Z3R0M1ND
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 1
Пытаюсь сделать спрайт для показа над головой игрока.
Столкнулся с проблемой. Спрайт то черный, то красный постоянно и мерцает, уже и разными методами пытался делать, но никакого толку.
sp:
Помогите решить проблему, уже не знаю что поделать.
Столкнулся с проблемой. Спрайт то черный, то красный постоянно и мерцает, уже и разными методами пытался делать, но никакого толку.
sp:
C-подобный:
public void CreateHunt (int client)
{
if (g_unClientHunt[client] != INVALID_ENT_REFERENCE) return;
int m_unEnt = CreateEntityByName("env_sprite");
if (IsValidEntity (m_unEnt))
{
char iTarget[16];
Format(iTarget, 16, "client%d", client);
DispatchKeyValue(client, "targetname", iTarget);
DispatchKeyValue(m_unEnt, "model", "materials/hunt/hunt.vmt");
DispatchSpawn(m_unEnt);
float m_flPosition[3];
GetClientAbsOrigin(client, m_flPosition);
m_flPosition[2] += 85.0;
TeleportEntity(m_unEnt, m_flPosition, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(m_unEnt, "SetParent", client, m_unEnt, 0);
SetVariantString(iTarget);
g_unClientHunt[client] = EntIndexToEntRef(m_unEnt);
}
}
Помогите решить проблему, уже не знаю что поделать.