Возможно ли как-то в игре изменить значение массива?

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
В игре есть массив, зовется m_hViewModel[MAX_VIEWMODELS], и он хранит CBaseViewModel* ентити. Так вот я хочу его изменить, но не знаю как... Возможно ли это через SP и УЖЕ существующими расширениями, или мне придется расширение делать? Аль на подобии Metamod
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Сдк ты порыл, красавчик. Но как можно было не понять, что это не массив строк, а контейнер объектов я хз. В сдк описано создание таблицы в сенд прокси, но поскольку это массив не элементарных типов (typedef CHandle<CBaseViewModel> CBaseViewModelHandle;) посредством сорспавна доступ к таблице ты не получишь. Школьник, одним словом)
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Сдк ты порыл, красавчик. Но как можно было не понять, что это не массив строк, а контейнер объектов я хз. В сдк описано создание таблицы в сенд прокси, но поскольку это массив не элементарных типов (typedef CHandle<CBaseViewModel> CBaseViewModelHandle;) посредством сорспавна доступ к таблице ты не получишь. Школьник, одним словом)
Я не говорил, что это строки.
--- Добавлено позже ---
m_hViewModel[MAX_VIEWMODELS], и он хранит CBaseViewModel* ентити.
 
Сверху Снизу