Иконка ресурса

WallHack Clients Death 3.3

HellWaer

Участник
Сообщения
273
Реакции
32
Подскажет кто пути до спрайтов стандартных? Хочу box обводку сделать
 

Daren

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте.
Поставил sv_pure 1.
Получил спам в консоль сообщения "GetSpriteAxes: Bad sprite type 1065353216".
Нагуглил, что причина в этом плагине...

models\player\... trusted_source
materials\models\player\... trusted_source

//
// Allow custom spray decals.
//
materials\temp\*.* any
materials\vgui\logos\*.* any
materials\vgui\logos\ui\*.* any
materials\sprites\*.* any
Подскажите что не так?
 

erdiszr

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
wallhack.sp я редактирую, но он не работает. вместо флага ставлю красную точку и синюю точку. еще есть флаг.модель и способы, которые я выбросил, верны
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    19.4 КБ · Просмотры: 55

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
можно ли сделать так что бы вх включалась через 5 сек после смерти или после того как выщел в спектора и прошло 10 сек и оно вкл.
 
Последнее редактирование:

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Черепа на dd2 некоторые путают,по этому решил чуть-чуть изменить ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТЫ МОДЕЛИ ИЛИ МОГ БЫ СКИНУТЬ С ТАКИМИ ЗНАЧКАМИ
Сообщения автоматически склеены:

Ребята у кого есть плагин такое со значками как у

Dell5000 и по высоте от головы так же заранее спасибо​

 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
Ребята у кого есть плагин такое со значками как у Dell5000 и по высоте от головы так же заранее спасибо
высота регулируется в строке 66:
decl Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); pos[2] += 80.0;
Это число меняешь на меньшее или большее, пока не станет как тебе требуется.
А сами текстуры иконок можно в комментариях найти (внутри архивов с переделкой плагина).
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
высота регулируется в строке 66:
decl Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, pos); pos[2] += 80.0;
Это число меняешь на меньшее или большее, пока не станет как тебе требуется.
А сами текстуры иконок можно в комментариях найти (внутри архивов с переделкой плагина).
Бро Спасибо огромное !!!! И еще такой момент revival_1.1.4 версии есть нюансы которые я не могу решить
1) это как сделать когда тебя убивают в воздухе-полете там и остается череп не поднять игрока возможно как то сделать что бы иконки всегда были над уровнем земки как обычно при убийстве
2) когда поединок 1на1 осталось 2 игрока в конце раунда игроки поднимают своих 1 раз умирает на второй раз оживает как сделать что бы при поединке не могли поднять союзников
3) и еще что бы в конце раунда можно было поднять своих sm_revival_no_end а от этого пункта в cfg файле настройки нет хотя в SP ФАЙЛЕ этот пункт ЕСТЬ
4) ну и еще можно как то например заменить черепа на другие значки )
5 и как обновится до 1.1.5
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
@Андрей83,
  1. Умирать не в воздухе. 🤷‍♂️
    Ну или переписать часть плагина которая отвечает за сохранение точки смерти.
    Была идея сохранять место смерти у земли, когда игрока убили в воздухе, но я отказался от неё, потому что в нижней точке место смерти может оказаться недоступным для игроков. А раз помер в воздухе, то возможно и другие игроки могут достать до этого места.
  2. Добавлены 2 квара: sm_revival_last_man и sm_revival_duel (отключения возрождений при одном оставшемся живом игроке в одной из команд или в обеих соответственно). Никак не зависят от квара баланса sm_revival_balance.
  3. Допиши в конфиг, например.
    Или переименуй конфиг и перезапусти сервер: создастся новый файл конфига с дефолтными значениями, которые ты можешь поменять на те, что были у тебя в переименованном.
  4. Grey83 написал(а):
    • sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
    • sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
  5. Компилируешь плагин той же версией SM, которая используется на сервере. Заменяешь старый плагин в папке plugins на новый. Потом выполняешь вторую строчку пункта 3
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
@Андрей83,
  1. Умирать не в воздухе. 🤷‍♂️
    Ну или переписать часть плагина которая отвечает за сохранение точки смерти.
    Была идея сохранять место смерти у земли, когда игрока убили в воздухе, но я отказался от неё, потому что в нижней точке место смерти может оказаться недоступным для игроков. А раз помер в воздухе, то возможно и другие игроки могут достать до этого места.

  2. Допиши в конфиг, например.
    Или переименуй конфиг и перезапусти сервер: создастся новый файл конфига с дефолтными значениями, которые ты можешь поменять на те, что были у тебя в переименованном.

  3. Компилируешь плагин той же версией SM, которая используется на сервере. Заменяешь старый плагин в папке plugins на новый. Потом выполняешь вторую строчку пункта 3
БРО спасибо огромное!!! все сделал!!! ))) вот как избавится от заливание в текстурах ? стенах ? про потолок я понял ! может еще есть какие то скрытые плюшки) Знаешь еще что можно как то сделать что бы теры не видели метки контров и на оборот и еще такая фишка когда противник рядом невозможно было возродить союзника Бро я видит твой плагин на сервере он так работает как я описал две фишки )
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
@Андрей83, ну попробуй эту версию.
Если скрытие меток будет работать, то залью как апдейт.
И ещё в этой версии квар sm_revival_pos имеет 3-е значение для возрождения на спавне, а не там где умер или стоит возрождающий игрок.
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.6_29.10.2022.sp
    61.7 КБ · Просмотры: 12

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@Андрей83, ну попробуй эту версию.
Если скрытие меток будет работать, то залью как апдейт.
И ещё в этой версии квар sm_revival_pos имеет 3-е значение для возрождения на спавне, а не там где умер или стоит возрождающий игрок.
Работает)
Противоположенной команды не видно меток.Если только в спеках,то видно обеих.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
@Андрей83, ну попробуй эту версию.
Если скрытие меток будет работать, то залью как апдейт.
И ещё в этой версии квар sm_revival_pos имеет 3-е значение для возрождения на спавне, а не там где умер или стоит возрождающий игрок.
БРО СПАСИБО!!! ВСЕ РАБОТАЕТ !!!! как можно сделать что бы когда противник был рядом невозможно поднять игрока на определенном расстоянии а когда далеко можно поднимать как можно сделать так ?
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Сообщения автоматически склеены:

принял понял ! Огромное тебе спасибо!!! я еще что хотел узнать может кто знает как убрать бочки и мусор с карт и даст2
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
как убрать бочки и мусор с карт и даст2
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Размер текстуры 32
Посмотреть вложение 59510
Посмотреть вложение 59511

Скомпилировал под SM 1.10 (6488)
Надеюсь окончательный вариант
Ребята ВОПРОС ТАКОЙ КТО МОЖЕТ БОЛЕЕ АККУРАТНЕЕ ОБРЕЗАТЬ ЗНАЧКИ ЧТО БЫ ПО КРУГУ БЫЛИ КРУГЛЫМИ АККУРАТНЫМИ И АККУРАТНО БЫЛО А ТО КАК ТО НЕ АККУРАТНО у тнров точно и кантраста добавить ЕСТЬ БЕЛЫЕ ВКРАПЛЕНИЯ И КАКИМТО РОМБОМ РЕБЯТ КТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СДЕЛАТЬ ТАКОГО ФОРМАТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БУДУ БЛАГОДАРЕН РАЗМЕР 32 )
Сообщения автоматически склеены:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу