OverFitter
Участник
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 3
024 "[CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms" (1.0) by SilverShotsm plugins list пропиши
Сообщения автоматически склеены:
024 "[CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms" (1.0) by SilverShotsm plugins list пропиши
Такого быть не может, чтобы все верно сделано и плагин даже на команду не отзывался, значит что то не установлено или не правильно были просмотрены логи, может у вас работет кэширование, что не даёт вам просматривать ваши обновленные логи.024 "[CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms" (1.0) by SilverShot
Требования все выполнил?024 "[CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms" (1.0) by SilverShot
Сообщения автоматически склеены:
Посмотреть вложение 61015
Тащемта лог ошибок должен начинаться сБыли бы ошибки - скинул бы
L 07/02/2020 - 15:19:46: Error log file session closed.
L dd/mm/yyyy - hh:mm:ss: SourceMod error session started
L dd/mm/yyyy : Info (map "%map_name%") (file "errors_yyyymmdd.log")
- Исправлена ошибка создания базы в MySQL.
- Исправлена стандартная настройка позиция брелка в конфиге "charms.data.csgo.cfg"
- Убран дублированный код в .sp файле.
Я ставил тестить, было очень много "багуль"Кто уже поставил себе , сделайте пожалуйста видео демонстрацию
Статичные брелки или нет ?
Нет, они имеют свою анимациюКто уже поставил себе , сделайте пожалуйста видео демонстрацию
Статичные брелки или нет ?
В принципе все что описано в самой теме.Я ставил тестить, было очень много "багуль"
Сами брелки есть, движутся и все такое, НО!
Как я понял, брелки конфликтуют с WS, ибо оружие то просто пропадает, то нужно сначала ставить стандартный скин, а потом брелок, чтобы все работало.
Так же меняются руки на какие то белые (вместе с этим меняется FOV)
Так же были какие то баги с тем, когда оружие выкидываешь и подбираешь, то либо брелка нет, либо оружие не видно
Так же багает нож. Объясню как у меня было, ставишь брелок на АК 47, переключаешь на нож, а у тебя вместо ножа Ак 47, только держит он его как Нож (прямо как гангстер)
Как то так. Ну и это естественно не все баги. Я так понимаю конфликтующих плагинов полно
Установил плагин правильно ! Ошибок, и ерроров нет
- Добавлена поддержка для ботов, чтобы они могли использовать случайные брелки.
- Добавлен квар "charms_bots", для управления использованием ботами брелков.
- Исправлена ошибка для игры: L4D1, L4D2, когда брелки могли не выключатся.
- Обновлен плагин"Attachments_API" и он также нужен для работоспособности плагина. (Обновите этот плагин на своих серверах!)
- L4D1/2: Исправлен баг с дублированием оружия в руках от третьего лица.
- Добавлен квар "charms_precache", для отключения/включения плагина и функции "PreCaching" на определенных картах.
- Добавлена задержка в 1 кадр при создании брелка на оружии, для избежания багов и неправильного отображения моделей брелков.
- Исправлена утечка память при использовании брелков ботами.
Я понимаю, но у меня не всегда есть возможность заливать новую версию на hlmod, те ошибки которые там исправляются, особо ситуации не исправляют, как выше сказал человек.@LIMPEEP Уже версия 1.5 вышла :/
- Изменена команда "sm_charm", чтобы разрешить использование дополнительных аргументов для выбора индекса брелка.
- L4D1/2: Исправлен краш из-за неправильной модели двойных пистолетов.
- L4D1/2: Исправлена ошибка с неизвестными "событиями". Теперь для скрытия брелка при смене любого оружия на миниган, используйте hook "OnUse".
- CSGO: Брелок больше не будет прикрепляться когда будет использоваться прицел на оружии.
- CSGO: Изменена позиция брелка на C4 в "charms.data.csgo.cfg".
- CSGO...
- Добавлено 4 новых натива для поддержки других плагинов.
- Оптимизация ботов использующие брелки.
- CSGO: Убран брелок при прицеливании из AUG.
- CSGO: Better replicating the players arms based on their current model.
- CSGO: Брелки теперь не работают на оружиях с глушителем