Заблокировать Авто-Выбор.

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
Есть ли способ\плагин на запрет авто-выбора команды? Дело в том что на картах, где существует spawn точки лишь для одной команды - бывает можно зайти за противоположную - тем самым перезапустить раунд... (К примеру разные MG_course карты). У меня стоит плагин на проверку наличия spawn точек, который запрещает выбирать команду, но вот от авто-выбора он не спасает...
Или, если есть те - кто сталкивался с данной проблемой и нашли другое решение - буду признателен за помощь.
Готов заплатить, в случае чего :)
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
В таком случае раунд будет идти вечно - у меня карты где игроки так же должны умирать. Я уже пробовал плагин который предотвращает победу таким же способом, но с доп. условиями для завершения раунда - но и он не работает. Забавно что даже CVAR mp_ignore_round_win_conditions сбивается с 1 на 0 - при смерти всех игроков во 2й команде. Но спасает, если игрок заходит за команду - но это все равно не то...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
Проблема с завершением раунда при переходе за другую команду. От автовыбора тоже есть ссылка, но как всегда, после переезда - ничего не работает.
Как я понял, стоит к Фениксу обратится за его плагином? Или использовать код, который предложил ты?
P.S. Проверил твой плагин. При выборе команды без точек возрождения конечно опять же - спасает (пишет что нельзя зайти - плагин работает), но стоит 2 раза тыкнуть на авто-выбор и я спокойно играю за противоположную команду...
--- Добавлено позже ---
@Zelost, пробуй тогда
C-подобный:
mp_humanteam t
или
mp_humanteam ct
Так же не спасло. Сделал humanteam - CT. Тыкнул пару раз Auto Select и я за Т...
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Тыкнул пару раз Auto Select и я за Т
PHP:
public OnPluginStart() AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");

public Action:ChooseTeam(client, String:command[], args)
{
	decl String:buffer[2];
	GetCmdArg(1, buffer, sizeof(buffer));
	return buffer[0] != '0' ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
Если от этого всё равно работает, то либо есть плагин, который принудительно переводит игрока в команду, либо баг.
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
Может, если у кого есть навыки в скриптинге - сможет сделать так:
При появлении игрока за скажем Террористов - моментально сменить ему команду на КТ, без убийства (что бы раунд не перезапустился). Можно так же установить проверку на наличие spawn-точек. И если игрок зашел за команду где их нет - перенести его...
Если кто сможет - готов заплатить скажем 200 рублей за такой плагин... Ну или может есть еще мысли?
--- Добавлено позже ---
PHP:
public OnPluginStart() AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");

public Action:ChooseTeam(client, String:command[], args)
{
    decl String:buffer[2];
    GetCmdArg(1, buffer, sizeof(buffer));
    return buffer[0] != '0' ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
Если от этого всё равно работает, то либо есть плагин, который принудительно переводит игрока в команду, либо баг.
Это баг самой cs go, есть думаю везде, по крайней мере проверял на 3 серверах, включая твоего приятеля - Тонки, у него аналогично.... Так что нужен плагин...
Ты же Скриптер? Может сможешь написать то, что я озвучил выше?
P.S. Код проверил - все равно можно войти... Только через Авто Выбор. Через простой выбор команды хоть часами жми - не войдет...
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
твоего приятеля - Тонки
Оффтоп
что бы раунд не перезапустился
Вот это самая загвоздка, нужно тестировать на месте, а без CS:GO толку мало.
если игрок зашел за команду где их нет - перенести его
Уже куча плагинов на эту тему есть.
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
ОффтопВот это самая загвоздка, нужно тестировать на месте, а без CS:GO толку мало.Уже куча плагинов на эту тему есть.
Я могу предоставить тебе тестовый сервер, хоть сейчас. Значит я искал везде, кроме заветной кучи, ибо я не нашел ничего подобного... Сможешь взяться?
P.S. Он говорил что ты ему часто помогал, вот я и назвал его твоим приятелем :Р
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
предоставить тебе тестовый сервер
Оффтоп
не нашел ничего подобного
Другие же решили эту проблему. Оффтоп Вроде, совсем недавно был разговор на эту тему.
Могу только для CS:S написать, но опять же - изобретать велосипед, когда всё есть.
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
ОффтопДругие же решили эту проблему. Оффтоп Вроде, совсем недавно был разговор на эту тему.
Могу только для CS:S написать, но опять же - изобретать велосипед, когда всё есть.
Ну, буду искать еще скриптеров. Даже с приваткой от Феникса - через AutoSelect бывает можно зайти за команду без наличия точек возрождения... Ладно, в целом тему закрываю. Долго конечно я отвечал - оповещения пропали...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

MaEStro71

Участник
Сообщения
163
Реакции
21
Hejter мне писал не так давно. Тестил, всё норм. Но здесь убран переход в спектора, автоназначение и самоубийство при смене команды. Если не ошибаюсь.

C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sdktools_sound>

/*---[Запрещенные команды]---*/
new const String:Forbidden_Commands[][] =
{
    "kill", "explode", "suicide", "spectate"
};

#define FORBIDDEN_TEXT "Данная команда запрещена!"
#define AUTOJOIN_TEXT "Данная функция отключена!"
#define JOINTEAM_SOUND "buttons/button11.wav"

public Plugin:myinfo =
{
    author = "Hejter (HLmod.ru)",
    name = "[CSS V34] Forbidden commands",
    version = "0.03",
    url = "hlmod.ru",
};

public OnPluginStart()
{
    for (new i = 0; i < sizeof(Forbidden_Commands); i++){
        AddCommandListener(ForbiddenCommands, Forbidden_Commands[i]);
    }
   
    AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");
}

public Action:ForbiddenCommands(client, const String:command[], args)
{
    PrintToConsole(client, FORBIDDEN_TEXT);
    PrintToChat(client, FORBIDDEN_TEXT);
    return Plugin_Handled;
}

public Action:ChooseTeam(client, const String:command[], args)
{
    if (!client) return Plugin_Handled;
   
    new String:text[5];
   
    GetCmdArgString(text, sizeof(text));
    StripQuotes(text); TrimString(text);

    if (StringToInt(text) == 5 || StringToInt(text) == 0)
    {
        PrintToChat(client, AUTOJOIN_TEXT);
        EmitSoundToClient(client, JOINTEAM_SOUND);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
Hejter мне писал не так давно. Тестил, всё норм. Но здесь убран переход в спектора, автоназначение и самоубийство при смене команды. Если не ошибаюсь.

C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sdktools_sound>

/*---[Запрещенные команды]---*/
new const String:Forbidden_Commands[][] =
{
    "kill", "explode", "suicide", "spectate"
};

#define FORBIDDEN_TEXT "Данная команда запрещена!"
#define AUTOJOIN_TEXT "Данная функция отключена!"
#define JOINTEAM_SOUND "buttons/button11.wav"

public Plugin:myinfo =
{
    author = "Hejter (HLmod.ru)",
    name = "[CSS V34] Forbidden commands",
    version = "0.03",
    url = "hlmod.ru",
};

public OnPluginStart()
{
    for (new i = 0; i < sizeof(Forbidden_Commands); i++){
        AddCommandListener(ForbiddenCommands, Forbidden_Commands[i]);
    }
  
    AddCommandListener(ChooseTeam, "jointeam");
}

public Action:ForbiddenCommands(client, const String:command[], args)
{
    PrintToConsole(client, FORBIDDEN_TEXT);
    PrintToChat(client, FORBIDDEN_TEXT);
    return Plugin_Handled;
}

public Action:ChooseTeam(client, const String:command[], args)
{
    if (!client) return Plugin_Handled;
  
    new String:text[5];
  
    GetCmdArgString(text, sizeof(text));
    StripQuotes(text); TrimString(text);

    if (StringToInt(text) == 5 || StringToInt(text) == 0)
    {
        PrintToChat(client, AUTOJOIN_TEXT);
        EmitSoundToClient(client, JOINTEAM_SOUND);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
Обязательно попозже (ближе к ночи) и дам знать, спасибо! :)
 
Сверху Снизу