Вопрос по EmitAmbientSound

Kruzi

Участник
Сообщения
153
Реакции
20
Вот синтаксис:
PHP:
:
stock EmitSoundToAllAny(const String:sample[], 
 entity = SOUND_FROM_PLAYER, 
 channel = SNDCHAN_AUTO, 
 level = SNDLEVEL_NORMAL, 
 flags = SND_NOFLAGS, 
 Float:volume = SNDVOL_NORMAL, 
 pitch = SNDPITCH_NORMAL, 
 speakerentity = -1, 
 const Float:origin[3] = NULL_VECTOR, 
 const Float:dir[3] = NULL_VECTOR, 
 bool:updatePos = true, 
 Float:soundtime = 0.0)
Пояните как сделать максимальную громкость и что дают остальные параметры по возможности.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
SNDLEVEL_ROCKET, либо SNDLEVEL_GUNFIRE.
C-подобный:
Various predefined sound levels in dB. 
enum
{
    SNDLEVEL_NONE = 0,            /**< None */
    SNDLEVEL_RUSTLE = 20,        /**< Rustling leaves */
    SNDLEVEL_WHISPER = 25,        /**< Whispering */
    SNDLEVEL_LIBRARY = 30,        /**< In a library */
    SNDLEVEL_FRIDGE = 45,        /**< Refridgerator */
    SNDLEVEL_HOME = 50,            /**< Average home (3.9 attn) */
    SNDLEVEL_CONVO = 60,        /**< Normal conversation (2.0 attn) */
    SNDLEVEL_DRYER = 60,        /**< Clothes dryer */
    SNDLEVEL_DISHWASHER = 65,    /**< Dishwasher/washing machine (1.5 attn) */
    SNDLEVEL_CAR = 70,            /**< Car or vacuum cleaner (1.0 attn) */
    SNDLEVEL_NORMAL = 75,        /**< Normal sound level */
    SNDLEVEL_TRAFFIC = 75,        /**< Busy traffic (0.8 attn) */
    SNDLEVEL_MINIBIKE = 80,        /**< Mini-bike, alarm clock (0.7 attn) */
    SNDLEVEL_SCREAMING = 90,    /**< Screaming child (0.5 attn) */
    SNDLEVEL_TRAIN = 100,        /**< Subway train, pneumatic drill (0.4 attn) */
    SNDLEVEL_HELICOPTER = 105,    /**< Helicopter */
    SNDLEVEL_SNOWMOBILE = 110,    /**< Snow mobile */
    SNDLEVEL_AIRCRAFT = 120,    /**< Auto horn, aircraft */
    SNDLEVEL_RAIDSIREN = 130,    /**< Air raid siren */
    SNDLEVEL_GUNFIRE = 140,        /**< Gunshot, jet engine (0.27 attn) */
    SNDLEVEL_ROCKET = 180,        /**< Rocket launching (0.2 attn) */
};
Float:volume = SNDVOL_NORMAL
Это и есть максимум, оставить так.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Это не имеет отношения к EmitAmbientSound. Оффтоп
Голову морочишь... Название темы не совпадает с её описанием.
C-подобный:
EmitSoundToAllAny(MY_SOUND, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_GUNFIRE);
 

Kruzi

Участник
Сообщения
153
Реакции
20
Это не имеет отношения к EmitAmbientSound. Оффтоп
Да может и так, просто писал по памяти и с телефона. Меня интересует просто как мне использовать данные параметры, к примеру если я поставлю
EmitSoundToAllAny(MY_SOUND, тут что-то должно быть, 180, -1, player_pos[3]) То как оно определит, что это то что мне нужно?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
как оно определит, что это то что мне нужно
Заполняй в порядке, как этого требует функция: сначала путь к звуку sample, ассоциация звука (игрок SOUND_FROM_PLAYER/игровой мир SOUND_FROM_WORLD), канал воспроизведения (SNDCHAN_AUTO - авто), предустановка уровня громкости (SNDLEVEL_NORMAL - обычный уровень, 75 дБ) и т.д. Как они есть, так и пиши.
 
Сверху Снизу