tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Всем здравствуйте.
Я уже не в первый раз касаюсь этой проблемы. Проблема в управлении углами поворота аттача.
В целом это наземный Дрон, что то типа NPC, передвигается по карте по вейпоинтам.
Тело Дрона здесь - корпус с гусеницами, на аттач тела прикреплена башня Дрона с пулеметом.
Если управлять поворотами тела Дрона, то естественно проблем не возникает - отрабатывается все просто на отлично. Но вот если управлять поворотом башни (аттача) то вот здесь возникают проблемы.
Сама схема кода у меня такая:
создаю два вектора, один вектор от тела Дрона до противника, второй вектор от башни Дрона(аттача) до противника.
Из вектора аттача получаю углы и пытаюсь по ним повернуть углы башни. Поворот естественно идет, но углы определенны не правильно, пытался ту-же процедуру проделать по вектору от тела Дрона до противника - ошибка та-же. Вариантов перепробовал массу уже.
На аттач я могу получить только абсолютные углы и координаты, на тело как относительные так и абсолютные. С относительными проблем нет, а вот с абсолютными проблема есть. Проблема именно с угловыми поворотами.
Кто с этим сталкивался - отпишитесь.