WinOverlay [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Пользователь Drumanid обновил ресурс WinOverlay новой записью:

Поддержка CSS | Новая возможность...

Подогнал под игру CSS, теперь должно работать у всех.

NEW: возможность скрыть весь hud игрока в конце раунда, показать лишь картинку(overlay), скриншоты приложил...

CSS:

CS:GO:

* В CSS скрывает не полностью, к сожалению...
Спасибо...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
М? То есть при взрыве бомбы у вас не появляется overlay?
Не знаю ребята что у вас за ерунда, у меня все нормально...

Counter-strike  Global Offensive 05.06.2017 - 13.19.21.22.png
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Drumanid, оверлеи исчезают через 2-3 секунды после показа, но в спектрах длятся до самого конца раунда. Так задумано ? И можно ли сделать что бы оверлеи не исчезали ?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Drumanid, оверлеи исчезают через 2-3 секунды после показа, но в спектрах длятся до самого конца раунда. Так задумано ? И можно ли сделать что бы оверлеи не исчезали ?
overlay's сами по себе не могут исчезнуть, если только перебить или же принудительно закрыть.

Попробуйте отключить "overlay_hud", если же проблема останется, то тут проблема не в моем плагине, а где-то уже с вашей стороны. Если вы конечно же используете последнюю версию... В первой же, таймер автоматически его закрывает через 3 секунды.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Drumanid, конфликтует с [CS:S/CS:GO] - Quake Sounds Overlays Edition отключил, и все наладилось.
Но хотелось бы совместить их. Можешь что нибудь сделать, что бы WinOverlay не перебивались ничем ?
 
Последнее редактирование:

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
Все круто, но иногда не убирается оверлей до старта нового раунда.
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
overlay's сами по себе не могут исчезнуть, если только перебить или же принудительно закрыть.

Попробуйте отключить "overlay_hud", если же проблема останется, то тут проблема не в моем плагине, а где-то уже с вашей стороны. Если вы конечно же используете последнюю версию... В первой же, таймер автоматически его закрывает через 3 секунды.
Уважаемый друг, в чем может быть проблема? Скачал на CSS OB себе на сервер этот плагин всё замечательно, писаются все кипятком и я тоже, но есть одно огромное НО, после показа оверлея пропадает всё. Не отображается админ меню и так далее даже если вызвать консоль ничего не происходит игра идет дальше ни чата ничего нет, в чем проблема? помогите!
 

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
188
Уважаемый друг, в чем может быть проблема? Скачал на CSS OB себе на сервер этот плагин всё замечательно, писаются все кипятком и я тоже, но есть одно огромное НО, после показа оверлея пропадает всё. Не отображается админ меню и так далее даже если вызвать консоль ничего не происходит игра идет дальше ни чата ничего нет, в чем проблема? помогите!
PHP:
// Выключить худ игрокам перед показом картинки ? | 1 - Да / 0 - Нет
// -
// Default: "1"
overlay_hud "1"
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Drumanid, конфликтует с [CS:S/CS:GO] - Quake Sounds Overlays Edition отключил, и все наладилось.
Но хотелось бы совместить их. Можешь что нибудь сделать, что бы WinOverlay не перебивались ничем ?
Не выводить overlay в конце раунда, но это нужно будет делать поправки в плагине QuakeSound.
Уважаемый друг, в чем может быть проблема? Скачал на CSS OB себе на сервер этот плагин всё замечательно, писаются все кипятком и я тоже, но есть одно огромное НО, после показа оверлея пропадает всё. Не отображается админ меню и так далее даже если вызвать консоль ничего не происходит игра идет дальше ни чата ничего нет, в чем проблема? помогите!
ага, ща, на нуле такая же история.
PHP:
// Выключить худ игрокам перед показом картинки ? | 1 - Да / 0 - Нет
// -
// Default: "1"
overlay_hud "1"

Специально сделал этот квар, т.к знал что многим может не понравиться, а так вашу проблему решит.
 
Последнее редактирование:

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
211
Не выводить overlay в конце раунда, но это нужно будет делать поправки в плагине QuakeSound.




Специально сделал этот квар, т.к знал что многим может не понравиться, а так вашу проблему решит.
У меня во время последних тестов значение этого квара ни на что не повлияло. Что 0, что 1, эффект в точности как описал @BosscoSport.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
У меня во время последних тестов значение этого квара ни на что не повлияло. Что 0, что 1, эффект в точности как описал @BosscoSport.
Хм... В CS:GO все нормально, а вот в CSS опять беда какая-то.
Коротко: если у вас радар в конце раунда убрался,то вы включили квар. Если же он у вас остался, то квар отключили...
Значение должно быть:
PHP:
overlay_hud "0"
Counter-strike  Global Offensive 05.09.2017 - 07.54.42.01.png
Я не могу проверить в css, только если опять просить хостинг у fox(a).

Можешь подсказать, что добавить?
что-то типо этого ? HookEvent("round_end", EventRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
Вы просто хукаете событие, но ничего в нем не делаете.
Там нужно сделать проверку. Попробуйте:
 

Вложения

  • quakeov.sp
    12.1 КБ · Просмотры: 11
  • quakeov.smx
    10.9 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
А есть такая возможность?: менять звуки,которые говорят в конце раундов?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
А есть такая возможность?: менять звуки,которые говорят в конце раундов?
Отключать их и воспроизводить свой.

Забыл про поправку на css v34...

@666FoX666, хостинг еще доступен? А то в прошлый раз у нас с вами ничего не получилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу