Иконка ресурса

WarnSystem 1.6.5 (фиксы модулей)

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
зачем тебе это в сурсбанс прописывать?
Ты в punish.cfg а конкретно в sm_ws_sourcebans_type установи цифру соответсвующую твоей бан системе
или я дурак или хз...
cfg/warnsystem/sourcebans.cfg я ничего не прописывал в сб, конфиг создается автоматически при старте варнов, я только убрал 2 как ты советовал и все.
а в punish.cfg у меня только это

1608109888171.png
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
или я дурак или хз...
cfg/warnsystem/sourcebans.cfg я ничего не прописывал в сб, конфиг создается автоматически при старте варнов, я только убрал 2 как ты советовал и все.
а в punish.cfg у меня только это

Посмотреть вложение 69059
/csgo/cfg/warnsystem
1608119245156.png

1608119267885.png
Что у тебя в sourcebans.cfg ?)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #266
Rabb1t обновил(а) ресурс WarnSystem новой записью:

Перезалив и небольшие фиксы

В ходе небольших тестовых работ с @September (за что ему спасибо) выяснили, что модуль Punish и SourceBans не стоит совмещать, иначе могут возникнуть проблемы.
Также стоит удалить конфиги (/cfg/sourcemod...) от модулей, дабы создались новые.
Прочие фиксы.

Узнать больше об этом обновлении...
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
L 12/21/2020 - 11:05:17: [WarnSystem/WS_WarnAdmin.smx] Database failure: Could not find database config "sourcebans". See FAQ: SB-MaterialAdmin/Web
// Type of using sourcebans, where 0 - sb (old), 1 - sb++ (new), 2 - MaterialAdmin (MA FORK)
// -
// Default: "2"
sm_ws_sourcebans_type "2"
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #268
@pentaxist, попробуй перекомпилировать без библиотек sb и sb++. Этот модуль не использует квары на поддержку типа sb, то, что ты показал либо из sourcebans.cfg, либо punish.cfg.
----------------------------------------------------------------------
Rabb1t обновил(а) ресурс WarnSystem новой записью:

Фиксы модулей

Исправлен баг, когда модуль Punish выдавал наказание админу, выдающему это самое наказание. (Спасибо @September за инфу о баге).
Исправлен баг в модуле WS_Admin (логические операции).

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Хочу дать рекомендации для вас, так как проект не плохой, но в мелочах тоже нужно быть внимательнее, возможно где-то я буду не компетентный, так как опыта работы на sourcepawn нет, но я ради интереса хочу провести рецензирование кода(таким образом учусь), так как sourcepawn является процедурным языком программирования и по большей части (синтаксис и подход к написанию программ) соответствует программам, которые пишутся на C (не по спецификации, кто в теме, тот поймет).

Rabb1tof/WarnSystem странно, что для Engine_Left4Dead, Engine_Left4Dead2 используется Rabb1tof/WarnSystem

Rabb1tof/WarnSystem а где проверка для iAdmin, не логично же, если мы для iClient делаем проверку Rabb1tof/WarnSystem
А лучше прибегать к userId, если игрок вышел с игры, то при вызове функции alliedmodders/sourcemod

Аналогично Rabb1tof/WarnSystem

У вас есть Rabb1tof/WarnSystem зачем тогда в функциях выше вы не применяете данную функцию?) А еще раз лучше проверять по userId

Давай перепишем вот так, но здесь дело вкуса конечно)

Example:
public void SQL_CheckData(Database hDatabase, DBResultSet hDatabaseResults, const char[] sError, int iClient)
{
    if (hDatabaseResults == INVALID_HANDLE || sError[0] || !IsValidClient(iClient))
    {
        //LogWarnings("[WarnSystem] SQL_CheckData - error while working with data (%s)", sError);
        return;
    }

        char dbQuery[513], szName[64], sEscapedClientName[129];
        GetClientName(iClient, szName, sizeof(szName));
        SQL_EscapeString(g_hDatabase, szName, sEscapedClientName, sizeof(sEscapedClientName));
        if (hDatabaseResults.RowCount == 0) {
            FormatEx(dbQuery, sizeof(dbQuery), g_sSQL_UploadData, g_iAccountID[iClient], sEscapedClientName, g_iWarnings[iClient]);
            if(g_bLogQuery)
                LogQuery("SQL_UnWarnPlayer::g_sSQL_UnwarnPlayerW: %s", dbQuery);
            g_hDatabase.Query(SQL_UploadData, dbQuery, iClient);
            return;
        }
        else {
            FormatEx(dbQuery, sizeof(dbQuery), g_sSQL_UpdateData, g_iAccountID[iClient], sEscapedClientName, g_iAccountID[iClient]);
            if(g_bLogQuery)
                LogQuery("SQL_UnWarnPlayer::g_sSQL_UnwarnPlayerW: %s", dbQuery);
            g_hDatabase.Query(SQL_UpdateData, dbQuery, iClient);
            return;
        }
}

Если я не ошибаюсь, то при return Plugin_Continue будет писать, что команда не найдена, следовательно при любом выходе из функции надо использовать return Plugin_Handled;

Rabb1tof/WarnSystem Наверное лень проверить и выдать исключение, как в других нативах ?)


Делаем логичный вывод: из перечисления Action Plugin_Continue имеет значение 0, следовательно при создание переменной типа Int <> view_as<Action>(int) будет находиться значение 0, так как при создание переменной в отличии от ЯП С здесь будет инициализация, даже если программист этого указывать не будет


Почему буффер в натив функции больше, чем в функции, которую используем, как родительскую(смысл думаю понятен). на вид явное переполнение буффера)

В общем это то, что я смог увидеть при своем уровни знаний. Автор ресурса, не пойми меня не правильно, это моя рецензия никакого негативного характера она не несет.

P.S Для проверки игрока на валидность при помощи GetClientUserId/GetClientOfUserId не стоит этим злоупотреблять, так как это является лишними тактами. Это имеет смысла быть при обработке асинхронных запросов (Например: при работе с базой данных, событиях и тд)

Например где смысла это не имеет:

Example:
public Action Command_Example(int client, int args)
{
    Print(client);
    return Plugin_Handle;
}

void Print(const int client)
{
    PrintToChat(client, "Hello, world!");
}

Ресурс бомба, так что рекомендую его к установке на сервер!
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #270
@AnYY, спасибо, конечно, за всю рецензию, но...код на гитхабе ещё не был обновлён по некоторым причинам. Если хотите, можете связать со мной в телеграмме или дискорде (контакты в профиле), дам доступ к закрытому репозиторию, т.к. там проводилась работа над текущей версией. Что-то там безусловно осталось из того, что Вы выше привели в примеры, но тем не менее не всё.
 

Punisher89

Участник
Сообщения
66
Реакции
14
@Rabb1t, Стеянаюсь спросить,а чем отличается от старого? Я разницы не увидел. Возможно я не так поставил,но,как не работала функция снятия предупреждения и как ни работала она с сайтом sourceban(material),так и не работает/
 

ifx

Участник
Сообщения
136
Реакции
79
рабочая система предупреждений для css34, поддержка сурсбанс
взято с оленей, проверено, все ок
 

Вложения

  • warn1.2.0.zip
    37.9 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

justice

Участник
Сообщения
92
Реакции
21
@Rabb1t, Поставил на сервер в админ меню не появился, но все время циклится дублированная, рандомная вкладка, но уже не рабочая. Это могло произойти, что я phrases под себя настраивал?
 
Последнее редактирование:

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
@Rabb1t, Поставил на сервер в админ меню не появился, но все время циклится дублированная, рандомная вкладка, но уже не рабочая. Это могло произойти, что я phrases под себя настраивал.
Если закосипорил что либо, то да, а если все по уму сделанно, то должно быть все оке!
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #275
@Rabb1t, Поставил на сервер в админ меню не появился, но все время циклится дублированная, рандомная вкладка, но уже не рабочая. Это могло произойти, что я phrases под себя настраивал?
Так сразу сказать не могу, не зная что ты менял, а главное как. Ошибки вообще присутствуют какие (логи)?
 

Limbo

Участник
Сообщения
184
Реакции
34
Здравствуйте,Подскажите что за ошибка пожалуйста
nfo (map "workshop/913021229/de_dust2_rf") (file "/home/pve/csgoserver/csgo_public/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20210123.log")
L 01/23/2021 - 00:03:36: [WarnSystem/WS_WarnAdmin.smx] Database failure: Could not find database config "sourcebans". See FAQ: SB-MaterialAdmin/Web
L 01/23/2021 - 00:03:38: Error log file session closed.

Я пользуюсь МА
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #277
Здравствуйте,Подскажите что за ошибка пожалуйста
nfo (map "workshop/913021229/de_dust2_rf") (file "/home/pve/csgoserver/csgo_public/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20210123.log")
L 01/23/2021 - 00:03:36: [WarnSystem/WS_WarnAdmin.smx] Database failure: Could not find database config "sourcebans". See FAQ: SB-MaterialAdmin/Web
L 01/23/2021 - 00:03:38: Error log file session closed.

Я пользуюсь МА
А в конфиге модуля выбран режим работы с МА?
 
Сверху Снизу