Закомпилить Extension под CSGO

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Здрась, кто может скомпилить этот extension под CSGO чтобы он работал как надо ? А то он не хочет работать.

Вылетает с ошибками:
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Файл .so используемый приложите.
Я для одного человека ранее фиксил, но он ещё не потестил. Если причина та же (а это станет понятно после вскрытия используемого бинаря) - скину сюда, сами потестите.
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Вот
 

Вложения

  • filenetmessages.ext.2.csgo.zip
    81 КБ · Просмотры: 6

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #4
Первый краш - тоже самое. Второе пока не пойму. В общем, вот спекулятивный фикс первого точно.
Суть краша - из движка прилетает неожиданный указатель вот здесь (а падает здесь). Моя теория заключается в том, что на момент этого хука, INetChannel всё ещё не существует. В исправлении изменён используемый хук на void OnClientConnected(int).

Фикс, повторюсь, не проверенный (человек, которому делалось изначально, некогда). Но если сработает - отпишите.
 

Вложения

  • filenetmessages.ext.2.csgo.zip
    81.7 КБ · Просмотры: 19

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Да, спасибо, работает нормально 😘
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #8

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
В общем да, FNM_RequestFile работает. Но жутко медленно.
Походу стоят какие-то ограничения. Текстовый файл в несколько байт передаётся мгновенно, а вот пикча в несколько мб идёт дооооолго, несколько минут, я даже думал что оно зависло и сдохло, но нет, докачалось.
Есть ли возможность увеличить скорость? (Естественно скорость интернета я не рассматриваю, она отличная и на сервере и на клиенте, видимо игра ставит нам палки в колёса).
К слову расширение работает с INetChannel (что бы это ни говорило).
 

Iamboy

Участник
Сообщения
44
Реакции
6
Первый краш - тоже самое. Второе пока не пойму. В общем, вот спекулятивный фикс первого точно.
Суть краша - из движка прилетает неожиданный указатель вот здесь (а падает здесь). Моя теория заключается в том, что на момент этого хука, INetChannel всё ещё не существует. В исправлении изменён используемый хук на void OnClientConnected(int).

Фикс, повторюсь, не проверенный (человек, которому делалось изначально, некогда). Но если сработает - отпишите.
Можете пожалуйста перекомпилить расширение под новую css? Спасибо!
 
Сверху Снизу