lolovo
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
Доброй ночи дорогие форумчане.
Стукнуло что-то в голову - решил научиться писать плагины на SourcePawn.
Сразу возникли вопросы и проблемы.
Проблема в данной строке:
ReplyToCommand(client, "[SM] вызвал >> %s ; получил >> %s", name2, name1)
Если первым аргументом передавать "client", то всё ок - сообщение получает тот, кто вызвал функцию.
Но если поставить "target", то сообщение игроку приходит только если он сам же и вызвал данную функцию.
Если же прописать в консоле "sm_lol nick", то игрок с ником nick сообщение не получит. Да и вообще его никто не получит.
Функция "GetClientName" по "client" и "target" возвращает правильные ники "name1" и "name2", следовательно, target имеет правильно значение для применения его в "ReplyToCommand", но сообщение игроку "target" не отправляется.
Прошу помочь разобраться :3
Стукнуло что-то в голову - решил научиться писать плагины на SourcePawn.
Сразу возникли вопросы и проблемы.
PHP:
#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Мой первый плагин",
author = "Я",
description = "Мой первый супер плагин",
version = "1.0.0.0",
url = "http://www.sourcemod.net/"
}
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_lol", Command_lol, ADMFLAG_SLAY)
}
public Action:Command_lol(client, args)
{
new String:arg1[32]
GetCmdArg(1, arg1, sizeof(arg1))
new target = FindTarget(client, arg1)
if (target == -1)
{
return Plugin_Handled;
}
new String:name1[MAX_NAME_LENGTH]
new String:name2[MAX_NAME_LENGTH]
GetClientName(target, name1, sizeof(name1))
GetClientName(client, name2, sizeof(name2))
ReplyToCommand(client, "[SM] вызвал >> %s ; получил >> %s", name2, name1)
return Plugin_Handled;
}
ReplyToCommand(client, "[SM] вызвал >> %s ; получил >> %s", name2, name1)
Если первым аргументом передавать "client", то всё ок - сообщение получает тот, кто вызвал функцию.
Но если поставить "target", то сообщение игроку приходит только если он сам же и вызвал данную функцию.
Если же прописать в консоле "sm_lol nick", то игрок с ником nick сообщение не получит. Да и вообще его никто не получит.
Функция "GetClientName" по "client" и "target" возвращает правильные ники "name1" и "name2", следовательно, target имеет правильно значение для применения его в "ReplyToCommand", но сообщение игроку "target" не отправляется.
Прошу помочь разобраться :3