Иконка ресурса

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь xTance разместил новый ресурс:

X16Walls - Полностью простреливаемые стены в CS:GO

Плагин позволяет простреливать врагов с любого расстояния.

Работает, в лучших традициях, через костыль : при стрельбе из оружия (weapon_fire) проверяет смотрит ли на кого-нибудь клиент, и если смотрит, снимает у него хп (случайное кол-во, настраивается в исходнике) от имени стрелявшего. А ещё показывает в чат информацию о успешном простреле.

На всякий случай обзор плагина, всего полторы минуты :...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Радиус проверки бы тогда ограничить
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
А я чет забыл, в 1.6 любую стену из любого оружия можно прострелить, или толстые только с авп например?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #5
А я чет забыл, в 1.6 любую стену из любого оружия можно прострелить, или толстые только с авп например?
Ну, на самом деле нет, это я преувеличил. Но 1.6 ассоциируется с картонными стенами у многих людей, например тот же нюк простреливается вдоль и поперёк
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
@xTance, ну вот сделать бы это как-нибудь... Эхх, есть в 1.6 ксго мод, а мы в ксго сделаем кс 1.6 мод XD

Ну с респы на респу даже на нюке вроде не убьёшь в 1.6, а с этим плагином как понял можно.
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Единственное, чего не хватало на 1.6 моде в cs go)
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #10
Оффтоп
@xTance, ну вот сделать бы это как-нибудь....
Можно проверять дальность игрока и жертвы через что-нибудь типа
C-подобный:
float fClientPos[3],fEnemyPos[3];
GetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_vecOrigin", fClientPos);
GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", fEnemyPos);
И сравнивать их через
C-подобный:
if (GetVectorDistance(fEnemyPos, fClientPos)) > 1337.0 { }


Но это лишняя нагрузка - вычисления будут при каждой пульке идти. Ну такое
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
Оффтоп

Можно проверять дальность игрока и жертвы через что-нибудь типа
C-подобный:
float fClientPos[3],fEnemyPos[3];
GetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_vecOrigin", fClientPos);
GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", fEnemyPos);
И сравнивать их через
C-подобный:
if (GetVectorDistance(fEnemyPos, fClientPos)) > 1337.0 { }

Но это лишняя нагрузка - вычисления будут при каждой пульке идти. Ну такое
Вопрос, переделать для CS:S OB Можете?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #12
Вопрос, переделать для CS:S OB Можете?
С ксс я знаком плохо, а какие-либо конкретные ошибки с плагином появляются? Или вообще ничего не работает.
177.png
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
С ксс я знаком плохо, а какие-либо конкретные ошибки с плагином появляются? Или вообще ничего не работает.
Посмотреть вложение 35923
Да я как бы и не пытался ставить, просто написано CS:GO значит только там работает, ну это было моё предположение :) Тогда проверю и отпишусь :)
--- Добавлено позже ---
С ксс я знаком плохо, а какие-либо конкретные ошибки с плагином появляются? Или вообще ничего не работает.
Посмотреть вложение 35923
В общем я поставил себе на сервер CS:S и он работает точно так же как и на видео, ошибок нету в логах. Спасибо тебе брат! +реп тебе, измени описание что к CS:S тоже подходит, просто тема!!!
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Идея, если получится реализовать отображать откуда стреляют, чтобы дать в ответку, а то простреливают, а непонятно откуда
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Как убрать отображение попаданий в чате, или привязать их только к флагу root?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #17
@spazm, чтобы убрать, достаточно вырезать строчку, которая начинается с PrintToChatAll (вот готовое)
Чтобы показывалось только руту, можно сделать массив для userid и записывать туда айди рутов при их подключении, и отправлять сообщения только им.
 

Вложения

  • x16walls.smx
    6 КБ · Просмотры: 7
  • x16walls.sp
    4 КБ · Просмотры: 16

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Если в будущем планируется развитие, идея, чтобы добавили конфиг со всеми оружиями и их уроном через прострел. А то что с авп один урон, что с пистолета))
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Люди говорят, что если простреливают, допустим каким нибудь двери, то урон суммируется (урон от самого попадания в игре, и урон от плагина).
 

Похожие темы

Сверху Снизу