Выкладывание Navigation Mesh в интернет

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Сегодня задумался над идее, чтобы сделать на Google Code страничку, где будут выкладываться мои самописные nav файлы (Navigation Mesh Files) для карт.
В Navigation Mesh будет входить :
  1. Полностью подправленный файл и протестированный для AI игроков (ботов).
  2. Местоположение игрока на радаре, радио.
Актуально ли это делать ?
P.S. Также есть идея на этом же сервисе выкладывать Overview (радары для карт).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Будут ли ещё мнения ?
Актуально, особенно для популярных карт. Можно даже стандартных, если боты будут бегать, прыгать и прятаться "человечнее")
Оффтоп
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Спасибо всем кто отписался за поддержку. Я решил сделать тестовый вариант NAV файла для карты awp_india_v2. Если можно оцените его на работоспособность.
Также в данной карте имеется одна особенность: На данной карте поведения ботов изменено на то, чтобы они никогда не находили места для укрытий (кемперили).
Также могу делать NAV файлы и радары для карт в данной теме (если кто-то хочет).
P.S. Адрес для скачивания будущих NAV и OverView : https://source-aplication.googlecode.com/svn/trunk/
 

Вложения

  • awp_india_v2.zip
    134.7 КБ · Просмотры: 5

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
А распределение по играм есть?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Сказать ничего не могу по поводу Source и GO. Но наверное все таки больше да, потому что в CS : GO Valve отнеслась в ботам более внимательней. И появились и новые консольные команды и переменные для них ну и система AI претерпела изменения.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Также могу делать NAV файлы и радары для карт в данной теме (если кто-то хочет).
Сделай для cs_assault nav-файл. Боты, ведущие заложников - это порой ужас какой-то! На лестнице, ведущей ко 2 этажу террористов - никак забраться иногда не могут (на DM такие огрехи чаще видны).
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Сделай для cs_assault nav-файл. Боты, ведущие заложников - это порой ужас какой-то! На лестнице, ведущей ко 2 этажу террористов - никак забраться иногда не могут (на DM такие огрехи чаще видны).
Я как то уже пытался делать NAV файлы для стандартных карт движок видит только nav файлы в vpk архиве, я могу переделать NAV но игра упорно отказывается видеть новые NAV.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Я как то уже пытался делать NAV файлы для стандартных карт движок видит только nav файлы в vpk архиве, я могу переделать NAV но игра упорно отказывается видеть новые NAV.

Научи создавать NAV файлы :)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
  1. При автоматической генерации карты ну никак не создаются местности для карты.
  2. Автоматическая генерация ну очень кривая, поэтому надо все время ей переделывать, особенно это касается сложных поверхностей для игры ботов (мосты, переправы, движение в присяде)
  3. Большой размер файла, а также большая нагрузка, и к тому же никакой нет оптимизации.

Добавлено через 1 минуту
Научи создавать NAV файлы :)
У меня уже есть одна статья посвященная NAV файлам, можешь взять оттуда некоторую информацию, до написания статья для Navigation сетки все руки не дойдут.
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Мне кажется, ты слегка ошибся сайтом. Подобные штуки будут востребованы на gamebanana.com
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Сделал NAV файл для карты fy_archplex (тест №2) здесь уже карта довольна сложная по геометрии (конечно имеется ввиду для AI игроков). Если есть возможность и кому это интересно протестируйте и скажите пожалуйста о всех возможных замечаниях.
P.S. Карту скачать можете отсюда
 

Вложения

  • fy_archplex.zip
    224.6 КБ · Просмотры: 4
Сверху Снизу