Иконка ресурса

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь xTance разместил новый ресурс:

XDuels - Ножевые дуэли на арене в любое время

Ещё один плагин для битвы на ножах!
Позволяет создать коробку (используется 12 пропов), в которой двое игроков смогут узнать, кто из них быстрее нажимает ПКМ.

Особенности :
Игроки могут начать дуэль в любое время, кроме разминки и конца раунда.
Используется система приглашений : выбираете игрока из меню, он выбирает вас -> начинается битва.
Победитель респавнится и получает деньги.
Оружие не отнимается, но нанести урон с него не получится.
Арену можно сделать прозрачной.
Её можно...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Почему принято решение не удалять оружия, а просто урон убирать? На стороне игрока это не удобно.
Как насчет добавить параметр установки хп(Например те же 35)
Также возможность перемещения платформы(Влево, вправо,вперед, назад, вверх, вниз)
Ещё в списке можно выбрать мертвых игроков(Если так задумано, то лучше убрать, так как победителя ж воскрешает, что не есть хорошо, когда игрока то уже убили)
 
Последнее редактирование:

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #4
Почему принято решение не удалять оружия, а просто урон убирать? На стороне игрока это не удобно.
Ну, не думаю что игроку сильно мешают оружия (на самом деле мне было влом писать удалялку/возвращалку)

Остальные параметры будут, просто ещё не допилил.

Тут ещё такое дело, я бы сделал разные виды арен, но подгонять пропы друг под друга очень долго и муторно, может у кого есть идеи по облегчению этого процесса? Пока что подгон идёт вот так :
194.png
Заняло час, чтобы найти идеальные точки спавна этих стеночек.
--- Добавлено позже ---
Для тех у кого есть модуль ThrowingKnives к VIP от R1KO, вот версия с его отключением на время дуэли.
Сам не тестил, ибо нет плагина, но тот кто тестил говорит что работает.
Так же нужно установить Модуль плагина - [VIP] Features Manager
На днях сделаю конфиги нормальные и т.д...
 

Вложения

  • xduels.sp
    17.7 КБ · Просмотры: 14
  • xduels.smx
    15.4 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
Ну, не думаю что игроку сильно мешают оружия (на самом деле мне было влом писать удалялку/возвращалку)

Остальные параметры будут, просто ещё не допилил.

Тут ещё такое дело, я бы сделал разные виды арен, но подгонять пропы друг под друга очень долго и муторно, может у кого есть идеи по облегчению этого процесса? Пока что подгон идёт вот так :
Посмотреть вложение 36441
Заняло час, чтобы найти идеальные точки спавна этих стеночек.
--- Добавлено позже ---
Для тех у кого есть модуль ThrowingKnives к VIP от R1KO, вот версия с его отключением на время дуэли.
Сам не тестил, ибо нет плагина, но тот кто тестил говорит что работает.
Так же нужно установить Модуль плагина - [VIP] Features Manager
На днях сделаю конфиги нормальные и т.д...
Как сделать что бы после боя дигл не появлялся у игроков?
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
Ну, не думаю что игроку сильно мешают оружия (на самом деле мне было влом писать удалялку/возвращалку)

Остальные параметры будут, просто ещё не допилил.

Тут ещё такое дело, я бы сделал разные виды арен, но подгонять пропы друг под друга очень долго и муторно, может у кого есть идеи по облегчению этого процесса? Пока что подгон идёт вот так :
Посмотреть вложение 36441
Заняло час, чтобы найти идеальные точки спавна этих стеночек.
--- Добавлено позже ---
Для тех у кого есть модуль ThrowingKnives к VIP от R1KO, вот версия с его отключением на время дуэли.
Сам не тестил, ибо нет плагина, но тот кто тестил говорит что работает.
Так же нужно установить Модуль плагина - [VIP] Features Manager
На днях сделаю конфиги нормальные и т.д...
А если сделать зону не пропами а типа как тут [Любая игра] - Map Zones и тогда на много проше будет создавать разные размеры арены для разных карт и дуэлей
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #9
@Svoboda, интересная вещь, посмотрю
@alex123pavlov, если кто-то перенесёт эти два пропа в ксс, то думаю заработает. К сожалению у меня нет сервера там, я занимаюсь только GO
@vovan22, это на AWP? Возможно плагин который убирает диглы, делает это на старте раунда, а то что игроки будут респавниться не предусмотрено.
 

Pavel123

Участник
Сообщения
129
Реакции
21
в smx уже настроенно блокировка вип?или надо самому компилить и настраивать?
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
А как можно сюда добавить отключение апгрейдов для SM:RPG, когда игроки дуэлятся?
Нашёл код РПГ бана, который оффает перки, когда игрок забанен.
PHP:
// Don't let him use any of his upgrades.
public Action SMRPG_OnUpgradeEffect(int target, const char[] shortname, int issuer)
{
    if (IsClientBanned(issuer))
        return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #12
@Pavel123, оно просто будет показывать вот такую табличку при попытке ввода !vip и связанных с випкой команд.
20181205191502_1.jpg
@Z-RAY-Z, пока что в плагине нет нативных функций, чтобы другие плагины понимали когда идёт дуэль, но возможно будут в будущем.
 

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
@Svoboda, интересная вещь, посмотрю
@alex123pavlov, если кто-то перенесёт эти два пропа в ксс, то думаю заработает. К сожалению у меня нет сервера там, я занимаюсь только GO
@vovan22, это на AWP? Возможно плагин который убирает диглы, делает это на старте раунда, а то что игроки будут респавниться не предусмотрено.
Да AWP. У меня стоит плагин что нет диглов у игроков. Но кто в арене побеждает у того игрока появляется дигл.
 

Eryk172

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
//// xduels.sp
//
// xduels.sp (48): ostrzeżenie 206: test nadmiarowy: wyrażenie stałe jest niezerowe
// xduels.sp (556): ostrzeżenie 205: kod nadmiarowy: wyrażenie stałe jest równe zero
// Rozmiar kodu: 20176 bajtów
// Wielkość danych: 6820 bajtów
// Stos / rozmiar sterty: 16384 bajtów
// Całkowite wymagania: 43380 bajtów
//
// 2 Ostrzeżenia.
//
// Czas kompilacji: 0,33 sek
// ----------------------------------------
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #15
@Eryk172, напоминает о том, что условие всегда одинаково, ибо используется #define. На днях обновлю и пофикшу.
This is a reminder that condition is always the same, because #define is used. I'll update soon to fix it.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@xTance, тут надо так)):
@Eryk172, [tłumaczenie] przypomina o tym, że warunek jest zawsze taki sam, bo jest używany #define. W najbliższych dniach zostanie to poprawione i zaktualizowane.
 

abduabuarab

Участник
Сообщения
53
Реакции
10
Я думаю, что вы не должны слышать игрока, чтобы отправить или принять вызов после его смерти
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Предлагаю добавить сброс скорости игрока до нуля перед телепортацией на арену - на сёрфе челики иногда не появляются на арене, я думаю что во время полёта принимают предложение и вылетают за пределы арены.
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #19
Пользователь xTance обновил ресурс XDuels новой записью:

Добавлено много функций

Главное : добавлен конфиг, лежит в csgo/cfg/sourcemod/xduels.cfg
Теперь всё настраивается там.

Добавил выбор, кто может использовать дуэли (живые = 1, мёртвые = 2, кто угодно = 0)
Добавил принудительную установку хп игроку (настраивается)
Добавил отсчёт до начала дуэли, при этом игроки не могут двигаться.
Теперь арену можно перемещать в любом направлении! Не забудьте сохранить параметры, в том же меню.
Добавлена функция запрета метательных ножей, для её работы потребуются...

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Ещё одно обновление вдогонку : пофиксил баг с тем, что можно убить с зевса на арене.
@Z-RAY-Z, сделал.
@abduabuarab, теперь это можно настроить.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу