 247, VM_PrivateChannels.sp::UserList
L 10/16/2018 - 22:09:58: [SM] [2] Line 108, VM_PrivateChannels.sp::MainMenuHandler
L 10/16/2018 - 22:33:31: Error log file session closed.
На CSS v90 не работает, после создания канала и наполнения его игроками, игроки которые в канале не слышат никого (и тех кто в их канале)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #11
@СергейDOC, завтра уж гляну...
На TF2 (у которого под капотом тот же OrangeBox движок) работало.
 

abduabuarab

Участник
Сообщения
53
Реакции
10
как эта работа?
 
Последнее редактирование:

abduabuarab

Участник
Сообщения
53
Реакции
10
Kr1kuzya
--- Added later ---
@ Kr1kuzya
can you fix sv_alltalk 0?
I set value 0 but still hear all players
 
Последнее редактирование:

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
Установил и все начали слышать друг друга. Стоят такие настройки:
sv_voiceenable 1 // Включить голосовой чат
sv_alltalk 0 // Разрешить всем разговаривать
sv_full_alltalk 0 // Разрешить всем говорить между собой
sv_spec_hear 1 // Спектаторы слышат других
sv_deadtalk 1 // Разрешить говорить мертвым
sv_talk_enemy_living 0 // Общий голосовой чат живым
sv_talk_enemy_dead 0 // Общий голосовой чат мертвым
sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end 1 // Общий голосовой чат при разминке и смене сторон
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #16
все начали слышать друг друга
Всё верно.
Этот плагин полностью переопределяет поведение голосового чата. Стандартные конвары перестают работать, как и задумывались в игре.

P.S.: Это относится к ядру, а не к модулю.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Реально ли сделать в этом плагине, чтобы был уже всегда стандартный канал и чтобы там были все игроки сервера, а так же только что зашедшие?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #18
@spazm, и так ведь все всегда в стандартном канале.
Либо я Вас немного неправильно понял.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #20
@spazm, что за новый режим?
 

Похожие темы

Сверху Снизу