L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Exception reported: Native is not bound
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Blaming: WS_PunishModule.smx
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Call stack trace:
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] [0] MABanPlayer
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] [1] Line 281, E:\Git\ProWarnSystem\scripting\WS_PunishModule.sp::GiveBan
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] [2] Line 254, E:\Git\ProWarnSystem\scripting\WS_PunishModule.sp::OnTimeGetted
В переводе смотрел?@Rabb1t, у меня при входе игрока, показывает пустую строчку об информации о кол-во предупреждений, в чем прикол? Ошибок нет вообще
Посмотреть вложение 85561
да, там все нормальноВ переводе смотрел?
Ну, если ты про время действия предупреждения, то да.@Rabb1t, Здравствуй, скажи пожалуйста. Есть ли возможность указывать срок окончания предупрежденя?
Подскажи пожалуйста какой квар отвечает за это?Ребят, сейчас со временем все сложно, пока что вешаю тег "не поддерживается". Будет время - займусь, но не факт, что не забуду.
Ну, если ты про время действия предупреждения, то да.
@Rabb1t, Здравствуй, скажи пожалуйста. Есть ли возможность указывать срок окончания предупрежденя?
Подскажи пожалуйста какой квар отвечает за это?
Я не нашёл его просто
// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// -
// Default: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"
// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer)
// Для плагина "WarnSystem.smx"
// Time to ban target(minutes): 0 - permanent
// Время бана цели(минуты): 0 - постоянный
// -
// По умолчанию: "60"
sm_warns_banlength "60"
// Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_delete_expired "1"
// Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enable_querylog "0"
// Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled
// Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enablelogs "1"
// On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing
// Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "4.000000"
sm_warns_maxpunishment "1"
// Max warnings before punishment
// Максимальное количество предупреждений перед наказанием
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "10.000000"
sm_warns_maxwarns "3"
// Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled
// Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtoadmins "1"
// Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all
// Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtochat "1"
// On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message,
// 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module
//
// Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение,
// 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "7.000000"
sm_warns_punishment "4"
// Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns
// Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_resetwarnings "0"
// Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict
// Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_ristict_unwarn "0"
// Slap player with damage: 0 - no damage
// Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "300.000000"
sm_warns_slapdamage "0"
// Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no.
// Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_split_db "0"
// Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z').
// Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z').
// -
// По умолчанию: "z"
sm_warns_unristict_flags "z"
// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная).
// -
// По умолчанию: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"
// Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled
// Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_warnsound "1"
// Path to the sound that'll play when a user receives a warning
// Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение
// -
// По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"
Не будет тебе клоунов, лучше лайк.Жду клоунов.
Это все понятно, я то тоже уже не верю версией на HLmod, всегда лучше искать там где выложил автор, НОНе будет тебе клоунов, лучше лайк.
Да частенько бывает, что на гите есть, а на форуме нет. И не только здесь, вообще даже на форумах не связанных с играми тоже часто бывает. Причин тоже не знаю, но для себя уже как много лет выработал привычку смотреть одновременно и сам ресурс, и гит, и другие "зеркала", которые автор может указать в описании
Та подбешивает иногда даже то, что какой-то опытный человек может тупо не разобраться в интерфейсе и не найти кнопку или что-то типо того. Новички да, согласен, однако это всё бесплатно и нет смысла требовать от автора каких-то лишних действий. Разрабатывает и на том спасибоЭто все понятно, я то тоже уже не верю версией на HLmod, всегда лучше искать там где выложил автор, НО
новички или еще не опытные пользователи не понимают что нужно заходить GitHub и там скачивать, ко мне обращаться новички и я прекрасно понимаю что говорю, некоторые даже не знают как скачать на GitHub, о чем речь? xD
там всё как попало. тут инклюд например более новый чем в гите@Rabb1t Я вот не как не пойму, почему вы не обновили ресурс до конца?
Я конечно понимаю что ресурс более не поддерживается но, раз уж обновили на GitHub, почему бы и не обновить здесь?
Просто потому что не хочите или просто лень? Или из за того что вы поставили не поддерживается...
Жду клоунов.
Сообщения автоматически склеены:
Вот кому надо, перевод cfg/warnsystem/core.cfg
core.cfg:// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer) // Для плагина "WarnSystem.smx" // Time to ban target(minutes): 0 - permanent // Время бана цели(минуты): 0 - постоянный // - // По умолчанию: "60" sm_warns_banlength "60" // Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled // Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_delete_expired "1" // Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled // Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_enable_querylog "0" // Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled // Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_enablelogs "1" // On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing // Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "4.000000" sm_warns_maxpunishment "1" // Max warnings before punishment // Максимальное количество предупреждений перед наказанием // - // По умолчанию: "3" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "10.000000" sm_warns_maxwarns "3" // Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled // Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_printtoadmins "1" // Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all // Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_printtochat "1" // On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message, // 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module // // Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение, // 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем // - // По умолчанию: "4" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "7.000000" sm_warns_punishment "4" // Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns // Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_resetwarnings "0" // Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict // Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_ristict_unwarn "0" // Slap player with damage: 0 - no damage // Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "300.000000" sm_warns_slapdamage "0" // Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no. // Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_split_db "0" // Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z'). // Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z'). // - // По умолчанию: "z" sm_warns_unristict_flags "z" // Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent). // Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная). // - // По умолчанию: "86400" sm_warns_warnlength "86400" // Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled // Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_warnsound "1" // Path to the sound that'll play when a user receives a warning // Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение // - // По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav" sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"
Лень. Отметка об отсутствии поддержки говорит о том, что если у Вас возникает какая-то проблема, автор ресурса заниматься этим уже не будет. Сами или при помощи коммьюнити, т.к. ресурс доступен.@Rabb1t Я вот не как не пойму, почему вы не обновили ресурс до конца?
Я конечно понимаю что ресурс более не поддерживается но, раз уж обновили на GitHub, почему бы и не обновить здесь?
Просто потому что не хочите или просто лень? Или из за того что вы поставили не поддерживается...
Жду клоунов.
Сообщения автоматически склеены:
Вот кому надо, перевод cfg/warnsystem/core.cfg
core.cfg:// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer) // Для плагина "WarnSystem.smx" // Time to ban target(minutes): 0 - permanent // Время бана цели(минуты): 0 - постоянный // - // По умолчанию: "60" sm_warns_banlength "60" // Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled // Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_delete_expired "1" // Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled // Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_enable_querylog "0" // Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled // Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_enablelogs "1" // On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing // Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "4.000000" sm_warns_maxpunishment "1" // Max warnings before punishment // Максимальное количество предупреждений перед наказанием // - // По умолчанию: "3" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "10.000000" sm_warns_maxwarns "3" // Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled // Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_printtoadmins "1" // Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all // Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_printtochat "1" // On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message, // 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module // // Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение, // 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем // - // По умолчанию: "4" // Минимум: "1.000000" // Максимум: "7.000000" sm_warns_punishment "4" // Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns // Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_resetwarnings "0" // Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict // Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_ristict_unwarn "0" // Slap player with damage: 0 - no damage // Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "300.000000" sm_warns_slapdamage "0" // Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no. // Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_split_db "0" // Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z'). // Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z'). // - // По умолчанию: "z" sm_warns_unristict_flags "z" // Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent). // Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная). // - // По умолчанию: "86400" sm_warns_warnlength "86400" // Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled // Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_warns_warnsound "1" // Path to the sound that'll play when a user receives a warning // Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение // - // По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav" sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"