[CS: GO] Возможно ли создать бесконечную карту в CS GO?

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Всем привет 👋
Конечно странно думать о бесконечной карте, тем более в кс, но почему бы и нет

Знаю, что на сурсе можно подобное сделать, в гарисе есть такой адон, а вот про кс вообще не нашел полезной информации
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Я не маппер и понятий маппинга не знаю, но что такое бесконечная карта? Разве в играх они есть? В моём понимании карта - это набор ассетов, которым обьявили какие-то свойства, разместили их по координатам и собрали, на выходе выходит карта. Бесконечные карты в своём понимании есть в майнкрафт, No Man Sky если не ошибаюсь, но там же карты заранее не собраны, они процедурно генерируюся по заданным сидам. И уже переходя в ксго, вспоминаем карты для тренировки, которые каждый раз генерируются заново при прохождении чекпоинта. Думаю можно реализовать такое
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
За гарис я не знаю, но в ксго есть же квары временные определяющие время раунда, время карты... Т.е. как вариант просто ставишь овер дохрена времени на карту, но полагаю у ТСа мысль именно такая, карта работает, ограничения по времени нет, игроки заходят и играют, прогресс ни у кого не скидывается, нет перезапусков раундов, нет перезапуска карты...
Я так думаю ТС озадачился запилить RP карту/сервер на ксго, но я не разу не слышал, чтобы кто-то подобное пытался сделать, ограничения игры!?

Вроде бы есть квар на время захода за команду, да и автоспавнер можно сделать/поставить, но у карты в любом случае будет время.

Тут наверно вопрос к скриптерам, а не к маперам, можно ли сделать плагин чтобы время карты постоянно продлевалось ну и автоспавнер.
 

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
За гарис я не знаю, но в ксго есть же квары временные определяющие время раунда, время карты... Т.е. как вариант просто ставишь овер дохрена времени на карту, но полагаю у ТСа мысль именно такая, карта работает, ограничения по времени нет, игроки заходят и играют, прогресс ни у кого не скидывается, нет перезапусков раундов, нет перезапуска карты...
Я так думаю ТС озадачился запилить RP карту/сервер на ксго, но я не разу не слышал, чтобы кто-то подобное пытался сделать, ограничения игры!?

Вроде бы есть квар на время захода за команду, да и автоспавнер можно сделать/поставить, но у карты в любом случае будет время.

Тут наверно вопрос к скриптерам, а не к маперам, можно ли сделать плагин чтобы время карты постоянно продлевалось ну и автоспавнер.
Да со временем проблем то нет, речь идет про пространство. Если в помещении еще возможно реализовать такое, то вот с открытым миром уже проблемы возникают, даже если у Garry's Mod и CS GO один движок, то сами возможности самих игр разные, Garry's Mod это по сути и есть инструмент, а CS GO платформа.

Лично я сам не смог реализовать такое в CS GO, хоть и пару мыслей еще есть, да и интересуюсь подобным просто из любопытства
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Только если редактировать движок и сервера и клиента.

Мир это куб.
Самый легкий вариант это просто сделать уровни как бутерброд.
А границы покрыть 3д скайбоксом и телепортом который поднимает игрока на уровень выше/ниже. Стоит только уметь работать на *полюсах* и грамотно распределить точки телепорта.
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Дак можно же просто сделать 4 одинаковые локации со сторон и на конце локации сделать тп и будет иллюзия бесконечной карты
 

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Дак можно же просто сделать 4 одинаковые локации со сторон и на конце локации сделать тп и будет иллюзия бесконечной карты
Не не не, это можно сделать и с одной локацией, да и то только с плоской поверхностью, а подобное не очень то и впечатляет
Вот если сделать что-то типо генерации, как в видосе с 1-го ответа, то уже будет хорошо
 
Сверху Снизу