Вылет игры

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
348
Реакции
75
Может кто сталкивался... На скауте и АВП в снайперском режиме, а может это совпадение, т.к. есть и на осколочных(как на видео), выкидывает из игры( не всегда но на некоторых картах отлетает)... Установленные текстуры не влияют на вылет, т.к. мне писали игроки с такой же проблемой с чистой игрой, у меня ноут с чистой пираткой тоже так же вылетает на тех же местах.
Сообщения автоматически склеены:

Один игрок мне написал, что у него это началось после смены монитора
 
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
На скауте и АВП в снайперском режиме
да, есть такая проблема

у него это началось после смены монитора
ну это классика. пользователи любят связывать проблемы с любым ближайшим событием в их жизни или игре.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
да, есть такая проблема


ну это классика. пользователи любят связывать проблемы с любым ближайшим событием в их жизни или игре.
Кстати да, так же периодически ловлю вылеты при выстрели с awp

Не уверен, но такое ощущение, что такое приобрело частый характер при переходе на x64 разрядность
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
348
Реакции
75
Кстати да, так же периодически ловлю вылеты при выстрели с awp

Не уверен, но такое ощущение, что такое приобрело частый характер при переходе на x64 разрядность
у меня даже на гренах такое, так что это не из-за прицела.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
739
На видео вылет происходит ровно в момент взрыва гранаты. Вероятно, это связано с декалями и их нанесением на поверхность, а значит, проблема скорее всего в карте.
Попробуй поиграть несколько дней с отключёнными декалями и спреями игроков, чтобы проверить результат.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
могу предложить ввести следующие команды в консоль игры и показать ваши настройки

для вылетающих в зуме
clear;hud_draw_fixed_reticle;hud_draw_active_reticle

для вылетающих на гранатах
clear;find thread;find queue
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
348
Реакции
75
Ещё такое бывает, когда игра долго в свёрнутом режиме висит.

@Reg1oxeN,
"r_threaded_client_shadow_manager" = "0"
client
"r_threaded_particles" = "1"
client
"r_threaded_renderables" = "0"
client
"snd_ShowThreadFrameTime" = "0"
"cl_clockdrift_max_ms_threadmode" = "0"
cheat
- Maximum number of milliseconds the clock is allowed to drift before the client snaps its clock to the server's.
"host_thread_mode" = "0"
- Run the host in threaded mode, (0 == off, 1 == if multicore, 2 == force)
"threadpool_affinity" = "1"
- Enable setting affinity
"net_queued_packet_thread" = "1"
- Use a high priority thread to send queued packets out instead of sending them each frame.

"mat_queue_mode" = "-1" archive
- The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded
"mat_queue_report" = "0"
archive
- Report thread stalls. Positive number will filter by stalls >= time in ms. -1 reports all locks.
"fs_warning_mode" = "0"
- 0:Off, 1:Warn main thread, 2:Warn other threads

"r_queued_ropes" = "1"
client
"r_queued_post_processing" = "0"
client
"dumpeventqueue"
game
- Dump the contents of the Entity I/O event queue to the console.
"tf_arena_use_queue" = "1"
game - Enables the spectator queue system for Arena.
notify replicated
"r_queued_decals" = "0"
- Offloads a bit of decal rendering setup work to the material system queue when enabled.
"net_splitpacket_maxrate" = "80000" min. 1000.000000 max. 1048576.000000
- Max bytes per second when queueing splitpacket chunks
- Use a high priority thread to send queued packets out instead of sending them each frame.
"net_queued_packet_thread" = "1""net_queue_trace" = "0"

"studio_queue_mode" = "1"
"mat_queue_report" = "0""mat_queue_mode" = "-1"

archive archive

- Report thread stalls. Positive number will filter by stalls >= time in ms. -1 reports all locks.
- The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded
"mat_report_queue_status" = "0"
 

Вложения

  • Counter-strike Source Screenshot 2025.09.11 - 07.56.04.00.png
    Counter-strike Source Screenshot 2025.09.11 - 07.56.04.00.png
    16 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
Ещё такое бывает, когда игра долго в свёрнутом режиме висит.
в игру добавлено множество мест валидации параметров карты.
если игра вылетает строго только в свернутом режиме, то это неопределенное поведение приложения.
могу только предложить проверить что не отключен принудительно d3d9ex через параметры запуска с помощью -nod3d9ex и -dxlevel
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
348
Реакции
75
Я как-то баловался с командой -dxlevel, ставил 11, 12, но в последнее время выставил на 9.
1757561921438.png
 

Sammit92

Участник
Сообщения
62
Реакции
17
VPN, дискорд, обход блокировок, в том числе дискорда влияют на этот вылет
 
Сверху Снизу