Иконка ресурса

WeaponSpawners 1.0 - 1.2

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
  • Автор ресурса
  • #1
Описание:
Данный плагин позволяет создавать точки спавна оружия сохраняя их навсегда(рестарт карты\сервера не сбросит данные точки).

Автор: iEx

Доступные команды:
  • sm_weaponspawner / sm_ws - <Имя точки> <Тип оружия> <Время респавна>: Создает точку респавна оружия,где стоит игрок с назначенными параметрами.
  • sm_wd <Имя точки>: Удаляет точку с указанным именем.
  • sm_wlist / sm_wslist - Показывает список точек оружий с их типами\названиями\временем.

Типы оружий:
weapon_glock / glock,
weapon_usp / usp,
weapon_p228 / p228,
weapon_deagle / deagle,
weapon_fiveseven / fiveseven,
weapon_elite / elite,
weapon_mac10 / mac10,
weapon_tmp / tmp,
weapon_mp5 / mp5,
weapon_ump45 / ump45,
weapon_p90 / p90,
weapon_galil / galil,
weapon_famas / famas,
weapon_ak47 / ak47,
weapon_m4a1 / m4a1,
weapon_sg552 / sg552,
weapon_aug / aug,
weapon_scout / scout,
weapon_awp / awp,
weapon_sg550 / sg550,
weapon_g3sg1 / g3sg1,
weapon_m249 / m249,
weapon_m3 / m3,
weapon_xm1014 / xm1014,
weapon_hegrenade / hegrenade (Боевая граната),
weapon_flashbang / flashbang (Световая граната),
weapon_smokegrenade / smokegrenade (Дымовая граната),
weapon_c4 / c4,
item_defuser / defuser / defkit (набор обезвреживания),
random / randomly - Рандомное оружие на спавнере каждый раунд.

Точки респавна подсвечиваются в зависимости от типа оружия:
Пистолеты: Кислотный(182,255,0),
Пистолеты-Пулеметы: Бирюзовый(0,255,255),
Автоматы: Сиреневый(255,0,255),
Снайперские винтовки: Золотой(255,128,0),
Пулемет: Красный(255,0,0),
Дробовики: Синий(0,0,255),
Гранаты: Небесный(0,148,255),
с4: Оранжевый(255,190,0),
Набор обезвреживания: Зеленый(0,255,0),
Рандомный спавнер: Темно-Фиолетовый(178,0,255).

Немного информации:
Сами оружия подсвечиваются как голограмма(мигает),
Поднятое оружие со спавнеров удаляется при выкидывании.
Фаилы сохраняются в папку custom/ex/weaponspawners/ (Тесты проводил на линуксе,в папку /cfg сохранение не хотело делать).

P.S. Это мой первый публичный плагин,может быть лишний код и ошибки,напишите тут,если что найдете,подправим..)

---------------------------
Будующие планы:
->Сделать рандомное оружие на каждое поднятие,не только на раунд,
->Сделать облегченную версию спавнера(Без платформы,не создавая ентити),
->Создание кастомных спавнеров(незнаю,оружия с огнем?эффектами?трелами?...),
->Поддержка CSGO...
---------------------------

1.1 (03.09.2013, 16:35:00)
->Новые типы рандома:

r-random-any / r-any -> Любое оружие в спавнере каждый раунд.

r-random-pistol / r-pistols -> Любой пистолет в спавнере каждый раунд.

r-random-pp / r-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере каждый раунд.

r-random-automatic / r-automatic -> Любая винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-sniper / r-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-grenade / r-grenades -> Любая граната каждый раунд.

r-random-shotgun / r-shotguns -> Любой дробовик в спавнере каждый раунд.

i-random-any / i-any -> Любое оружие в спавнере после респавна оружия.

i-random-pistols / i-pistols -> Любой пистолет в спавнере после респавна оружия.

i-random-pp / i-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере после респавна оружия.

i-random-automatic / i-automatic -> Любая винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-sniper / i-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-grenade / i-grenades -> Любая граната в спавнере после респавна оружия.

i-random-shotgun / i-shotguns -> Любой дробовик в спавнере после респавна оружия.

1.2 (03.09.2013, 21:53:00)
Небольшой инклуд,
Добавлено меню для более легкого добавления спавнеров (sm_wsc)

FAQ:
Вопрос: Чем отличается "cfg" от "custom-ex"?
Ответ: Папка с префиксом "cfg" сохранит конфиги в "cfg/weaponspawners". Папка с префиксом "custom-ex" сохранит конфиги в "custom/ex/weaponspawners"


Добавлю от себя, все найденные вами ошибки передам автору.
 
Последнее редактирование модератором:

golova209

Думать – самая трудная работа
Сообщения
251
Реакции
72
Re: WeaponSpawners[1.0]

Прикольно
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: WeaponSpawners[1.0]

BMW M6, c этим плагином будет работать или мешать?http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=95881&postcount=19


Плагин не работает не чего не появляется каждую карту все исчезает Бред

Sm 1.5.0-dev+3877 windows 8
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: WeaponSpawners[1.0]

можно сделать рандом оружия и рандом гранат?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: WeaponSpawners[1.0]

ну добавь random по группам: пистолетам, дробовикам, мини-пулеметам, винтовкам, оптика, гранатам
Оффтоп
Либо чтоб админ сам выбирал какие будут оружия появляться случайно в 1 спауме

а в random входит с4? и набор обезвреживания?

Можно сделать меню к плагину, дабы упростить установку оружия и сразу бы показ установленного оружия а не через перезагрузку карты

Ну и во концовки random менял на другое оружие а не через раунд
 

iEx5

Участник
Сообщения
21
Реакции
18
Re: WeaponSpawners[1.0]

Сразу после создания вызывать точно нельзя,код будет дублироваться + баги возникнут,и карту перезагружать не надо,надо раунд рестартануть (mp_restartgame 1).
На счет рандомных групп ок, чтобы админ сам выбирал какие будут,если чесн мне лень создавать еще 1 аррей в запись чтобы он учитывал эту рандомность).
Рпг (из оффтопа) к сожалению является разработкой только для красной звезды и если будет она в спавнерах то только на нашем проекте)
Меню надо просто написать как отдельный модуль...
(Скрин)


[1.1]:
->Новые типы рандома:

r-random-any / r-any -> Любое оружие в спавнере каждый раунд.

r-random-pistol / r-pistols -> Любой пистолет в спавнере каждый раунд.

r-random-pp / r-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере каждый раунд.

r-random-automatic / r-automatic -> Любая винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-sniper / r-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-grenade / r-grenades -> Любая граната каждый раунд.

r-random-shotgun / r-shotguns -> Любой дробовик в спавнере каждый раунд.

i-random-any / i-any -> Любое оружие в спавнере после респавна оружия.

i-random-pistols / i-pistols -> Любой пистолет в спавнере после респавна оружия.

i-random-pp / i-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере после респавна оружия.

i-random-automatic / i-automatic -> Любая винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-sniper / i-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-grenade / i-grenades -> Любая граната в спавнере после респавна оружия.

i-random-shotgun / i-shotguns -> Любой дробовик в спавнере после респавна оружия.

[1.2]->
Добавлен мелкий инклуд,
Добавлено меню для более легкого создания спавнеров.
Мелкие багфиксы.
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: WeaponSpawners[1.1]

iEx5, прошу ошибки)
L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] Native "FakeClientCommand" reported: Client index 0 is invalid
L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners_Menu.smx":
L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] [0] Line 174, Weapon_Spawners_Menu.sp::finishmenu()

Добавлено через 58 секунд
При удаление спавна пишит всякую белеберду
 
Последнее редактирование:

iEx5

Участник
Сообщения
21
Реакции
18
Re: WeaponSpawners[1.1]

хм,а как ты юзал меню будучи не в игре?оО
Нуок,ща не должно больше быть ошибок..
 
Последнее редактирование:

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
меню открыть как:

Добавлено через 5 минут
нашол.
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
iEx5, вот еще пожалуйста
PHP:
L 09/08/2013 - 18:49:31: [SM] Native "EntIndexToEntRef" reported: Invalid entity index -1
L 09/08/2013 - 18:49:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners.smx":
L 09/08/2013 - 18:49:31: [SM]   [0]  Line 347, Weapon_Spawners[cfg].sp::OnWeaponDrop()

L 09/08/2013 - 19:15:33: [SM]   [0]  Line 278, Weapon_Spawners[cfg].sp::round_start()
L 09/08/2013 - 19:15:55: [SM] Native "EntIndexToEntRef" reported: Invalid entity index -1
L 09/08/2013 - 19:15:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners.smx":
L 09/08/2013 - 21:41:01: [SM]   [0]  Line 845, Weapon_Spawners[cfg].sp::SpawnW()
 

-=AWP=-

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
После смены карты, всё исчезает.. и ставить надо заного...
где вписать эти строки: sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0"
чтобы на карте к примеру даст2 все сохранялось?
ты писал:
Вопрос: Чем отличается "cfg" от "custom-ex"?
Ответ: Папка с префиксом "cfg" сохранит конфиги в "cfg/weaponspawners". Папка с префиксом "custom-ex" сохранит конфиги в "custom/ex/weaponspawners"
Мой ответ:
Там не какой конфиг не создает.
Плагин хорош! просто доработай его, или кинь текстовый документ для постоянного сохранения оружия на картах. В тваем случае это документ: weaponspawners.txt
Что там писать надо? так?
Зделай примерно так:

"weaponspawners"
{
"de_dust2"
{
sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0"
}
}
 

Spaun.ru

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
народ а как эти точки вычислять что нужно писать для спавна оружия я хз и в описание нету
 
Сообщения
60
Реакции
39
Все работает на ура, только ничего не сохраняется после смены мапы

Добавлено через 9 минут
Помогите пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Сообщения
60
Реакции
39
Spaun.ru, напиши в консоле sm_wsc или в чате !wsc

Добавлено через 5 минут
acik, Просто создать папку по этому пути? А текстовый файл сам автосоздастся?

Добавлено через 55 минут
Это я к тому что...
Будут ли созданные в игре спавны оружия через меню прописываться автоматически или нужно все вручную?

Добавлено через 59 минут
Вот, txt файл создался автоматически, спасибо огромное)

Добавлено через 1 час 1 минуту
Еще вопросик я создал спавны, сменил мапу, открыл меню !wsc и у меня не названия спавнеров, а какая-то белеберда
http://screeny.ru/52e3873ab02da098740073b5

Добавлено через 1 час 4 минуты
Положение ухудшилось:D
При удалении спавна жмешь на удаление, а он просит ввести имя спавнера, а как такое вводить?:D
http://screeny.ru/52e387feb02da09874007422



Добавлено через 1 час 14 минут
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да ладно так буду удалять спасибо за плагин и за помощь!
P.S.Ошибочки: при создании плагина из меню указав время респавна оно не учитывается а просто автоматически ставит 1 секунду
И еще ошибочка, что при удалении спавна в менюшке всякая белеберда

http://screeny.ru/52e38a3cb02da0987400755b
 
Последнее редактирование:

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
  • Автор ресурса
  • #18
Spaun.ru, напиши в консоле sm_wsc или в чате !wsc

Добавлено через 5 минут
acik, Просто создать папку по этому пути? А текстовый файл сам автосоздастся?

Добавлено через 55 минут
Это я к тому что...
Будут ли созданные в игре спавны оружия через меню прописываться автоматически или нужно все вручную?

Добавлено через 59 минут
Вот, txt файл создался автоматически, спасибо огромное)

Добавлено через 1 час 1 минуту
Еще вопросик я создал спавны, сменил мапу, открыл меню !wsc и у меня не названия спавнеров, а какая-то белеберда
http://screeny.ru/52e3873ab02da098740073b5

Добавлено через 1 час 4 минуты
Положение ухудшилось:D
При удалении спавна жмешь на удаление, а он просит ввести имя спавнера, а как такое вводить?:D
http://screeny.ru/52e387feb02da09874007422



Добавлено через 1 час 14 минут
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да ладно так буду удалять спасибо за плагин и за помощь!
P.S.Ошибочки: при создании плагина из меню указав время респавна оно не учитывается а просто автоматически ставит 1 секунду
И еще ошибочка, что при удалении спавна в менюшке всякая белеберда

http://screeny.ru/52e38a3cb02da0987400755b

Может быть кодировка файла у тебя не та. Вот и кракозябры.
 
Сообщения
60
Реакции
39
BMW M6, все проблемы я решил, а то что подчеркнуто это действительно так (попробуй еще раз проверить) я это указал для автора, то-бишь для тебя)
кодировка та, UTF-8 (без BOOM)
P.S. А тебе еще раз спасибо за плагин:3

Добавлено через 2 минуты
Еще забыл указать что набор минера и бомба C4 через меню не создаются это я говорю на все 100%
 
Последнее редактирование:

Parlament Admin

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
В errors_ пишутся ошибки.
Оффтоп
 
Сверху Снизу