Voice Manager

Voice Manager 1.4 Fix - Grey83

Sammit92

Участник
Сообщения
61
Реакции
17
Жаловались игроки, что некорректно работает мут/размут.
Подробности особо некогда было собирать.
Сказали, что как будто конфликтуют между собой !voice и !vu.
В общем и целом, проблема в том, что бывает не срабатывает команда !voice с первого раза.
Либо же слышно тех, кого не должно быть слышно. Или наоборот, не слышно тех, кого должно быть слышно.
Т.е. кого-то кого замутил, его бывает всё равно слышно, через раз.
Либо замутить всех через раз срабатывает, хотя в чате напишет. Размутить всех через раз срабатывает.
Т.е. через раз всё работет, тоже сам заметил. Опять же времени собирать детально инфу не было. Пока отключил.
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
433
Реакции
225
  • Автор ресурса
  • #23
@Sammit92, Если получится, соберите больше инфы что именно не работает. Хотелось бы понять что править.
Может логи есть с ошибками?
И какая версия плагина?
 
Последнее редактирование:

Sammit92

Участник
Сообщения
61
Реакции
17
Версия самая последняя, ошибок нет, в логах пусто, всё работает как часы.
Но иногда не срабатывает команда !voice на включение или выключение, хотя в чате пишет, что выполнено. Со второго, с третьего раза срабатывает. Но в чате пишет каждый раз как положено. И бывает всё нормально, а бывает каждый раз прям. И не у всех, а у некоторых выборочно. И они меняются, т.е. не у одних и тех же.
Иногда слышно того, кого ты замутил через !vu потом опять не слышно, потом опять слышно. У кого-то нормально работает, у кого-то нет. Не знаю, с чем связано. Т.е. по всем пунктам рандом, поэтому и трудно понять из-за чего. Рандомно выбирает игроков, у которых не будет работать. Потом других. Не зависит ни от количества людей(вроде как), ни от карты, времени.

Настройки такие:
sm_voicecomm_aliveteamtalk "0"
sm_voicecomm_alltalk "1"
sm_voicecomm_deadhearalive "1"
sm_voicecomm_spectatortalk "1"

В server.cfg
sv_voiceenable "1"
sv_alltalk "1"
"sm_deadtalk" "0"

При таких настройках у меня разговаривают все со всеми, независимо от какого-либо статуса.
P.S. Ставил Ваш плагин на замену майареновского Voice Users, потому что он без ProcessCMDS не работает. Сейчас починили они и я вернул. Работает хорошо. Но было бы конечно круто, если бы и Ваш плагин заработал, т.к. он не зависит ни от чего.
 

factory

Участник
Сообщения
45
Реакции
11
на 34 данный плагин не работает, ошибок в логах нет, на сервере пишешь !voice постоянно пишет что размутил всех, а команда !vu не работает вообще
 

factory

Участник
Сообщения
45
Реакции
11
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
Ну было до этого написано что не проверяли, и ответа не было проверяли или нет
Сообщения автоматически склеены:

Он запускается но работает криво
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
433
Реакции
225
  • Автор ресурса
  • #29
Версия 1.5 Beta - Исправление траблов с !voice.


В server.cfg должно быть
sv_voiceenable "1"
sv_alltalk "0"
sm_deadtalk "0"
 

Вложения

  • voice_users.smx
    9.5 КБ · Просмотры: 2
  • voice_users.sp
    17.1 КБ · Просмотры: 4

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,437
Реакции
479
Версия 1.5 Beta - Исправление траблов с !voice.


В server.cfg должно быть
sv_voiceenable "1"
sv_alltalk "0"
sm_deadtalk "0"
Бро, простой запрос и нейронка должна нормально расставлять префиксы переменным
Приведи названия переменных к Hungarian notation: добавь префиксы в зависимости от типа - g_ для глобальных, s для строк, i для int, b для bool, h для хендлов и других типов данных имеющих тип данных Handle.
Сообщения автоматически склеены:

Версия 1.5 Beta - Исправление траблов с !voice.


В server.cfg должно быть
sv_voiceenable "1"
sv_alltalk "0"
sm_deadtalk "0"
К подобным условиям лучше юзать SetFailState, плагин без бд работать не будет, а значит и молится на то чтоб одноразовый таймер повторно подключился к бд не приходится
if (db == null)
{
LogError("Database failure: %s", error);
return;
}
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
433
Реакции
225
  • Автор ресурса
  • #32
@7pElllHuK, Так пойдёт?
Сообщения автоматически склеены:

на 34 данный плагин не работает, ошибок в логах нет, на сервере пишешь !voice постоянно пишет что размутил всех, а команда !vu не работает вообще
А базу подключили?
 

Вложения

  • voice_users.sp
    18 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,437
Реакции
479

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
433
Реакции
225
  • Автор ресурса
  • #35
if (hDb == null)
{
SetFailState("Database failure: %s", sError);
return;
}
return; не нужен, код после SetFailState выполняться не будет)
Исправил, спс
Сообщения автоматически склеены:

Тогда нужно по подробнее что не работает?
И какая версия sourcemod у вас?
Вы компилировали исходник в своей версии sourcemod?
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
433
Реакции
225
  • Автор ресурса
  • #37
return; не нужен, код после SetFailState выполняться не будет)
SetFailState() не останавливает выполнение функции - она только устанавливает состояние ошибки плагина, но не прерывает текущий поток выполнения
Без return выполнение продолжится - код пойдет дальше и попытается использовать hDb, который равен null, что приведет к:
Ошибкам выполнения
Крашу сервера
Непредсказуемому поведению
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,437
Реакции
479
после этого и плагин работать перестанет =)
Так он и не должен
SetFailState() не останавливает выполнение функции - она только устанавливает состояние ошибки плагина, но не прерывает текущий поток выполнения
Без return выполнение продолжится - код пойдет дальше и попытается использовать hDb, который равен null, что приведет к:
Ошибкам выполнения
Крашу сервера
Непредсказуемому поведению
В этом и проблема ИИ, он всегда ставит там return, но функция выдает ошибку и плагин перестает работать, можешь проверить подгрузив список плагинов после SetFailState
 
Сверху Снизу