neon060794
Участник
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
Подскажите, пожалуйста, будет ли учитываться два значения, т.е. промежутки в данном коде (выделено красным цветом)? И как сделать, если нет?
--- Добавлено позже ---
плагин на добавления ботов при определенном количестве игроков, само количество в CVAR - bot_quota_1, bot_quota_2 и т.д.
public OnClientConnected1(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 1 <= 2)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_1);
}
}
public OnClientConnected2(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 2 <= 5)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_2);
}
}
public OnClientConnected3(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 5 <= 10)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_3);
}
}
public OnClientConnected4(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 10)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_4);
}
}
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 1 <= 2)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_1);
}
}
public OnClientConnected2(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 2 <= 5)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_2);
}
}
public OnClientConnected3(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 5 <= 10)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_3);
}
}
public OnClientConnected4(client)
{
if (!IsFakeClient(client) && GetRealClientCount(false) > 10)
{
UnhookEvent("player_spawn", BotSpawn);
save_bot = GetConVarInt(bot_quota_4);
}
}
плагин на добавления ботов при определенном количестве игроков, само количество в CVAR - bot_quota_1, bot_quota_2 и т.д.
Вложения
Последнее редактирование: