weapon_ammo modified

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Приветик! Я уже дня три ломаю голову над плагином weapon_ammo от _wS_. А нужно всего лишь изменить CS_OnBuyCommand на то чтобы когда игрок возрождался или поднимал боеприпасы к оружию сразу же менять ему данные параметры. Например у оружия по стандарту 30 патронов + 150 в запасе. Нужно изменять параметры постоянно, при входе игрока и поднятии боеприпасов то есть чтобы было 15 патронов + 50 в запасе. Долгий поиск по форуму и в интернете результатов не дал. Надеюсь правильно обьяснила вам ))
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
tanya kovsky, ну это не сложно написать
 

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
Как-то так (не уверен):

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>

public OnClientPutInServer(client)
{
	SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse);
}

public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon)
{
	if(!IsClientInGame(client))
		return Plugin_Continue;
	
	if(GetClientTeam(client) <= 1)
		return Plugin_Continue;

	if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
	{
		decl String:class[25], index;

		for (new slot = 0; slot < 2; slot++)
		{
			if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0 && GetEntityClassname(index, class, 25) && strcmp(class, weapon) == 0)
			{
				new m_iPrimaryAmmoType = -1;
				if ((m_iPrimaryAmmoType = GetEntProp(index, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType")) != -1)
				{
					SetEntProp(index, Prop_Send, "m_iClip1", 15);
					SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", 50, _, m_iPrimaryAmmoType);
				}
				break;
			}
		}
	}

	return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Как-то так (не уверен)
Вы забыли дописать #include <sdkhooks>. Ладно это добавила сама )))
Вот при компиляции выдает ошибку error 035: argument type mismatch (argument 2)
Если удалить строчку && strcmp(class, weapon) == 0 то компилируется нормально но в игре все бегают без оружия :-D
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
tanya kovsky, прикольно.
Там в конце
return Plugin_Handled; на return Plugin_Changed; замени
 

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Там в конце
return Plugin_Handled; на return Plugin_Changed; замени
Не работает! :)
Нужно переделать weapon_ammo от _wS_ чтобы можно было регулировать параметры каждого оружия при респе и при поднятии патронов к этому оружию. Скажу что игра у меня Халф-Лайф 2 Дезматч!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #16
tanya kovsky, понял, гляну на днях
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #18
tanya kovsky, нужно только в основном оружии менять или и в пистолетах и т.д. ?
 

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
R1KO, в основном нужно для рпг, арбалета и дробовика.
 
Сверху Снизу