Закрытие соединения игроку

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Ребят, как можно закрыть соединение игроку ? Чтобы получилось как будто у игрока бан по IP и он застрял на окне подключения. Либо же просто если игрок в игре, то у него появится табличка якобы потеряно соединение с сервером.
Есть идеи ?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
@Tetragromaton, обязательно чтобы в окне подключения застрял?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
@Tetragromaton,
PHP:
public void OnClientPutInServer(int iClient) {
    if (!IsClientAuthorized(iClient))
        return;
  
    char szAuth[32];
    GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, szAuth, sizeof(szAuth));
    if(StrEqual(szAuth, "STEAM_ID", true) //Вместо STEAM_ID пишешь нужный SteamID игрока.
        return;
}
Попробуй так.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6
@R1KO, KickClient() добавить? Но разве не будет ли он в главное меню кидать? Ну и если не составит труда, то исправь меня, самому тоже интересно.
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Не, ну чисто как идея можно зафорсить host_timescale -10000.0 игроку, но тогда игрок вообще не зайдет ни на какой сервер, придется в консоль host_timescale 1.0 писать, либо игру перезапускать :frown:
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Что ?
Как ты меняешь значненм клиенту, что ему необходимо прописывать host_timescale 1.0?
--- Добавлено позже ---
Как ты меняешь значненм клиенту, что ему необходимо прописывать host_timescale 1.0?
new Handle:cvar;
cvar = FindCvar("host_timescale");
SendConVarValue(client, cvar, "значение");
Если в значение -10000.0 поставить, то игрок просто зависнет на сервере. Он сможет слышать других игроков и т.д(Эффект когда потеряно соединение висит), но игрок останется в игре.
А если 10000.0, то игрок просто мгновенно вылетит и не сможет зайти никуда, только через прописывание host_timescale 1.0 в консоли снова.

:aikido:
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Понятно, я думал что то новое появилось, но такого поведения не замечал. Если менял так и перезвонил на сервер все становилось нормально.
 
Сверху Снизу