Иконка ресурса

Вывод названия следующей карты в конце матча 2021-04-26

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #1

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
Как кто-то говорил, лучше сделать так
C-подобный:
CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s", szNextMap,szNextMap,szNextMap);
Чтобы сообщения не перебивалось.
Сообщения автоматически склеены:

А еще проще можно сделать так
C-подобный:
public void Event_MatchEnd(Event e, const char[] n, bool b)
{
    char szNextMap[256];
    if (GetNextMap(szNextMap, sizeof(szNextMap)))
    {
        for (int i = 0; i < 3; i++)
        {
            GetMapDisplayName(szNextMap, szNextMap, sizeof(szNextMap));
            CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s", szNextMap);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Как кто-то говорил, лучше сделать так
C-подобный:
CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s", szNextMap,szNextMap,szNextMap);
Чтобы сообщения не перебивалось.
А ты уверен, что все это месево поместится в буфер?

А еще проще можно сделать так
C-подобный:
public void Event_MatchEnd(Event e, const char[] n, bool b)
{
char szNextMap[256];
if (GetNextMap(szNextMap, sizeof(szNextMap)))
{
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
GetMapDisplayName(szNextMap, szNextMap, sizeof(szNextMap));
CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s", szNextMap);
}
}
}
Ат и какая разница между его вариантом и этим? По сути ты делаешь тоже самое только через цикл.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #4
Ат и какая разница между его вариантом и этим? По сути ты делаешь тоже самое только через цикл.
Для каждого игрока будет свое "уникальное" имя карты :)
Сообщения автоматически склеены:

Как кто-то говорил, лучше сделать так
C-подобный:
CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s/n{DEFAULT}[ {RED}NEXTMAP {DEFAULT}] {GREEN}Следующая карта: {DEFAULT}%s", szNextMap,szNextMap,szNextMap);
Чтобы сообщения не перебивалось
Сообщение будет разбито по \n и выведено несколько раз. Т.е. получим тоже самое.
 
Сверху Снизу