Tomiks
Участник
- Сообщения
- 419
- Реакции
- 288
Привет всем
Можно ли каким-то образом вернуть значение из каллбека в функцию, откуда его вызывали?(каллбек типа void, поэтому return же не поможет^_^)
Пришёл к такому варианту, но нет сейчас возможности проверить, если кто разбирается можете опровергнуть мой вариант и по возможности предложить решение, если оно есть, спасибо!
Или же оно вернёт значение позже?
Вопрос решён, спасибо за помощь @Коробка из под бананов (последнее сообщение)
Можно ли каким-то образом вернуть значение из каллбека в функцию, откуда его вызывали?(каллбек типа void, поэтому return же не поможет^_^)
Пришёл к такому варианту, но нет сейчас возможности проверить, если кто разбирается можете опровергнуть мой вариант и по возможности предложить решение, если оно есть, спасибо!
C++:
public int GetCurrentLevel(Handle hPlugin, int iParams)
{
int userid = GetNativeCell(1);
int client = GetClientOfUserId(userid)
if(client && !IsFakeClient(client) && IsClientInGame(client))
{
int iLevel;
char sQuery[256];
FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "SELECT `level` FROM `core_table` WHERE `steamid` = '%s';", aClientNum[client]);
SQL_TQuery(g_hDatabase, CallBackSQL_GetLevel, iLevel);
}
}
public void CallBackSQL_GetLevel(Handle db, Handle hGetLevel, const char[] error, any &iLevel)
{
if(error[0]) LogError("CallBackSQL_GetLevel: %s", error);
if(SQL_FetchRow(hGetLevel)) iLevel = SQL_FetchInt(hGetLevel, 0);
}
Или же оно вернёт значение позже?
Вопрос решён, спасибо за помощь @Коробка из под бананов (последнее сообщение)
Последнее редактирование: