1.
EmitSoundToAll · sdktools_sound · SourceMod Scripting API Reference
int entity - entity to emit from. Индекс, к которой будет прикреплен звук. По умолчанию это клиент, которому проигрывается звук. Если здесь задать самого клиента, который активировал jetpack или любую другую сущность, то звук пойдет именно от неё.
public Action:SomeCommand(iClient, iArgc) { EmitSoundToAll("somesound.wav", iClient); }
Для данного кода звук somesound.wav будет распространяться для всех игроков от iClient, и если они будут достаточно далеки от него, то они не услышат ничего.
2. TE_SetupBeamFollow имеет одну проблему - как только игрок остановится, трейл будет удален. Лучше создавать трейл вручную, прикрепив его к игроку, и установив его координаты к ногам. Для этого есть специальная entity "env_spritetrail". Вот плагин, который использует это
[CS:S] Supporter Trails v3.0.5 (Updated: 2/12/13) - AlliedModders. Тогда же не будет необходимости создавать еще одну сущность под ногами игрока.