Высокий sv на сервере

Akkotto

Участник
Сообщения
88
Реакции
20
Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой на моем сервере, а именно высокий sv и var. Прилагаю скрины со stats.

bkNOa2MDRkSERrlJCOvrVQ.png

Список плагинов:
13 "Basic Info Triggers" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
14 "Admin Menu" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
15 "Player Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
16 "Basic Chat" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
17 "Fun Votes" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
18 "Admin File Reader" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
19 "Nextmap" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
20 "Anti-Flood" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
21 "Passive Checking Ping" (0.2.6) by AlmazON
22 "Russian.smx"
23 "status_ant_doss.smx"
24 "HLstatsX CE Plugin" (1.6.19) by psychonic
25 "SuperAdminka" (1.4.7) by Grey™
26 "Knife choice INTERFASE MONUL - Выбор ножа МОДУЛЬ ИНТЕРФЕЙСА" (1.1) by Phoenix
27 "Material Admin" (0.5.6 beta) by Material Admin Dev Team
28 "[VIP] AURA" (1.0.2) by R1KO & Pheonix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
29 "[VIP] HP" (1.0.0) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
30 "[VIP] Chat" (1.0.0) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
31 "[VIP] Tracers" (1.0.1) by R1KO
32 "[VIP] MULTI JUMP" (1.0) by Pheonix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
33 "[VIP] Regen HP" (1.0.4) by R1KO
34 "[VIP] Electro Effects" (1.0.2) by R1KO & acik
35 "[VIP] Throwing Knives" (1.0.4) by R1KO (original by meng, Bacardi)
36 "[VIP] SwapTeam"
37 "[VIP] Test" (1.0.3) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
38 "[VIP] Tag" (1.0.0) by R1KO
39 "[VIP] Admin Privileges" (1.0.2) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
40 "[VIP] GrenadeTrails" (1.0.1) by R1KO
41 "[VIP] Radar Invis" (1.1) by Pheonix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
42 "[VIP] Core" (2.1.1 R) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
43 "[VIP] Anti Flash" (1.0.0) by R1KO
44 "[VIP] Armor" (1.0.1) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
45 "Weapon Skin" (2.3.5PRE REV 3 PRIVATE) by Phoenix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
46 "Basic Comm Control" (0.6.0) by AlliedModders LLC
47 "Reserved Slots" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
48 "[LR] Core" (v2.3.1) by RoadSide Romeo
49 "Реклама" (1.2) by Pheonix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
51 "Admin List" (2.1e) by Sniper
52 "Sound Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC

Конфигурация машины:
CPU: i7-7700k 4200 Ghz
Mem: 16 Gb
HDD: 1 Tb
Network: 1 Gbit/s
Ядро скомпилировано под 1000 HZ.

Для такой мощной машины я не считаю это нормой. Есть ли у вас какие-то предположения, в чем может быть проблема?
Tickrate сервера: 128
 
Последнее редактирование:

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
Процессор Intel® Core™ i7-7700K
--- Добавлено позже ---
4 ядра 8 потоков по 2 потока на ядро
--- Добавлено позже ---
9 серверов все по 128 тик
--- Добавлено позже ---
считай по 2 сервера на ядро и того 8 серверов занимает все 4 ядра при фулсервераз это примерно 70-90% загрузки цпу
--- Добавлено позже ---
9 серверу куда лезьть?
 
Последнее редактирование:

Akkotto

Участник
Сообщения
88
Реакции
20
Процессор Intel® Core™ i7-7700K
--- Добавлено позже ---
4 ядра 8 потоков по 2 потока на ядро
--- Добавлено позже ---
9 серверов все по 128 тик
--- Добавлено позже ---
считай по 2 сервера на ядро и того 8 серверов занимает все 4 ядра при фулсервераз это примерно 70-90% загрузки цпу
--- Добавлено позже ---
9 серверу куда лезьть?
Все сервера при пик онлайне жрут 60 % процессора
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Все сервера при пик онлайне жрут 60 % процессора
В данном случае это не показатель, сколько бы там не было процентов, такой объём передаваемой информации и требуемых к выполнению операций вполне может и не вытягивать проц. Работа сервера зависит не напрямую от процессора, а ещё и от всей системной шины. И все сервера я так понимаю на одном винчестере? Пробуй разделить серваки на 2 веника, жёсткий диск физически не может успевать делать столько мелких записей в разных местах. Для стольких серверов лучше ссд брать, на 250 гб и десять может запустишь...
 

SimNK

Участник
Сообщения
4
Реакции
8
У меня аналогичная машина, только SSD на 480GB вместо HDD. 8 игровых серверов 128тик.
Ядро просто 1000hz или Realtime?
Пришли вывод uname -a.
Установи i7z, запусти, и пришли скриншот с текущими показателями частоты.
 

Akkotto

Участник
Сообщения
88
Реакции
20
У меня аналогичная машина, только SSD на 480GB вместо HDD. 8 игровых серверов 128тик.
Ядро просто 1000hz или Realtime?
Пришли вывод uname -a.
Установи i7z, запусти, и пришли скриншот с текущими показателями частоты.
i7z
i7z DEBUG: i7z version: svn-r93-(27-MAY-2013)
i7z DEBUG: Found Intel Processor
i7z DEBUG: Stepping 9
i7z DEBUG: Model e
i7z DEBUG: Family 6
i7z DEBUG: Processor Type 0
i7z DEBUG: Extended Model 9
i7z DEBUG: msr = Model Specific Register
i7z DEBUG: Unknown processor, not exactly based on Nehalem, Sandy bridge or Ivy Bridge
i7z DEBUG: msr device files DO NOT exist, trying out a makedev script
i7z DEBUG: modprobbing for msr

------------------------------
--[core id]--- Other information
-------------------------------------
--[0] Processor number 0
--[0] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,4
--[0] Core id number 0
--[0] Display core in i7z Tool: Yes

--[1] Processor number 1
--[1] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,5
--[1] Core id number 1
--[1] Display core in i7z Tool: Yes

--[2] Processor number 2
--[2] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,6
--[2] Core id number 2
--[2] Display core in i7z Tool: Yes

--[3] Processor number 3
--[3] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,7
--[3] Core id number 3
--[3] Display core in i7z Tool: Yes

--[4] Processor number 4
--[4] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,0
--[4] Core id number 0
--[4] Display core in i7z Tool: No

--[5] Processor number 5
--[5] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,1
--[5] Core id number 1
--[5] Display core in i7z Tool: No

--[6] Processor number 6
--[6] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,2
--[6] Core id number 2
--[6] Display core in i7z Tool: No

--[7] Processor number 7
--[7] Socket number/Hyperthreaded Sibling number 0,3
--[7] Core id number 3
--[7] Display core in i7z Tool: No


xd5TiqnoRaWtfH6a5Jsdlw.png
--- Добавлено позже ---
uname -a
Linux s110 4.14.4-041404-generic #201712050630 SMP Tue Dec 5 11:34:06 UTC 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
--- Добавлено позже ---
В данном случае это не показатель, сколько бы там не было процентов, такой объём передаваемой информации и требуемых к выполнению операций вполне может и не вытягивать проц. Работа сервера зависит не напрямую от процессора, а ещё и от всей системной шины. И все сервера я так понимаю на одном винчестере? Пробуй разделить серваки на 2 веника, жёсткий диск физически не может успевать делать столько мелких записей в разных местах. Для стольких серверов лучше ссд брать, на 250 гб и десять может запустишь...
У моего знакомого аналогичная тачка на SSD, у него 12 серверов, но что-то у него проблем нет
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Akkotto, а ты читать умеешь? Я разве тебе не об этом сказал? И 10 и может дальше больше, вот и сам пишешь что 12 работает.
 

SimNK

Участник
Сообщения
4
Реакции
8
Много полезной информации для владельцев мощных выделенных серверов.

Судя по i7z, процессор спит, всего 1.5Ghz вместо 4.2Ghz на каждом ядре.
Решением твоей проблемы является вывод сервера из режима экономии энергии.
Я знаю 3 способа это сделать:
1. Самый простой.
sudo apt-get install cpufrequtils
sudo nano /etc/default/cpufrequtils
Добавить GOVERNOR="performance"
sudo update-rc.d ondemand disable
reboot
2. Если по счастливой случайности сервер на материнской плате Asus PRIME B250M-A(у нее баг с биосом), можно этот пункт смело пропускать.
Попросить хостинг дать KVM доступ на время. Зайти в BIOS/UEFI, переключить профиль электропитание в режим максимальной производительности, отключить Turbo Boost, C-state, и любые другие технологии динамически изменяющие тактовую частоту.
3. При сборке ядра отключить CPU Frequency Scaling и технологии энергосбережения от Intel.


Хочу отметить момент с ядром 1000hz, которое по сути, не дает тебе никаких улучшений из-за fps_max 128. В CSGO это ограничение должны отключить следующие переменные, добавить в server.cfg:
sm_cvar fps_max 0
sm_cvar host_framerate 0
sm_cvar host_syncfps 0

Если хочется большей оптимизации, читаем далее..

По моему личному опыту, правило 1 поток процессора=1 игровой сервер наиболее оптимальное решение в плане производительности/стабильности/лагов. Для этого указываем в стартовых конфигах в самом начале параметр taskset -c номер ядра с 0 до 7 (для 4х ядерного процессора с Hyper Threading). При такой системе сервера "изолированы" друг от друга, и если один начнет лагать, он не передаст лаги на остальные. Каждому серверу хватает с запасом потока для максимального FPS и низкого var на 128тике.
Пример:
taskset -c 0 screen -d -m -U -S srv1 ./srcds_run -game csgo -port 27001
taskset -c 1 screen -d -m -U -S srv2 ./srcds_run -game csgo -port 27002
taskset -c 2 screen -d -m -U -S srv3 ./srcds_run -game csgo -port 27003
taskset -c 3 screen -d -m -U -S srv4 ./srcds_run -game csgo -port 27004
taskset -c 4 screen -d -m -U -S srv5 ./srcds_run -game csgo -port 27005
taskset -c 5 screen -d -m -U -S srv6 ./srcds_run -game csgo -port 27006
taskset -c 6 screen -d -m -U -S srv7 ./srcds_run -game csgo -port 27007
taskset -c 7 screen -d -m -U -S srv8 ./srcds_run -game csgo -port 27008

Делаем более стабильный серверный FPS выводя SRCDS в Realtime. Создаем скрипт realtime.sh из [Bash] #!/bin/sh PIDS=`pidof srcds_linux` for p in $PIDS; do chrt -f - Pastebin.com
Разрешаем запуск скрипта chmod +x realtime.sh
Проверяем:
Запускаем ./realtime.sh
Набираем top, находим наши процессы srcds_linux, и смотрим значением стобика PR(должно быть -99).
Добавляем в планировщик выполнение каждые 5 минут:
sudo crontab -e
*/5 * * * * '/home/ваш_пользователь_тут/realtime.sh'
Если после вывода в Realtime стали появляться лаги и прочие неприятности, стираем из планировщика скрипт и перезапускаем все сервера.
Совет: Не используйте hpet, вместе с более стабильным FPS, он сильнее нагружает машину и увеличивает задержку(var).
Совет 2: Если есть возможность, арендуйте vds с DDoS защитой под веб-сервер с сайтами/сурсбанс/статистикой. Вы уберете еще одно уязвимое место, куда может прилететь атака нацеленная на создание лагов на игровых серверах.

Еще есть идея по скромной оптимизации, к сожалению нет времени и необходимости протестировать.
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Хочу отметить момент с ядром 1000hz, которое по сути, не дает тебе никаких улучшений из-за fps_max 128. В CSGO это ограничение должны отключить следующие переменные, добавить в server.cfg:
sm_cvar fps_max 0
sm_cvar host_framerate 0
sm_cvar host_syncfps 0

Бесполезный кусок
+ taskset не стоит юзать в кс го ибо серву надо разрешать ходить по потокам, но в случае с Hyper Threading можно сделать так чтоб серв юзал только живые потоки исключая виртуальные
 
Сверху Снизу