Иконка ресурса

WarnSystem 1.6.5 (фиксы модулей)

Temlik

Участник
Сообщения
668
Реакции
174
Что тут надо писать, а команды я уже нашёл)
Сообщения автоматически склеены:

Нашёл
"warnmenu"
{
"item" "sm_warn"
"item" "sm_unwarn"
"item" "sm_checkwarn"
"item" "sm_resetwarn"
}
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    1.3 КБ · Просмотры: 89

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #322
Что тут надо писать, а команды я уже нашёл)
Сообщения автоматически склеены:

Нашёл
"warnmenu"
{
"item" "sm_warn"
"item" "sm_unwarn"
"item" "sm_checkwarn"
"item" "sm_resetwarn"
}
Попробуйте warnmenu.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
При выдаче предупреждения
C-подобный:
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Exception reported: Native is not bound
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Blaming: WS_PunishModule.smx
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM] Call stack trace:
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM]   [0] MABanPlayer
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM]   [1] Line 281, E:\Git\ProWarnSystem\scripting\WS_PunishModule.sp::GiveBan
L 06/03/2021 - 20:05:40: [SM]   [2] Line 254, E:\Git\ProWarnSystem\scripting\WS_PunishModule.sp::OnTimeGetted

Через свою причину банит.
 
Последнее редактирование:

VORTEX

Участник
Сообщения
205
Реакции
93
Здравствуйте, можно ли плагин привязать к бд MA к таблице sb_warns?
Или нужно создавать новую бд обязательно?

Вопрос закрыт)
 
Последнее редактирование:

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Всем привет! Я так понимаю что с новым плагином materialadmin этот плагин не работает?
 

alesh15

Участник
Сообщения
45
Реакции
11
Добрый день, можете подсказать при выполнении команды sm_checkwarn в чат выводится, что у игрока нет предупреждений, хотя они имеются, в логах ошибок нет. Версия плагина - "[warnsystem] Core Pro" (1.6.5)
 

Nikly

Участник
Сообщения
290
Реакции
76
В консоли пишет вот такую ошибку
L 10/03/2021 - 22:17:42: [WarnSystem] IP:Port is incorrect
В бд всё правильно прописано и подключено, или дело не в этом? как исправить?
 

W1zarD

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
@Rabb1t, Здравствуй, скажи пожалуйста. Есть ли возможность указывать срок окончания предупрежденя?
 

SeversKTeaM

NodeJS・DiscordJS・1С・React・HTML・PHP・JS・CSS・SCSS
Сообщения
191
Реакции
66
@Rabb1t, у меня при входе игрока, показывает пустую строчку об информации о кол-во предупреждений, в чем прикол? Ошибок нет вообще
1633463209686.png
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #332
Ребят, сейчас со временем все сложно, пока что вешаю тег "не поддерживается". Будет время - займусь, но не факт, что не забуду.
@Rabb1t, Здравствуй, скажи пожалуйста. Есть ли возможность указывать срок окончания предупрежденя?
Ну, если ты про время действия предупреждения, то да.
 

W1zarD

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Ребят, сейчас со временем все сложно, пока что вешаю тег "не поддерживается". Будет время - займусь, но не факт, что не забуду.

Ну, если ты про время действия предупреждения, то да.
Подскажи пожалуйста какой квар отвечает за это?
Я не нашёл его просто
 

shevansk1y

Участник
Сообщения
17
Реакции
5
@Rabb1t, Здравствуй, скажи пожалуйста. Есть ли возможность указывать срок окончания предупрежденя?
Подскажи пожалуйста какой квар отвечает за это?
Я не нашёл его просто

В /csgo/cfg/warnsystem/core.cfg
C-подобный:
// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// -
// Default: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"
Сообщения автоматически склеены:

Обновите версию на гите 🤪
 
Последнее редактирование:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
@Rabb1t Я вот не как не пойму, почему вы не обновили ресурс до конца?
Я конечно понимаю что ресурс более не поддерживается но, раз уж обновили на GitHub, почему бы и не обновить здесь?
Просто потому что не хочите или просто лень? Или из за того что вы поставили не поддерживается...

Жду клоунов. 😅
Сообщения автоматически склеены:

Вот кому надо, перевод cfg/warnsystem/core.cfg
core.cfg:
// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer)
// Для плагина "WarnSystem.smx"


// Time to ban target(minutes): 0 - permanent
// Время бана цели(минуты): 0 - постоянный
// -
// По умолчанию: "60"
sm_warns_banlength "60"

// Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_delete_expired "1"

// Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enable_querylog "0"

// Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled
// Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enablelogs "1"

// On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing
// Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "4.000000"
sm_warns_maxpunishment "1"

// Max warnings before punishment
// Максимальное количество предупреждений перед наказанием
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "10.000000"
sm_warns_maxwarns "3"

// Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled
// Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtoadmins "1"

// Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all
// Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtochat "1"

// On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message,
// 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module
//
// Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение,
// 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "7.000000"
sm_warns_punishment "4"

// Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns
// Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_resetwarnings "0"

// Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict
// Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_ristict_unwarn "0"

// Slap player with damage: 0 - no damage
// Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "300.000000"
sm_warns_slapdamage "0"

// Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no.
// Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_split_db "0"

// Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z').
// Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z').
// -
// По умолчанию: "z"
sm_warns_unristict_flags "z"

// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная).
// -
// По умолчанию: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"

// Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled
// Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_warnsound "1"

// Path to the sound that'll play when a user receives a warning
// Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение
// -
// По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Не будет тебе клоунов, лучше лайк.
Да частенько бывает, что на гите есть, а на форуме нет. И не только здесь, вообще даже на форумах не связанных с играми тоже часто бывает. Причин тоже не знаю, но для себя уже как много лет выработал привычку смотреть одновременно и сам ресурс, и гит, и другие "зеркала", которые автор может указать в описании
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Не будет тебе клоунов, лучше лайк.
Да частенько бывает, что на гите есть, а на форуме нет. И не только здесь, вообще даже на форумах не связанных с играми тоже часто бывает. Причин тоже не знаю, но для себя уже как много лет выработал привычку смотреть одновременно и сам ресурс, и гит, и другие "зеркала", которые автор может указать в описании
Это все понятно, я то тоже уже не верю версией на HLmod, всегда лучше искать там где выложил автор, НО
новички или еще не опытные пользователи не понимают что нужно заходить GitHub и там скачивать, ко мне обращаться новички и я прекрасно понимаю что говорю, некоторые даже не знают как скачать на GitHub, о чем речь? xD
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Это все понятно, я то тоже уже не верю версией на HLmod, всегда лучше искать там где выложил автор, НО
новички или еще не опытные пользователи не понимают что нужно заходить GitHub и там скачивать, ко мне обращаться новички и я прекрасно понимаю что говорю, некоторые даже не знают как скачать на GitHub, о чем речь? xD
Та подбешивает иногда даже то, что какой-то опытный человек может тупо не разобраться в интерфейсе и не найти кнопку или что-то типо того. Новички да, согласен, однако это всё бесплатно и нет смысла требовать от автора каких-то лишних действий. Разрабатывает и на том спасибо 😃
 

GARAYEV

𝓗𝓔𝓘𝓢𝓔𝓝𝓑𝓔𝓡𝓖
Сообщения
264
Реакции
372
@Rabb1t Я вот не как не пойму, почему вы не обновили ресурс до конца?
Я конечно понимаю что ресурс более не поддерживается но, раз уж обновили на GitHub, почему бы и не обновить здесь?
Просто потому что не хочите или просто лень? Или из за того что вы поставили не поддерживается...

Жду клоунов. 😅
Сообщения автоматически склеены:

Вот кому надо, перевод cfg/warnsystem/core.cfg
core.cfg:
// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer)
// Для плагина "WarnSystem.smx"


// Time to ban target(minutes): 0 - permanent
// Время бана цели(минуты): 0 - постоянный
// -
// По умолчанию: "60"
sm_warns_banlength "60"

// Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_delete_expired "1"

// Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enable_querylog "0"

// Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled
// Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enablelogs "1"

// On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing
// Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "4.000000"
sm_warns_maxpunishment "1"

// Max warnings before punishment
// Максимальное количество предупреждений перед наказанием
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "10.000000"
sm_warns_maxwarns "3"

// Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled
// Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtoadmins "1"

// Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all
// Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtochat "1"

// On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message,
// 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module
//
// Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение,
// 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "7.000000"
sm_warns_punishment "4"

// Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns
// Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_resetwarnings "0"

// Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict
// Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_ristict_unwarn "0"

// Slap player with damage: 0 - no damage
// Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "300.000000"
sm_warns_slapdamage "0"

// Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no.
// Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_split_db "0"

// Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z').
// Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z').
// -
// По умолчанию: "z"
sm_warns_unristict_flags "z"

// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная).
// -
// По умолчанию: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"

// Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled
// Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_warnsound "1"

// Path to the sound that'll play when a user receives a warning
// Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение
// -
// По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"
там всё как попало. тут инклюд например более новый чем в гите
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #340
@Rabb1t Я вот не как не пойму, почему вы не обновили ресурс до конца?
Я конечно понимаю что ресурс более не поддерживается но, раз уж обновили на GitHub, почему бы и не обновить здесь?
Просто потому что не хочите или просто лень? Или из за того что вы поставили не поддерживается...

Жду клоунов. 😅
Сообщения автоматически склеены:

Вот кому надо, перевод cfg/warnsystem/core.cfg
core.cfg:
// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer)
// Для плагина "WarnSystem.smx"


// Time to ban target(minutes): 0 - permanent
// Время бана цели(минуты): 0 - постоянный
// -
// По умолчанию: "60"
sm_warns_banlength "60"

// Delete expired warnings of DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Удалить закончившиеся предупреждения БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_delete_expired "1"

// Logging query to DB: 0 - disabled, 1 - enabled
// Запись запроса в БД: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enable_querylog "0"

// Log errors and warns: 0 - disabled, 1 - enabled
// Журнал ошибок и предупреждений: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_enablelogs "1"

// On max warns: 1 - kick, 2 - ban, 3 - ban(or do something) with module, 4 - nothing
// Eсли наберётся макс. кол-во предупреждений: 1 - кик, 2 - бан, 3 - бан(или сделать что-то) с модулем, 4 - ничего
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "4.000000"
sm_warns_maxpunishment "1"

// Max warnings before punishment
// Максимальное количество предупреждений перед наказанием
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "10.000000"
sm_warns_maxwarns "3"

// Print previous warnings on client connect to admins: 0 - disabled, 1 - enabled
// Писать ли предыдущие предупреждения при подключении игрока, администраторам: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtoadmins "1"

// Print to all, then somebody warned/unwarned: 0 - print only to admins, 1 - print to all
// Писать ли всем, что кого-то предупреждали/не предупреждали: 0 - писать только админам, 1 - писать всем
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_printtochat "1"

// On warn: 1 - message player, 2 - slap player and message, 3 - slay player and message, 4 - Popup agreement and message,
// 5 - kick player with reason, 6 - ban player with reason, 7 - ban(or do something) with module
//
// Предупреждения: 1 - сообщение-проигрыватель, 2 - шлепнуть игрока и сообщение, 3 - убить игрока и сообщение, 4 - всплывающее соглашение и сообщение,
// 5 - пнуть игрока с причиной, 6 - забанить игрока с причиной, 7 - бан(или что-то делать) с модулем
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "1.000000"
// Максимум: "7.000000"
sm_warns_punishment "4"

// Delete warns then player reach max warns: 0 - Keep warns(set it expired), 1 - Delete warns
// Удалить предупреждение, когда игрок достигнет Макс предупреждений: 0 - сохранить предупреждает(установить его срок действия истек), 1 - удалить предупреждает
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_resetwarnings "0"

// Ristiction unwarns and reset warns: 0 - unristict, 1 - ristict
// Предупреждения об ограничении и предупреждения об сбросе: 0 - unristict, 1 - ristict
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_ristict_unwarn "0"

// Slap player with damage: 0 - no damage
// Урон шлепка по игроку: 0 - нет повреждений
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "300.000000"
sm_warns_slapdamage "0"

// Separation the database into servers: 1 - yes, 0 - no.
// Разделение базы данных на серверы: 1 - да, 0 - Нет.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_split_db "0"

// Need flag to unristict unwarns (e.x. 'z').
// Какой флаг для иммунитета к предупреждению (например от 'a' до 'z').
// -
// По умолчанию: "z"
sm_warns_unristict_flags "z"

// Duration of the issued warning in seconds (0 - permanent).
// Продолжительность выданного предупреждения в секундах (0 - постоянная).
// -
// По умолчанию: "86400"
sm_warns_warnlength "86400"

// Play a sound when a user receives a warning: 0 - disabled, 1 - enabled
// Воспроизведение звука при получении пользователем предупреждения: 0 - отключено, 1 - включено
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_warns_warnsound "1"

// Path to the sound that'll play when a user receives a warning
// Путь к звуку, который будет воспроизводиться, когда пользователь получит предупреждение
// -
// По умолчанию: "buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_warns_warnsoundpath "buttons/weapon_cant_buy.wav"
Лень. Отметка об отсутствии поддержки говорит о том, что если у Вас возникает какая-то проблема, автор ресурса заниматься этим уже не будет. Сами или при помощи коммьюнити, т.к. ресурс доступен.
 
Сверху Снизу