workshop-карта проставляет mp_roundtime/mp_freezetime при начале каждого раунда

Kirichka

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
Привет!

Есть aim карта из workshop'а Мастерская Steam::aim_garage
Она принудительно выставляет mp_roundtime 60 и mp_freezetime 5 в каждом раунде.

Я попробовал открыть ее в Source2Viewer, но в конфиге карты пусто, нет никаких переменных.
1714134566953.png


Конфигов на сервере, где выставлялись бы такие значения mp_roundtime и mp_freezetime - нету.
В логах пусто, нет ничего что указывало бы на исполнение каких-то странных конфигов.
Сносил все плагины - ситуация такая же.

Я уже всю голову себе сломал, пытаясь найти причину. Какие у карты еще есть механизмы чтобы перезаписать cvar ы?

Спасибо!
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Во-во, лучше бы вообще ничего не записывали в квары, столько хороших карт буквально сломали. Хоть бери, и переваривай лично...
В го с этим было гораздо проще, эх
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Стрипплиером вырезать ну или в начале раунда грохать все энтити point_servercommand (опять же если их грохнуть - квары от карты и текст работать не будет) в cs go был конфиг bspconvarwhilelist в котором можно было заблочить/ разлочить квары
 

Kirichka

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
Стрипплиером вырезать ну или в начале раунда грохать все энтити point_servercommand (опять же если их грохнуть - квары от карты и текст работать не будет) в cs go был конфиг bspconvarwhilelist в котором можно было заблочить/ разлочить квары
Да, тоже хотел заюзать стриппер, но потом забил. В результате накатал небольной плагин на CS2# который в конце раунда для конкретных карт перезаписывает cvar'ы, которые эти карты изменяют (не все, а только те, которые меня интересуют). Я бы не сказал что это прям решение, но оно работает.
 
Сверху Снизу