weapon_bone attachment

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Доброго времени суток, хотелось бы узнать, можно ли привязать энтити к креплению игрока weapon_bone, само крепление имеется в списке, но при попытке привязать энтити к этому креплению пишет, что его не существует

1591914646560.png

Вот таким кодом пытаюсь прикрепить, но выдаёт отсутствие крепления, подскажите, пожалуйста, если знаете, можно ли это сделать как-либо, заранее спасибо

C++:
int iSetWeapon = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");

SetEntPropEnt(iSetWeapon, Prop_Data, "m_hOwnerEntity", iClient);
PrintToChatAll("1 | iSetWeapon = %d", iSetWeapon);

DispatchKeyValue(iSetWeapon, "model", "models/weapons/super_test_model.mdl");
DispatchKeyValue(iSetWeapon, "solid", "0");

if(DispatchSpawn(iSetWeapon)) PrintToChatAll("2");

AcceptEntityInput(iSetWeapon, "TurnOn", iSetWeapon, iSetWeapon, 0);

float emptyVector2[3];
TeleportEntity(iSetWeapon, emptyVector2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(iSetWeapon, "SetParent", iClient, iSetWeapon, 0);

SetVariantString("weapon_bone");
AcceptEntityInput(iSetWeapon, "SetParentAttachment", iSetWeapon, iSetWeapon, 0);

Ошибка:
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named weapon_bone.
 
Решение
Это старая модель, у новых нет таких привязок. Как минимум это можно заметить по названию костей: в начале ValveBiped. На данный момент кости имеют человеческие названия, а аттач называется legacy_weapon_bone, но есть так же weapon_hand_L и weapon_hand_R, которые будут предпочтительнее (они прямо в руке), а не где-то там рядом.

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Это старая модель, у новых нет таких привязок. Как минимум это можно заметить по названию костей: в начале ValveBiped. На данный момент кости имеют человеческие названия, а аттач называется legacy_weapon_bone, но есть так же weapon_hand_L и weapon_hand_R, которые будут предпочтительнее (они прямо в руке), а не где-то там рядом.
 
Решение

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Это старая модель, у новых нет таких привязок. Как минимум это можно заметить по названию костей: в начале ValveBiped. На данный момент кости имеют человеческие названия, а аттач называется legacy_weapon_bone, но есть так же weapon_hand_L и weapon_hand_R, которые будут предпочтительнее (они прямо в руке), а не где-то там рядом.
С руками там модель вперёд них уходит, не прямо в руках находится, попробую попозже твоё решение, спасибо
 
Сверху Снизу