Sergey Petrichenko
Участник
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 0
Уважаемые форумчане, у меня имеется следующий скриптик для запуска cерверов
Суть проблемы в том что когда я ставлю в параметрах запуска taskset -c 0 - процесс прыгает с ядра на ядро. Всего 2 ядра.
Так вот подскажите, кто знает, как сделать так чтобы 1 сервер использовал только 1 ядро, без прыжков на другие ядра.
PS На серверах других игр это работает, здесь - нет.
PSS Лаунчер для запуска я нашел в интернете, сам не писал.
SCREEN_NAME="CSGO"
USER="****"
IP="********"
PORT="*******"
DIR_STEAMCMD="/home/game/Steam"
STEAM_LOGIN="anonymous"
STEAM_PASSWORD="anonymous"
STEAM_RUNSCRIPT="$DIR_STEAMCMD/runscript_$SCREEN_NAME"
DIR_ROOT="/home/game/CSGODeathmatch"
DIR_GAME="$DIR_ROOT/csgo"
DIR_LOGS="$DIR_GAME/logs"
DAEMON_GAME="srcds_run"
UPDATE_LOG="$DIR_LOGS/update_`date +%Y%m%d`.log"
UPDATE_EMAIL=""
UPDATE_RETRY=3
# Работы сообщества: https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
API_AUTHORIZATION_KEY="" # http://steamcommunity.com/dev/registerkey
WORKSHOP_COLLECTION_ID="125499818" # http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125499818
WORKSHOP_START_MAP="125488374" # http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125488374
# Игровые настройки
# /*Максимольное количество игроков*/
MAXPLAYERS="32"
TICKRATE="64"
# /* Параметры запуска сервера, знать их вы можете на нашем портале http://enix.su/nosteamserver.html в конце данной статьи */
EXTRAPARAMS="taskset -c 0 -nohltv +sv_pure 0 +sv_lan 0 +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2"
PARAM_START="-game csgo -console -usercon -secure -autoupdate -steam_dir ${DIR_STEAMCMD} -steamcmd_script ${STEAM_RUNSCRIPT} -maxplayers_override ${MAXPLAYERS} -tickrate ${TICKRATE} +hostport ${PORT} +ip ${IP} +net_public_adr ${IP} ${EXTRAPARAMS}"
PARAM_UPDATE="+login ${STEAM_LOGIN} ${STEAM_PASSWORD} +force_install_dir ${DIR_ROOT} +app_update 740 validate +quit"
..........
.............
...........
Далее идут функции которые менять не стоит...
USER="****"
IP="********"
PORT="*******"
DIR_STEAMCMD="/home/game/Steam"
STEAM_LOGIN="anonymous"
STEAM_PASSWORD="anonymous"
STEAM_RUNSCRIPT="$DIR_STEAMCMD/runscript_$SCREEN_NAME"
DIR_ROOT="/home/game/CSGODeathmatch"
DIR_GAME="$DIR_ROOT/csgo"
DIR_LOGS="$DIR_GAME/logs"
DAEMON_GAME="srcds_run"
UPDATE_LOG="$DIR_LOGS/update_`date +%Y%m%d`.log"
UPDATE_EMAIL=""
UPDATE_RETRY=3
# Работы сообщества: https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
API_AUTHORIZATION_KEY="" # http://steamcommunity.com/dev/registerkey
WORKSHOP_COLLECTION_ID="125499818" # http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125499818
WORKSHOP_START_MAP="125488374" # http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125488374
# Игровые настройки
# /*Максимольное количество игроков*/
MAXPLAYERS="32"
TICKRATE="64"
# /* Параметры запуска сервера, знать их вы можете на нашем портале http://enix.su/nosteamserver.html в конце данной статьи */
EXTRAPARAMS="taskset -c 0 -nohltv +sv_pure 0 +sv_lan 0 +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2"
PARAM_START="-game csgo -console -usercon -secure -autoupdate -steam_dir ${DIR_STEAMCMD} -steamcmd_script ${STEAM_RUNSCRIPT} -maxplayers_override ${MAXPLAYERS} -tickrate ${TICKRATE} +hostport ${PORT} +ip ${IP} +net_public_adr ${IP} ${EXTRAPARAMS}"
PARAM_UPDATE="+login ${STEAM_LOGIN} ${STEAM_PASSWORD} +force_install_dir ${DIR_ROOT} +app_update 740 validate +quit"
..........
.............
...........
Далее идут функции которые менять не стоит...
Суть проблемы в том что когда я ставлю в параметрах запуска taskset -c 0 - процесс прыгает с ядра на ядро. Всего 2 ядра.
Так вот подскажите, кто знает, как сделать так чтобы 1 сервер использовал только 1 ядро, без прыжков на другие ядра.
PS На серверах других игр это работает, здесь - нет.
PSS Лаунчер для запуска я нашел в интернете, сам не писал.
Последнее редактирование: