Выключается команда, после прохождение несколько метров.

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Всем привет, ребята помогите плиз. Уже не знаю что придумать, пока стоишь на месте, все нормально но как проходишь не сколько метров, команды вырубаются, опять включаешь они опять сразу вырубаются.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades);
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades1);
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades2);
Это - бред. Нельзя использовать одни и те же команды в качестве консольных (а вот вызовы функций - запросто). Может, даже поэтому и отключается.
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Это - бред. Нельзя использовать одни и те же команды в качестве консольных (а вот вызовы функций - запросто). Может, даже поэтому и отключается.
Да я знаю :biggrin:, но она и без этого вырубает ,
PHP:
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades);
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades1);
RegConsoleCmd("sm_upgrades", sm_upgrades2);
я хз что за дела.. Пока стоишь в безопасной зоне все хорошо, но вот как с нее вышел, сразу выключаются все=(((
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Вы сослали событие "игрок убит" на тот же вызов, что и раунд закончился, и на ещё неизвестный мне map_transition. Таким образом, как минимум, как только кто-то из игроков умер, у всех всё отключается.
HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_death", Event_RoundEnd, EventHookMode_Post);
HookEvent("map_transition", Event_RoundEnd, EventHookMode_Pre);
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Вы сослали событие "игрок убит" на тот же вызов, что и раунд закончился, и на ещё неизвестный мне map_transition. Таким образом, как минимум, как только кто-то из игроков умер, у всех всё отключается.
Спасибо вы правы оказались я события просто не туда направил=)
 
Сверху Снизу