Все вопросы связанные с лагами на сервере задавать здесь

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
LEII4A, эти команды задают частоту опроса клиента. Окда, если тебя пару раз в минуту сервак будет опрашивать?

MALOY, Для такой частоты нужно иметь очень широкую полосу и очень много оперативы, иначе всё автоматом ограничится до ~300~350.

Ну я по своему опыту знаю, что даже чистая машина с линуксойдом высокий рейт не возьмёт.
У меня на том сервере полоса в 500МБ и 4Гц проц, однако на наивысших характеристиках сервера у америкосов пинг до 170 доходит, у нас же (Европа, Западная часть России и страны б. СССР) макс. до 50.

И вот ещё проблемка: если играешь с локальной машины, то у всех пинг будет Over 9000. На сколько знаю такой сервер одним от 16 до 18 потоков из лойка (LOIC) на повал берёт.
 
Последнее редактирование:

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
Ты не веришь,что они работают? Поставь в них 0,и сам увидешь-лаги будут даже у тебя,поставь завышенные значения,или наоборот заниженные ( зависит от твоей скорости интернета) и спроси игроков,которые играют из других городов-каково им играется?
Конечно эти значения sv_minrate 30000 , sv_maxrate 35000 я ставил исходя из скорости своего интернета,а он у меня как бы не слабый.
аааа, да перечитай еще раз мой пост, я имел в виду, будит ли разница в лагах при конкретных значения в 30000 и 35000, неужели я зря цитировал твой предыдущий ответ? Какое значение 0?Ежу понятно что если его поставить будут лаги...
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Dr.Kleiner
MALOY, Для такой частоты нужно иметь очень широкую полосу и очень много оперативы, иначе всё автоматом ограничится до ~300~350.

Ну я по своему опыту знаю, что даже чистая машина с линуксойдом высокий рейт не возьмёт.
У меня на том сервере полоса в 500МБ и 4Гц проц, однако на наивысших характеристиках сервера у америкосов пинг до 170 доходит, у нас же (Европа, Западная часть России и страны б. СССР) макс. до 50.

И вот ещё проблемка: если играеш с локальной машины, то у всех пинг будет Over 9000. На сколько знаю такой сервер одним от 16 до 18 потоков из лойка (LOIC) на повал берёт.

Хех,я наверное настолько тупой-что то,что ты тут написал-для меня слишком заумно))).У меня скорость инета 80 Мбит/сек в обе стороны и ОЗУ 8 Гб,плюс проц Корка с частотой 3.20 GHz и с такими значениями sv_minrate 30000,sv_maxrate 35000 все нормально работает.Всегда включено два сервера,один CSS,второй ТФ2 который всегда битком все 24 слота забиты,еще сервер CW,правда его запускаю при необходимости,и я сам играю со своего компа.По поводу америкосов и их пинг-вы учитывайте,что до вашего сервера они проходят хренову кучу маршрутных узлов,не всегда кстати хороших-тут пинг высокий обеспечен.У меня есть несколько игроков с соседних городов-у них пинг всегда большой,хотя расстояние-50-70 км,а с Украины ребята,или например Рязани-пинг средний,а расстояние больше 1000 км.

LEII4A
аааа, да перечитай еще раз мой пост, я имел в виду, будит ли разница в лагах при конкретных значения в 30000 и 35000, неужели я зря цитировал твой предыдущий ответ? Какое значение 0?Ежу понятно что если его поставить будут лаги...

Не кричи )) Просто я наверное не понятно,не так грамотно изъяснился.Разница будет,заключается она в том,что чем меньше разница величин между sv_minrate и sv_maxrate,тем требовательней сервер к настройке rate у игроков.То есть если стоит к примеру sv_minrate 30000,sv_maxrate 35000-то для комфортной игры клиенту надо прописывать себе в консоль rate от 30000 до 35000,все что выше или ниже скажется на игре.


P.S. Все это лично мои мысли,домыслы,эксперименты)) Я же не спец из Valve( хотя думаю и они сами конкретно бы ничего не настроили,так как в этих рейтах чёрт голову сломает,у них даже в их FAQах нет конкретного описания этих настроек-лишь поверхностно). Так что строго с меня не спрашивайте,я всего лишь могу посоветовать,а ставить или нет-решать и проверять вам.
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
У меня есть несколько игроков с соседних городов-у них пинг всегда большой,хотя расстояние-50-70 км,а с Украины ребята,или например Рязани-пинг средний,а расстояние больше 1000 км
был у меня игрок, который жил в соседнем подъезде, а пинг у него был 120мс, хотя провайдер и у него и у меня лучшие в городе... ну так было естественно со всеми игроками с таким же провайдером как у него, сейчас все нормально стало))
я и не кричал)))) в общем все ясно...
 

Xen Ter SiO

SourceGames(SG)
Сообщения
103
Реакции
32
Сильно подлагивает сервер, примерно через каждые 15-30 секунд...
Раньше такого не было, началось с сегодняшнего дня!
P.S. В логах ошибок нету...

sv_maxrate 25000
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_mincmdrate 33
sv_competitive_minspec 1

] meta list
[01] SourceMod (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[02] CS:S Tools (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[04] SteamTools (0.8.2) by Asher Baker (asherkin)

] version
Protocol version 21
Exe version 1.0.0.69 (cstrike)
Exe build: 00:49:00 Dec 14 2011 (4785) (240)
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Сильно подлагивает сервер, примерно через каждые 15-30 секунд...
Раньше такого не было, началось с сегодняшнего дня!
P.S. В логах ошибок нету...

sv_maxrate 25000
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_mincmdrate 33
sv_competitive_minspec 1

] meta list
[01] SourceMod (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[02] CS:S Tools (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.4.2-dev) by AlliedModders LLC
[04] SteamTools (0.8.2) by Asher Baker (asherkin)

] version
Protocol version 21
Exe version 1.0.0.69 (cstrike)
Exe build: 00:49:00 Dec 14 2011 (4785) (240)

А почему ты на сервер думаешь? Может проблема в интернете например,бывает,провайдер со скоростью мудрит. Если ты на сервер ничего не добавлял,то дело вряд ли в нём.Хотя например не пойму-зачем ты поставил SourceMod (1.4.2-dev)? 1.4.1 нормально работает.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Народ, на ESL есть какой то плагин, который отвечает за настройки сервера, с ним кто-нибудь ковырялся?

http://www.esl.eu/de/css/plugin
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
На пинчо используется конфигурация с sv_maxrate "0", чтобы это означало?

sv_client_cmdrate_difference "0"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "1"
sv_client_predict "1"
sv_competitive_minspec "1"
sv_consistency "1"
sv_maxcmdrate "66"
sv_maxrate "0"
sv_maxspeed "320"
sv_maxupdaterate "66"
sv_mincmdrate "66"
sv_minrate "30000"
sv_minupdaterate "66"
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
На пинчо используется конфигурация с sv_maxrate "0", чтобы это означало?
Они познали дзен. А вообще это значит, что нет ограничения и сервер будет подстраиваться под клиента, ну отправлять пакеты, каждому свои. Но раз у них указан sv_minrate, то и максимум уже будет от него зависит. Вообщем админы пинчо страдают херней или ну ппц как самоуверенны в своих тачках, каналах.

Короче:

sv_maxrate: значение в большинстве своем равно 0. Объясню почему это скорее всего не оптимально для online игры. sv_maxrate "0" будет определять значение rate для каждого клиента и пытаться заполнить его заполнить. Представьте что движок HL позволяет игрокам использовать значения rate выше 20000 (например 999999999999), и сервер будет пытаться заполнить все 999999999999. Это приведет к пустому увеличению нагрузки на канал сервера. Я советую безопасное и вместе с тем хорошее значение sv_maxrate "20000". В большинстве случаев sv_maxrate 0 и sv_maxrate 20000 будут эквивалентны, но береженного бог бережет.
Рекомендую: sv_maxrate 20000
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Какие могут быть причины проседания updaterate и появление choke?
скриншот
рейты сервера:
sv_minrate 13000
sv_maxrate 20000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_client_predict 1
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
рейты клиента:
rate "100000"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
fps_max 99
Играю с того же компьютера. Игроки на лаги не жалуются скрин сделан с 26 человек онлайн. FPS сервера и клиента стоит жестко.
Машина:
Операционная система - Microsoft Windows 7 Ultimate х64
ЦП - QuadCore Intel Core i7 930, 3000 MHz
Видеоадаптер - NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (1024 Мб)
Системная память - 6135 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
HD1 - Hitachi HDS723020BLA642 SCSI Disk Device (1863 Гб)
HD2 - WDC WD6000HLHX-01JJPV0 (558 Гб, IDE)
материнка - Asus P6T / P6X58D Series
Если еще какие подробности нужны - напишу.
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
pihmih,скинь ip сервера в ЛС, зайду посмотрю.

Добавлено через 3 минуты
Как перебороть проседание тика?

Проблема в том что желаемый тик 66 он проседает до 15-25, из-за чего жуткие лаги.
Сервер DD_2 на 24 слота работает на 2-ом ядре, при полном забитом сервере загрузка ядра на 25%. Но при игре 6 на 6 начинаются лаги. Интернет 100 мбит/сек.
На сервере стоит SMAC без анти WH, стоит простая часть SMAC.

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password ""
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
hostname ""

sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_contact
sv_enableoldqueries 1
sv_footsteps 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_pausable 0
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 1
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 0
sv_specspeed 0
sv_stats 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 320
sv_voiceenable 1
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_use_steam_voice "0"
sv_allow_voice_from_file 0
mp_show_voice_icons 0 //Значок микрофона над головами
//Лерп 31
//sv_competitive_minspec 1
//sv_client_cmdrate_difference 1
//sv_client_predict 1
//sv_client_min_interp_ratio 1
//sv_client_max_interp_ratio 1


mp_allowNPCs 1
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1
mp_buytime 0.30
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_decals 200
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 1
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_spawnprotectiontime 10
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 3700
mp_timelimit 51
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0


bot_allow_grenades 1
bot_allow_machine_guns 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_sub_machine_guns 1

log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3

#!/bin/sh
echo "Starting Cs:Source DD2 Server"
sleep 1
taskset -c 1 screen -A -m -d -S ddd2 ./srcds_run -console -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +map de_dust2 +sv_lan 0 +ip 0.0.0.0
echo "Starting Cs:Source DD2 Server OK"

Железо:
amd phenom ii x6 1090t black edition
ASUS M5A87
4 гб DDRIII
OC Linux Debian x64 (ядро
linux-image-3.2.2-pf)

Все сервера V69
Так же на сервере стоит веб сервер на котором стоит SourceBans; HLstatsX; phBB; drupal.
P.S. Интернет подключён через роутер d'link dir-620.
Интернет в подписи.

Добавлено через 15 минут
pihmih поиграл я, всё отлично. Пинг 81.
 
Последнее редактирование:

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
И все таки, мне интересно, по каким причинам проседает updaterate, при игре на той же машине, на которой сервер.
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67

sv_minrate 25000
sv_maxrate 30000
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 67

Иначе, как бы все нормально, но во время боя будете испытывать лаги в виде рывков моделей и проседания фпс с тикрейтом, in будет скакать и будет резко подыматься пинг. Будет плавающий эффект.
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67

sv_minrate 25000
sv_maxrate 30000
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 67

Иначе, как бы все нормально, но во время боя будете испытывать лаги в виде рывков моделей и проседания фпс с тикрейтом, in будет скакать и будет резко подыматься пинг. Будет плавающий эффект.

В том и дело, если задираю rate более 25000 у играков появляются тормоза. Жалуются что типа: (цитата)"игра как будто замедляется и мышкой тяжело управлять, модель играка как будто плывет" если снижаю до 25000-20000 появляется чок до 50, не всегда, а когда толпа одновременно палить начинает.
 

kamar174

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Сервер Css лагает

Всем привет
Сервер Css v70 лагает при стрельбе Не знаю что делать !!!
Сервер стоит на OC windows 7
Процессор AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor 3.00 Ghz
Устоновленная память 4,00 ГБ (3,25 доступно)
Тип системы 32 - разрядная
Скорость интернета !

1778833094.png


Rate !!!

sv_minrate "25000"
sv_maxrate "35000"
sv_minupdaterate "33"
sv_maxupdaterate "67"
sv_mincmdrate "33"
sv_maxcmdrate "67"

Плагины eventscripts

es_load est_init
es_load rcon_lock
es_load iptosity

Плагины sourcemod

admin-flatfile.smx
adminhelp.smx
adminmenu.smx
advertisements.smx
antiflood.smx
basebans.smx
basechat.smx
basecomm.smx
basecommands.smx
basetriggers.smx
basevotes.smx
Blocker_passes.smx
clientprefs.smx
CSSGore.smx
funcommands.smx
funcommandsX.smx
funvotes.smx
hp_left.smx
hpk.smx
mapchooser.smx
nextmap.smx
nominations.smx
playercommands.smx
playersvotes.smx
quakesounds.smx
reservedslots.smx
Resetscore.smx
rockthevote.smx
RoundEndSound.smx
showdamage.smx
sm_anti_team_flash.smx
sm_ma_bounty.smx
smac.smx
snowfall.smx
sodstats.smx
sounds.smx
weapon_restrict.smx
 
Последнее редактирование:

kamar174

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
[URL=http://www.speedtest.net]
Всем привет
Сервер Css v70 лагает при стрельбе Не знаю что делать !!!
Сервер стоит на OC windows 7
Процессор AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor 3.00 Ghz
Устоновленная память 4,00 ГБ (3,25 доступно)
Тип системы 32 - разрядная
Скорость интернета !

1778833094.png
 

Vaio

Участник
Сообщения
625
Реакции
215
Re: Сервер Css лагает

Наверняка в инете проблема, так как я вижу за 10 минут он упал на 30 Мбит.

Да и по такому описанию проблемы ничего не скажешь. Не ясно, что за сервер (что на нем стоит), как настроил, как у тебя система загружена
 

kamar174

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Сервер Css лагает

Скриншот довно делал просто не тот кинул этот скриншот другого тарифа !

Добавлено через 37 минут
А из за этого плагина может сервер лагать CSSGore.smx
 
Последнее редактирование:

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
Re: Сервер Css лагает

Всё возможно, попробуй выключить плагин и перезагрузить карту
 
Сверху Снизу